Конспект Пластическое интонирование на музыкальных занятиях с дошкольниками
ЦЕЛЬ : Способствовать творческому познанию классической музыки
через жесты, имитационные движения для превращения процесса восприятия музыки из пассивной формы в активное сопереживание. Стимуляция групп мышц способствующих укреплению здоровья дошкольников.
ПЛАСТИЧЕСКОЕ ИНТОНИРОВАНИЕ.Музыкальный материал: И. Брамс «Венгерский танец».
«А» - стремительные движения рук из стороны в сторону, вверх, вниз имитация: СНЕЖНАЯ ВЬЮГА.
«Б» - круговые движения кистями рук, поочередное замахивание рук,
(rallentando – «замедляя») – наклон вперед, руки вниз круговыми движениями, корпус медленно в исходное положение и выбрасывание обеих рук вперед.
имитация: ИГРА В СНЕЖКИ, СЛЕПИЛИ БОЛЬШОЙ КОМ
«В» - руки за спину, плавные, скользящие шаги. Корпус немного наклонен
вперед, руки в стороны одну ногу поднимают назад («ласточка»). имитация: КАТАНИЕ НА КОНЬКАХ
«Г» - руками обхватывают корпус, слегка притопывают ногами, легкие прыжки на одной ноге, затем на другой. Растирание руками туловища
имитация : ГРЕЕМСЯ НА МОРОЗЕ
«А» - круговые вращения руками с разжиманием и сжиманием пальцев.
имитация: КОЛЮЧИЕ СНЕЖИНКИ
15