Внеклассная работа. Конкурсы для девочек Будущие хозяюшки.
«Будущие хозяюшки»
Девочки отвечают на вопросы или отгадывают загадки.
1. Птичка-невеличка
Носиком нырнет,
Хвостиком вильнет —
Дорожку проведет. (Иголка.)
2. Новая посудина, а вся в дырках. (Дуршлаг.)
3. В животе баня, в носу дыра, одна рука, и та на спине. (Чайник.)
4. Только в воду окунется - невидимкой обернется. (Сахар или соль.)
5. Сколько молока в одном пакете? (1 литр или 0,5литра.)
6. Сколько соли в пачке? (1 килограмм.)
7. Сколько масла в пачке? (200 граммов или 180граммов.)
8. Как вырастить зеленый лук без земли? (В воде.)
9. Как правильно заварить чай?
10. Как удалить пятно от жира прямо за столом? (С помощью соли: насыпать ее на пятно, а через некоторое время смахнуть.)
11. Как проколоть дырку в соске для ребенка? (Накалив иголку на огне.)
12. Как сварить манную кашу? (Крупу медленно засыпать в кипящее молоко, непрерывно помешивая ложкой.)
13. Как сварить яйцо всмятку? (Положить в холодную воду, довести до кипения и варить в кипящей воде 2—3минуты.)
14. Что можно сделать, чтобы меньше плакать при чистке и шинковании лука? (Смачивать нож водой.)
15. Как правильно разместить эти столовые приборы на столе: ложку, вилку, нож? (Ложка и нож справа, вилка слева от тарелки.)
«Золотые руки»
Посмотрим, умеют ли наши девочки пришивать пуговицы.
«Таланты»
Каждая девочка покажет нам свои творческие способности. Мы услышим песни в их исполнении, посмотрим танцы, услышим стихи, которые они написали сами, и посмотрим картины, написанные нашими кон курсантками.
«Сообразительность».
(Желающим девочкам раздают листы с заданием составить как можно больше слов из заданных букв: косилка. «Забота».
Девочки должны перевязать руку (ногу) мальчику.
«Мисс Модель».
(Кто из девочек красиво пройдет по классу, не уронив книгу, которая лежит на голове, Конкурс “Танцевальный”. Нужно станцевать “Цыганочку”, “Ламбаду” и “Танго”. Во время танцев включается музыка, совсем не соответствующая танцу. Задача участниц – не сбиться.