Презентация по окружающему миру Горные экосистемы (2 класс)
Урок окружающего мира2 класс Ледяные пустыни (Арктика). Тундра. Зона лесов (тайга, лиственные леса). Степь. Пустыня. 1. Умение планировать свою деятельность (составлять план).2. Умение работать в паре.3. Наблюдаю и делаю самостоятельные выводы.4. Представляю информацию в виде схемы.5. Развиваем умение слушать и понимать других.6.Выявлять сущность, особенности объектов. Нет таких мест. Ведь каждый живой организм хорошо приспособлен только к своему месту обитания. На Земле есть такие места, где мы можем встретиться с животными и растениями разных природных зон. Кто прав? ? Какой возникает вопрос? Есть ли такие места, о которых говорит Лена, и какие это места? Каждая семья с нетерпением ждет лета и мечтает о путешествияхВ июле семья Сорокиных собирались отдыхать. В результате сборов у них в багаже оказались: лёгкая одежда и сланцы, лыжный костюм, тёплая куртка, солнцезащитные очки. 1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника2. Умение работать в паре.3. Наблюдаю и делаю самостоятельные выводы.4. Представляю информацию в виде схемы.5. Развиваем умение слушать и понимать других.6.Выявлять сущность, особенности объектов. Тема урока: Горные экосистемы. ЗАДАЧИ УРОКАПознакомиться с климатическими условиями горУзнать, каков растительный и животный мир гор 1. Развиваем умение определять задачи урока2. Умение работать в паре.3. Наблюдаю и делаю самостоятельные выводы.4. Представляю информацию в виде схемы.5. Развиваем умение слушать и понимать других.6.Выявлять сущность, особенности объектов. горы самое холодное место на картинке. Вершины гор. Почему же на вершинах гор так холодно? Тема урока: Горные экосистемы. 1. Развиваем умение определять задачи урока2. Умение работать в паре.3. Наблюдаю и делаю самостоятельные выводы.4. Представляю информацию в виде схемы.5. Развиваем умение слушать и понимать других.6.Выявлять сущность, особенности объектов. Совместное открытие знаний очень холодный воздух горные ледники холодный воздух горные тундры (альпийские луга) прохладный воздух горные леса тёплый воздух степи У подножия гор экосистемы те же, что и на равнине. Но чем выше в горы, тем холоднее. Поэтому с высотой экосистемы меняются так же, как на равнине при движении к полюсу. Сходные экосистемы высотных поясов и природных зон получили сходные названия. Высотные пояса Горные ледники. Горная тундра(альпийские луга). На склонах, где выпадает много осадков, горная тундра превращается в луга. Они пестрят крупными, яркими цветамии называются альпийскими лугами. Горные леса. Горные степи. Растениям трудно жить среди скал. Здесь почва образуется медленно. Вода быстро стекает по склону и уносит с собой питательные вещества. Но растения упорно цепляются за скалы. эдельвейс горечавка лишайник сосна В горах обитают многие из тех животных, что живут на равнинах: медведи, суслики, куропатки. Но есть и особые виды. Они сумели лучше приспособиться к жизни в горах. Узнайте об особенностях горных животных из учебника (с. 45). кондор снежный барс гриф лама архар як серна Совместное открытие знаний Природные катастрофы в горах. Камнепад Оползень Лавина Проверь себя: горные степи горные леса горная тундра горные ледники Применяем знания Найдите «едоков» среди обитателей горной экосистемы. Спасибо за урок!