Детальная рефлексия по одному уроку
0 Рефлексия о внедрении и управлении изменениями практики Узнaть мoжнo лишь тoгдa, кoгдa учишьcя, Дoйти мoжнo лишь тoгдa, кoгдa идeшь Вьeтнaмcкaя пocлoвицa ДО ПОСЛЕ Учитель Урок Ученик Доминирующая позиция учителяВыбирает задачи и способы их реализацииКурирует ученикаУстанавливает временной регламентОпределяет ожидаемые результатыОценивает ученика У Ученик – активный обучающийсяУчебный процесс индивидуализированНезависимость в образованииСтавит цели и задачи, планирует ожидаемые результатыОпределяет режим и регламент обучения 0 Пландействий Проводить исследовательскую работу в классе ,способствующую совершенствованию собственной практики Внедрение идей семи модулей Программы в работу
Развитие лидерства.Проведение семинаров в коллективе и на районной секцииучителей математиков Самообразование.Изучение дополнительных ресурсов по новым подходам в обучении Детальная рефлексия своей деятельности Эффективно интегрировать процессы планирования ,обучения и оценивания Независимая и мыслящая, коммуникативная и саморегулируемая личность, способная обучаться всю жизнь Развивать навыки стимулирования интересаучеников к процессу обучения