Отчет по ПРОГРАММЕ САМООБРАЗОВАНИЯ «Системно-деятельностный подход на уроках татарского языка и литературы в условиях реализации ФГОС»


Отчет
по ПРОГРАММЕ САМООБРАЗОВАНИЯ
«Системно-деятельностный подход на уроках татарского языка и литературы
в условиях реализации ФГОС»
учителя татарского языка и литературы
Минязовой А.Ф.
1. Изучение новых программ и учебников
2.Ознакомление с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.
3. Ознакомление со статьями в журналах «Мәгариф», «Ачык дәрес»
4. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ Тема, класс
(группа, курс) Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.)Дата
1 Открытый урок по теме: «[к] һәм [ғ] авазларының язуда белдерелүе» муниципальный Организация и участие педагогической мастерской «Педагогический инструментарий учителя в условиях реализации ФГОС ООО» для учителей и заместителей директоров на базе МБОУ «Гимназия №2» имени Баки Урманче Нижнекамского муниципального района РТ декабрь2015
5.Проведение, участие в семинарах
№ Тема выступления Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения Дата

1 “Международный День родного языка” муниципальный Организация и участие в мероприятии, посвященного Международному Дню родного языка на базе МБОУ «Гимназия №2» имени Баки Урманче Нижнекамского муниципального района РТ 2015 г.
2 «Реализация системно – деятельностного подхода на уроках татарского языка» с руководителями ОУ РТ республиканский Мастер - класс в рамках республиканского семинара «Опыт внедрения ФГОС основного общего образования: проблемы и перспективы» на базе МБОУ «Гимназия №2» имени Баки Урманче Нижнекамского муниципального района РТ 2015 г.
3 «Язлар белән Тукай безгә килә», 5 класс республиканский Мастер - класс в рамках республиканского семинара «Механизмы внедрения системно – деятельностного подхода в начальной школе» на базе МБОУ «Гимназия №2» имени Баки Урманче Нижнекамского муниципального района РТ 2016 г.
4 “Международный День родного языка” муниципальный Организация и участие в мероприятии, посвященного Международному Дню родного языка на базе МБОУ «СОШ №29»Нижнекамского муниципального района РТ 2016 г.
5 “Көйле, моңлы татар җыры” муниципальный Организация и участие в мероприятии, посвященного “Көйле, моңлы татар җыры”на базе МБОУ «Гимназия №2» имени Баки Урманче Нижнекамского муниципального района РТ 2016 г.
6 Научно – исследовательская конференция имени Баки Урманче. образовательное учреждение Организация и участие научно – исследовательской конференции имени Баки Урманче на базе МБОУ «Гимназия №2» имени Баки Урманче Нижнекамского муниципального района РТ
2016 г.
7 “Без – Тукайлы халык” образовательное учреждение Внеклассное мероприятие для учеников,учителей и родителей гимназии посвященного
творчеству Габдуллы Тукая на базе МБОУ «Гимназия №2» имени Баки Урманче Нижнекамского муниципального района РТ 2016 г.
8 «Опыт внедрения ФГОС основного общего образования: проблемы и перспективы республиканский Организация и участие в семинаре «Опыт внедрения ФГОС основного общего образования: проблемы и перспективы» для директоров национальной школы и гимназии РТ на базе МБОУ «Гимназия №2» имени Баки Урманче Нижнекамского муниципального района РТ 2015 г.
9 “Механизмы внедрения системно – деятельностного подхода в начальной школе” республиканский Организация и участие в семинаре “Механизмы внедрения системно – деятельностного подхода в начальной школе”, республиканская стажировка директоров школ РТ на базе МБОУ «Гимназия №2» имени Баки Урманче Нижнекамского муниципального района РТ 2016 г.
10 «Сохранение и развитие родного языка: проблемы и перспективы». республиканский Участие в семинаре по теме « Ведение исследовательской деятельности с учащимися: проблемы и перспективы проводимого в рамках XVII республиканского фестиваля исследовательских работ учащихся «Паруса науки» на базе ФГБОУ ВПО “Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов” 2016 г.
6.Выступления на конференциях
№ Тема выступления Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения Дата
1 Член экспертной комиссии II открытой юношеской научно
исследовательской конференции имени Баки Урманче секции «Филология» общеобразовательное учреждение февраль
2016
7.Методические публикации
№ Тема (название), вид публикации, количество страниц Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) Где напечатана
(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикацииГод
издания

1 “Использование фольклора татарского народа на уроках татарского языка и литературы в целях нравственного воспитания школьников”,
2 страницы международный Сборник материалов в проекте “Инфоурок”, г.Смоленск 2015 г.
2 “Җәннәт аналарның аяк астында”,
7 страниц всероссийский Сборник материалов в проекте “ТатарТеле.ИНФО”, г.Казань 2015 г.
3 “Җәннәт аналарның аяк астында”,
7 страниц международный Сборник материалов в проекте “Инфоурок”, г.Смоленск 2015 г.
4 “Төрле жанрларда сочиненеләр язу”. Электив курс программасы,
6 страниц международный Сборник материалов в проекте “Инфоурок”, г.Смоленск 2015 г.
5 “7 нче татар сыйныфлар өчен татар теленнән эш программасы”,
18 страниц международный Сборник материалов в проекте “Инфоурок”, г.Смоленск 2015 г.
6 “7 нче татар сыйныфлар өчен татар әдәбиятыннан эш программасы”, 11 страниц международный Сборник материалов в проекте “Инфоурок”, г.Смоленск 2015 г.
7 “Психологизм в творчестве Амирхана Еники”,
2 страницы всероссийский Сборник материалов в проекте “ТатарТеле.ИНФО”, г.Казань 2015 г.
8 “Татар һәм алман телләрендә хикәя фигыльнең заман формаларын чагыштыру”, методическая разработка,
3 страницы всероссийский Сборник материалов в проекте “ТатарТеле.ИНФО”, г.Казань 2015 г.
9 “Психологизм в творчестве Амирхана Еники”,
2 страницы международный Сборник материалов в проекте “Инфоурок”, г.Смоленск 2015 г.
10 “Татар һәм алман телләрендә хикәя фигыльнең заман формаларын чагыштыру”, методическая разработка,
3 страницы международный Сборник материалов в проекте “Инфоурок”, г.Смоленск 2015 г.

8. Результаты участия в конкурсах
№ Название конкурса Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) Результат Год участия
1 Всероссийский фестиваль педагогического творчества.
Профиль: Педагогические идеи и технологии: среднее образование. федеральный диплом 10.07.2015
2 Всероссийский конкурс «Лучшая авторская программа элективного курса» всероссийскийсертификат 2013
3 Всероссийский фестиваль педагогического творчества.
Профиль: Педагогические идеи и технологии: среднее образование. всероссийскийдиплом 10.07.2015

9.Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
№ Вид, тема (название или описание) мероприятия
Уровень (республиканский, федеральный международный уровень) Год
1 Участвую в инновационной деятельности в рамках Федеральной инновационной площадки НОУ ДПО «Институт системно-деятельностной педагогики» в качестве соисполнителя по теме: «Механизмы внедрения системно-деятельностного подхода с позиций непрерывности образования (ДО – НОО – ООО)». Руководитель проекта -  д.п.н., профессор,Л.Г.Петерсон. федеральный 2015 год

11. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов

Учебный год Предмет Класс Численность участников республиканского тестирования, % от общей численности учащихся Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования Средний балл
2015-2016 Татарский язык 6 Г 28 участников 100%. 0% 4,7
14.Результаты участия обучающихся в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) Результат (занятое место) Дата проведения Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)
Международный научно-познавательный, творческий и интеллектуальный конкурс "Тамчы - шоу"(ОАО ТРК «Новый век» международный Диплом
за победу 01.01.2015 Команда учеников
15. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету
Учебный год Предмет Качество обучения
(% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) Успеваемость (%) 2015-2016 Татарский язык 100 100
2015-2016 Татарская литература 98,7 100


16. Индивидуальные и командные достижения обучающихся на конкурсах, смотрах, соревнованиях, концертах, турнирах и др.
Вид, название мероприятия Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) Результат (занятое место) Дата проведения Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)
«Көйле.моңлы татар җыры - 2016» муниципальный номинанты,
участие хорового коллектива “” 2016 г. Диплом II степени
Номинация
«»
Уровень конкурса Название конкурсаДатаРезультат с указаниемпобедитель/призер/лауреатВсероссийский Всероссийский фестиваль педагогического творчества.
Профиль: Педагогические идеи и технологии: среднее образование. 01.02.2016 диплом
17. Гранты и конкурсы