Презентация по английскомй языку Tasty treats


TASTY TREATS! Вкуснотища!  Very ….. Пищу называем …..Для Шарика, для друга Припас я сахар- …..Всегда ты сладкий ждешь сюрприз Конфетки по-английски – …..Это вовсе не каприз: Сыр мы называем …..Мясо жарится, шкварчит,Мясо по- английски ….. Рыбу ловишь- не шумишь,Рыба  по- английски ….. Молоко я пить привык Молоко иначе ….. Вини-Пуха нет ли с вамиА- то спрячу мед свой- ….. Масло  нужно всем ребятам Масло по-английски …..На кухне- повар,В рубке- мичман, Мы  кухню называем …. Complete the phrases…BEANS (e.g. a tin of….) …POTATOES…COCE …CHOCOLATE…MILK …BISCUITS…JAM …BREAD STANDARD OF ANSWERS (ЭТАЛОН ОТВЕТОВ)a tin of BEANS a kilo of POTATOESa bottle of COCE a bar of CHOCOLATEa carton of MILK a packet of BISCUITSa jar of JAM a loaf of BREAD £ one pound = 100 pence1 penny (one penny), plural – pence1 and 2 pounds (one pound / two pounds). Symbol denote pence is the English letter “p”. Chit-ChatA: Can I have a packet of biscuits?B: Yes, of course. Here you are. That’s one pound nine pence, please. Have we got many lemons?Yes, we’ve got a lot of lemons.
No, we haven’t got manylemons.
Read and rememberA lot of употребляется в утвердительных предложениях с исчисляемыми существительными. Many употребляется в «?» и «–» предложениях с исчисляемыми существительными во мн. числе. Have we got much sugar?Yes, we’ve got a lot of sugar.
No, we haven’t got muchsugar.
Read and rememberA lot of употребляется также в утвердительных предложениях с неисчисляемыми существительными. Much употребляется в «?» и «–» предложениях с неисчисляемыми существительными. Ex. 3, p. 461) A lot of2) much3) A lot of4) many5) A lot of6) many How much do you know about food around the world? Pizza from Italy, fish and chips from the UK, mozzarella from Italy, sushi from Japan, potatoes from Russia, rice from China, paella from Spain Workbook Ex.1, 3 p. 24-25 STANDARD OF ANSWERS (ЭТАЛОН ОТВЕТОВ)Ex.1a loaf ofa bottle ofa kilo ofa jar ofa bar ofEx.32. The UK3. Italy4. Japan Синквейн1. Первая строка содержит одно слово из любого количества слогов — термин, фамилия, понятие.2. Вторая строка содержит два слова — определения предмета, темы стихотворения.3. Третья строка содержит три глагола, определяющие деятельность, функции «героя» синквейна.4. Четвертая строфа содержит предложение из 4-х слов, раскрывающее смысл главного слова синквейна.5. Последняя строка — одно слово, определяющее эмоцию автора по отношению к главному слову синквейна. SINKVEIN 1.Food (еда) 2.Healthy, tasty (здоровая, вкусная) 3.Boil, grill, bake (варить, жарить на гриле, печь) 4. I like to cook chicken. (Я люблю готовить курицу.) 5. Be healthy! (Будьте здоровы!) Choose the answer:The lesson was interesting / boring.I worked hard / not too hard.I took an active / a passive part in the lesson.I understood everything / some material / nothing.I was in a good / bad mood during the lesson. Thank you for the lesson!Good bye!