Календарно — тематическое планирование с УУД к УМК Английский в фокусе (8 класс)
Календарно-тематическое планирование с УУД к УМК «Английский в Фокусе» (“Spotlight”) 8 класс
№
урока
Тема урока
Характеристика учебной деятельности учащихся
Личностные УУД
Регулятивные УУД
Познавательные УУД
Коммуникативные
УУД
МОДУЛЬ 1. Socialising. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека.
1
1a Чтение и лексика
Первый шаг.
Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию
устанавливать целевые приоритеты, самостоятельно организовывать свое рабочее место
ориентироваться в учебнике
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать, соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить
2
1b Аудирование и устная речь
Знакомство.
Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание внешности людей по фото.
положительное отношение к работе с различными упражнениями
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
весит диалог знакомство
3
1c Грамматика
Настоящие, будущие и прошедшие времена глагола.
Сравнительный анализ наст., буд., прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в наст., буд., прош. врем.
положительное отношение к работе с различными упражнениями
целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
4
1d Лексика и устная речь
Кто есть кто?
Анализ способов образования степеней сравнения прилагательных. Аудирование с извлечением основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.
положительное отношение к работе с различными упражнениями
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
весит диалог знакомство
5
1e Письмо
Поздравительные открытки.
Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофиц. стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий.
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной
6
1f Лексика и грамматика Словообразование:
прилагательные, фразовый глагол get.
Анализ способов словообразования, значений фразового глагола get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию
целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную
проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
7
Культуроведение-1
Этикет в Великобритании.
Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект).
основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий
самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет
устанавливать и сравнивать разные точки зрения
8
Межпредметные связи-1
Психология.
Конфликты.
Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.
уважение к истории, культуре страны изучаемого языка
самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи
осуществлять сравнение, и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций
строить монологическое контекстное высказывание
9
Россия в фокусе-1
Этикет в России.
Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи об этикете
формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики
уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им
давать определение понятиям
адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
10
Проверочная работа по материалу модуля 1
по теме Межличностные взаимоотношения.
Progress Check 1
Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test1)
положительное отношение к работе с различными упражнениями
овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей
обобщать понятия осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом
строить монологическое контекстное высказывание
11
Анализ и коррекция ошибок проверочной работы.
Работа над ошибками.
положительное отношение к работе с различными упражнениями
овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей
обобщать понятия осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом
строить монологическое контекстное высказывание
МОДУЛЬ 2. Food & Shopping. Еда и покупки.
12
2a Чтение и лексика
Еда.
Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание блюда своей нац. кухни по вопросам и опорным ЛЕ.
основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными событиями
принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
13
2b Аудирование и устная речь
Покупки.
Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию
адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации
устанавливать причинно-следственные связи
осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий
14
2с Грамматика
Артикли. Выражение значения количества.
Сравнительный анализ наст., прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в наст., прош. времени.
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию речевой культуры в целом
развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний
строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)
планировать общие способы работы
15
2d Лексика и устная речь
Любимые рецепты.
Анализ употребления существительных, имеющих только форму ед. или мн. числа. М/диалоги этикетного характера. Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказывание о событиях на основе услышанного.
знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры
целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную
проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
16
2e Письмо
Письмо другу.
Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неофиц. стиля по плану с опорой на образец.
устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива
целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную
проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
17
2f Лексика и грамматика
Словообразование: отрицательные прилагательные; фразовый глагол go.
Анализ значений фразового глагола go’, способов словообразования отриц. прилаг, глаголов и сущ-ых, зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.
потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности
выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ
осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
18
Культуроведение- 2
Благотворительность.
Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочит. Написание короткой статьи в журнал.
уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира
адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации
давать определение понятиям
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
19
Экология- 2
Проблемы экологии.
Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным.
уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству
планировать пути достижения целей
проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
20
Россия в фокусе-2
Блюда русской кухни.
Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание меню и рецепта русских блюд.
осознание возможностей самореализации средствами иноязыка;стремление к совершенствованию речевой культуры в целом
развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний
строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)
планировать общие способы работы
21
Проверочная работа по материалу модуля 2
по теме Еда и покупки.
Progress Check 2
Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 2)
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию
адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации
устанавливать причинно-следственные связи
осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий
22
Анализ и коррекция ошибок проверочной работы.
Работа над ошибками.
положительное отношение к работе с различными упражнениями
овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей
обобщать понятия осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом
строить монологическое контекстное высказывание
23
Лексический практикум по изученному материалу.
Отработка ЛЕ и МФ в упражнениях разного типа.
потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности
выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ
осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
24
Грамматический практикум по изученному материалу.
Отработка изученного грамматического материала в упражнениях разного типа.
потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности
выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ
осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
25
Контрольная работа 1 (по чтению)
Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК.
положительное отношение к работе с различными упражнениями
овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей
устанавливать причинно-следственные связи
устанавливать причинно-следственные связи
26
Анализ и коррекция ошибок контрольной работы.
Работа над ошибками.
положительное отношение к работе с различными упражнениями
овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей
обобщать понятия осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом
строить монологическое контекстное высказывание
27
Итоговое повторение изученного материала.
Обобщение изученного материала в различных видах речевой деятельности.
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию
адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации
устанавливать причинно-следственные связи
осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий
МОДУЛЬ 3. Great minds. Выдающиеся люди и их вклад в науку мировую культуру.
28
3a Чтение и лексика
Изобретения.
Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение, выполнение задания на множественный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному.
осознание возможностей самореализации средствами иноязыка;стремление к совершенствованию речевой культуры в целом
развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний
строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)
планировать общие способы работы
29
3b Аудирование и устная речь
Работа. Профессии.
Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.
потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании
построению жизненных планов во временной перспективе,
уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им
давать определение понятиям
адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
30
3с Грамматика
Прошедшие времена глагола.
Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прошедших временах.
уважение к истории, культуре страны изучаемого языка
самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи
осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций
строить монологическое контекстное высказывание
31
3d Лексика и устная речь
Великие ученые.
Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение, выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлечением нужной информации. Высказывание на основе прочитанного.
знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры;
уважение к истории, культурным и историческим памятникам
осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания
осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью
32
3e Письмо
Необычная галерея.
Написание истории.
Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before). Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях.
уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им
принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров
обобщать понятия осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом
строить монологическое контекстное высказывание
33
3f Лексика и грамматика
Словообразование: глаголы; фразовый глагол bring.
Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола bring ’, трудноразличимых слов, видо-врем. форм глагола. Выполнение тренировочных упражнений.
уважение к истории, культурным и историческим памятникам
осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
34
Культуроведение- 3
Английские деньги.
Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение задания на словообразование, работа со словарём, используя языковую догадку. Написание короткого сообщения о денежных знаках нашей страны.
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию
адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации
устанавливать причинно-следственные связи
осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий
35
Межпредметные связи-3
История.
Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся)
знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры
устанавливать целевые приоритеты
обобщать понятия осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
36
Проверочная работа по материалу модуля 3
по теме Выдающиеся люди.
Progress Check 3
Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК(Test 3).
уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим
потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности
целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную
структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
37
Анализ и коррекция ошибок проверочной работы.
Работа над ошибками.
основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными событиями
построению жизненных планов во временной перспективе
осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
МОДУЛЬ 4. Be yourself. Будь собой. Молодежная мода.
38
4a Чтение и лексика
Твой имидж.
Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознакомительное и изучающее чтение. Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли). Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.
позитивная моральная самооценка и моральные чувства чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении
уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира
устанавливать целевые приоритеты
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета
задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером
39
4b Аудирование и устная речь
Одежда и мода.
Чтение диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание одежды людей по картинкам
потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании
освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия
планировать пути достижения целей
проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
40
4с Грамматика
Страдательный залог.
Сравнительный анализ наст., буд., прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в наст., буд., прош. врем.
уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству
осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия
41
4d Лексика и устная речь
Имидж. Каузативная форма.
Анализ способов образования каузативной формы. Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.
освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия
планировать пути достижения целей
проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
42
4e Письмо.
Письмо – совет.
Чтение, соотнесение типов отрывков из письменных высказываний и фраз. Анализ офиц. /неофиц. стилей. Написание письма-совета.
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию
адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации
устанавливать причинно-следственные связи
осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий
43
4f Лексика и грамматика
Прилагательные с противоположным значением; фразовый глагол put.
Анализ способов словообразования, значений фразового глагола get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию речевой культуры в целом
развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний
строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)
планировать общие способы работы
44
Культуроведение- 4 Национальные костюмы Британских островов.
Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект).
экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе
целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную
проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
строить монологическое контекстное высказывание
45
Экология-4
Эко-одежда.
Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.
устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива
при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения
осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
46
Проверочная работа по материалу модуля 4
по теме Молодежная мода.
Progress Check 4
Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 4)
уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим
целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную
структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
47
Контрольная работа 2 (по аудированию)
Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК (Mid Test)
Работа над ошибками.
уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим
уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим
структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
48
Итоговое повторение изученного материала.
Анализ и коррекция ошибок контрольной работы. Обобщение изученного материала в различных видах речевой деятельности.
основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными событиями
построению жизненных планов во временной перспективе
осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
МОДУЛЬ 5. Global issues. Природа и проблемы экологии.
49
5a Чтение и лексика
Цунами.
Ролевая игра, сообщение на основе прочит; Прогнозирование содержания текста по невербальным основам, ознакомительное, изучающее чтение.
устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива
принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий, как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи
50
5b Аудирование и устная речь
Глобальные проблемы.
Ознакомительное, поисковое чтение, аудирование с выборочным извлечением информации.
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию
адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации
устанавливать причинно-следственные связи
осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий
51
5с Грамматика
Инфинитив или герундий?
Сравнительный анализ употребления инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи неличных форм глагола
осознание возможностей самореализации средствами ин. языка; стремление к совершенствованию речевой культуры
развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний
строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)
планировать общие способы работы
52
5d Лексика и устная речь
Погода.
Микродиалоги о погоде, поисковое, изучающее чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, устная диалогическая речь по теме «Погода».
основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий
устанавливать целевые приоритеты
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет
устанавливать и сравнивать разные точки зрения
53
5e Письмо
Эссе «Предложение решения проблемы».
поиск ,изуч. чтение – эссе о проблемах ул. движен.в родном городе, написание эссе «Свое мнение о решении проблемы» (по плану).
уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира,
ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали
уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им
проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
устанавливать и сравнивать разные точки зрения
54
5f Лексика и грамматика
Образование существительных от глаголов; фразовый глагол call.
Анализ способов словообразования, значений фразового глагола call’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. Электронное письмо другу о недавней поездке.
осознание возможностей самореализации средствами ин. языка ; стремление к совершенствованию речевой культуры
развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний
строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)
планировать общие способы работы
55
Культуроведение-5 Шотландские коровы.
Описание шотл. коровы на основе прочит, поисковое и изучающее чтение, написание заметки в международный журнал.
уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира,
ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали
уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им
проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
устанавливать и сравнивать разные точки зрения
56
Межпредметные связи-5
Наука.
Сообщение на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информации,
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию
адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации
устанавливать причинно-следственные связи
осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий
57
Россия в фокусе-5
Мир растений в российской природе.
Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание меню и рецепта русских блюд.
уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира
ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали
уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им
проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
устанавливать и сравнивать разные точки зрения
58
Проверочная работа по материалу модуля 5
по теме Природа и проблемы экологии.
Progress Check 5
Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 5)
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка
стремление к совершенствованию речевой культуры в целом
развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний
строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)
планировать общие способы работы
59
Анализ и коррекция ошибок контрольной работы.
Работа над ошибками.
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию
адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации
устанавливать причинно-следственные связи
осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий
МОДУЛЬ 6. Culture exchange. Достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка.
60
6a Чтение и лексика
Необычные путешествия.
Прогнозирование содержания текста по невербальным основам, ознакомительное, изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного.
знание основных принципов и правил отношения к природе; знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях
целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную
проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
61
6b Аудирование и устная речь
Проблемы в отпуске.
Ознакомительное, поисковое чтение, аудирование с выборочным извлечением информации.
Диалог о неудачном путешествии.
уважение к истории, культуре страны изучаемого языка
самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи
самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи
отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий, как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи
62
6с Грамматика
Косвенная речь; согласование времен.
Сравнительный анализ употребления видо-времен. форм глагола в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений
уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира
уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им
строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей
адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
63
6d Лексика и устная речь
Средства передвижения.
Устное высказывание о видах транспорта, путешествии, поисковое, изучающее чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, обсуждение на основе прочитанного, аудирование коротких текстов с извлечением нужной информации.
уважение к истории, культуре страны изучаемого языка
самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи
осуществлять сравнение, и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций
отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий, как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи
64
6e Письмо
Письмо-благодарность.
Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение, личное письмо-благодарность полуофициального стиля.
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию
адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации
устанавливать причинно-следственные связи
осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий
65
6f Лексика и грамматика
Образование существительных от прилагательных и глаголов; фразовый глагол set.
Анализ способов словообразования, значений фразового глагола set’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.
умение строить жизненные планы с учётом экономических условий;
доброжелательное отношение к окружающим
овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей
объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования
овладевать основы коммуникативной рефлексии
66
Культуроведение-6
Темза.
Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки, применение способов словообразования. Написание короткой статьи в школьный журнал.
экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях, признание ценности здоровья, своего и других людей
осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов Интернета
устанавливать и сравнивать разные точки зрения; устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации
67
Экология-6
Памятники культуры в опасности.
Сообщение на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информации. Проектная работа (по выбору уч-ся)
устанавливать и сравнивать разные точки зрения; устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации
устанавливать и сравнивать разные точки зрения; устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов Интернета
устанавливать и сравнивать разные точки зрения; устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации
68
Россия в фокусе-6
Древний город Кижи.
Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание статьи о древних русских городах.
умение строить жизненные планы с учётом погодных условий
развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса
устанавливать причинно-следственные связи
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью
69
Проверочная работа по материалу модуля 6
по теме Достопримечательности.
Progress Check 6
Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 6)
устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива
выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ
осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
70
Анализ и коррекция ошибок контрольной работы.
Работа над ошибками.
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию
адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации
устанавливать причинно-следственные связи
осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий
71
Лексический практикум по изученному материалу.
Отработка ЛЕ и МФ в упражнениях разного типа.
потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности
обучение основам саморегуляции эмоциональных состояний
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
72
Грамматический практикум по изученному материалу.
Отработка изученного грамматического материала в упражнениях разного типа.
устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива
выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ
осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
73
Практикум по чтению.
Отработка различных видов чтения.
осознание возможностей самореализации средствами ин. языка; стремление к совершенствованию речевой культуры
развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний
строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)
планировать общие способы работы
74
Практикум устной речи по изученному материалу.
Монологические высказывания по изученным темам.
основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между внешними факторами и внутренним состоянием человека
выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ
выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
75
Контрольная работа 3 (по устной речи)
Контрольная работа на основе материала учебника и контрольных заданий к УМК.
потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности
обучение основам саморегуляции эмоциональных состояний
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
76
Анализ и коррекция ошибок контрольной работы.
Работа над ошибками.
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию
адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации
устанавливать причинно-следственные связи
осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий
77
В\фWindow on Britain’
Окно в Британию.
Развитие навыков аудирования на основе видеофильма страноведческого содержания.
уважение к истории, культуре страны изучаемого языка
самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи
осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций
отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий, как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи
78
Итоговое повторение изученного материала.
Обобщение изученного материала в различных видах речевой деятельности.
потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности
обучение основам саморегуляции эмоциональных состояний
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
МОДУЛЬ 7. Education. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.
Англ в фокусе в России-7
79
7a Чтение и лексика
Поколение М.
Диалог-обмен мнениями, поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного.
уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира
осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета
задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером
80
7b Аудирование и устная речь
Школа.
Описание картинки, ролевая игра, поисковое и изучающее чтение, аудирование с пониманием основного содержания.
освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия
планировать пути достижения целей
понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов
отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий, как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи
81
7с Грамматика
Модальные глаголы.
Сравнительный анализ употребления модальных глаголов, выражающих предположение, возможность, критику. Выполнение грамматических упражнений.
умение конструктивно разрешать конфликты
принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей
82
7d Лексика и устная речь
Профессии в СМИ.
Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания.
уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира
осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета
задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером
83
7e Письмо.
Эссе «За и против».
Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения.
знание основных принципов и правил отношения к природе; знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях
осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания
структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий
учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию
84
7f Лексика и грамматика
Составные существительные; фразовый глагол give.
Анализ способов словообразования, значений фразового глагола give’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию
адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы
устанавливать причинно-следственные связи
осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий
85
Культуроведение-7 Колледж Святой Троицы в Дублине.
Поисковое и изучающее чтение, аудирование, сообщение на основе прочитанного.
устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива
при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения
осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
86
Межпредметные связи-7
Компьютерные сети.
Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного.
устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива
при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения
осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
87
Россия в фокусе-7
Российская система образования.
Ознакомительное чтение.
ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали
устанавливать целевые приоритеты; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им
структурировать тексты ,включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;
давать определение понятиям
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
88
Проверочная работа по материалу модуля 7
по теме Школьное образование
Progress Check 7
Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 7)
освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия
осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач
проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей
89
Анализ и коррекция ошибок контрольной работы.
Работа над ошибками.
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию
адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации
устанавливать причинно-следственные связи
осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий
МОДУЛЬ 8. Pastimes. Досуг, влечения, спорт.
90
8a Чтение и лексика
Экстремальные увлечения.
Поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного. Написание короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта.
уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира
осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета
задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером
91
8b Аудирование и устная речь
Спорт.
Описание картинок, аудирование с пониманием основного содержания, нужной информации, диалог-расспрос с опорой на образец.
стремление к совершенствованию речевой культуры в целом
развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний
строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)
планировать общие способы работы
92
8с Грамматика
Условные придаточные предложения.
Сравнительный анализ употребления условных придаточных предложений, выражающих реальные / нереальные условия. Выполнение грамматических упражнений.
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию
адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации
устанавливать причинно-следственные связи
осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий
93
8d Лексика и устная речь
Спорт.
Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания.
осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий
развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний
строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)
осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий
94
8e Письмо
Письмо-запрос дополнительной информации.
Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры письма-запроса доп. информации.
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию
адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации
устанавливать причинно-следственные связи
осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий
95
8f Лексика и грамматика
Составные прилагательные; фразовый глагол take.
Анализ способов словообразования, значений фразового глагола take’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.
осознание возможностей самореализации средствами ин. языка; стремление к совершенствованию речевой культуры
развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний
строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)
планировать общие способы работы
96
Культуроведение-8 Талисманы.
Поисковое и изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного.
готовность к выбору профильного образования
принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий, как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи
97
Экология 8
Международный экологический проект A.W.A.R.E.
Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Подбор информации информационного буклета.
устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива
принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий, как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи
98
Россия в фокусе-8
Северный фестиваль в России.
Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки.
устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива
принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий, как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи
99
Проверочная работа по материалу модуля 8
по теме Досуг, увлечения, спорт.
Progress Check 8
Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 8)
освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия
осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач
проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей
100
Контрольная работа 4 (по письменной речи)
Контрольная работа за год на основе контрольных заданий к УМК (Exit Test).
устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива
самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале
устанавливать причинно-следственные связи; строить классификацию на основе отрицания
интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми
101
Анализ и коррекция ошибок контрольной работы.
Работа над ошибками.
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию
адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации
устанавливать причинно-следственные связи
осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий
102
Итоговое повторение изученного материала.
Обобщение изученного материала в различных видах речевой деятельности.
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию
адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации
устанавливать причинно-следственные связи
осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий
Заголовок 1Заголовок 315