Презентация по узбекскому языку на тему Детальная рефлексия по уроку


Детальная рефлексия по уроку узбекского языка в 5 классеНичему тому, что важно знать , научить нельзя, - всё, что может учитель, это указать дорожки. Олдингтон Модули: 1. Новые подходы в преподавании и обучении 2. Обучение критическому мышлению 3. Оценивание для обучения и оценивание обучения 4. Управление и лидерство в обучении Тема урока: Понятие о местоимениизакрепить знания о самостоятельных частях речи; - сравнивать морфологические и синтаксические особенности местоимения с другими самостоятельными частями речи; - различать местоимения от других самостоятельных частей речи, распознавать местоимения в тексте; -развивать умение вести диалог- научиться работать в паре, в группе; -поддерживать и помогать одноклассникам.  Задачи урока:Закрепляют знания о самостоятельных частях речи, различают местоимения и другие самостоятельные части речи, распознают местоимения в тексте, умеют работать в паре, в группе, поддерживают и помогают одноклассникам. Каримова Н.Э. учитель ОСШ им. А. Навои. Тюлькубасский р. Цель урока: повторить знания о самостоятельных частях речи; усвоить понятие о местоимении Интерактивное общение как со взрослыми, так и со сверстниками способствует обучению детей и их когнитивному развитию. Мерсер и Литлтон.Критерии оценивания должны быть чётко определёнными, заранее известными всем участникам процесса, соответствующим целям и содержанию урока.Оценивание одноклассников играет очень важную роль, поскольку оно повышает уровень мотивации (Блек, 2003) «Какой я?» «Репортёр» Критерии оцениванияОбъединение в группы по названиям частей речи1.Организационный момент Новые подходы в преподавании и обученииОбучение критическому мышлению2.Этап проверки домашнего заданияОДО и ООУправление и лидерство в обучении3.Определение темы и целеполаганиеЗнание цели поможет ученикам понять, что они должны сделать для достижения учебного результата. Цели объясняют ученику, что он изучает, зачем работает.По иерархической модели мотивации, разработанной А. Маслоу, только в случае удовлетворения потребностей нижнего уровня можно переходить на последующий уровень, поскольку мотивация на низшем уровне всегда сильнее, чем на высшем. «Ключевые слова по теме»


«Аквариум ва балиқчалар» «Репортёр» Баҳолаш критерийлариСўз туркумлари бўйича гуруҳларга бирлашиш1.Ташкилий қисм“Қувонч давраси”2.Уй вазифасини текшириш босқичи3. Дарс мавзуси ва мақсадини аниқлаш«Мавзу бўйича таянч сўзлар» Дарс мавзуси ва мақсадини аниқлаш
4.Янги мавзуни ўрганиш босқичи. “Совместная беседа учеников в классе приносит большую пользу: позволяет ученикам выражать своё понимание темы, помогает осознавать, что у каждого могут быть разные идеи, содействует аргументированию учениками своих идей” [Р,135]. «Кластер» Гуруҳ иши тақдимоти Ўқувчилар томонидан баҳолаш Гуруҳ билан ишлаш“Бош бармоқ” стратегияси
4.Этап изучение новых знаний. “Совместная беседа учеников в классе приносит большую пользу: позволяет ученикам выражать своё понимание темы, помогает осознавать, что у каждого могут быть разные идеи, содействует аргументированию учениками своих идей” [Р,135]. «Кластер» Защита групповой работы Взаимооценивание «Большой палец» Групповая работа«… Ученики обязательно что-то знают о рассматриваемой теме, и эти исходные знания являются отправной точкой для усвоения нового материала» [1, 129].«Кластер» - это способ графической организации материала, позволяющий сделать мыслительные процессы, которые происходят при погружении в ту или иную тему. Новые подходы в преподавании и обучении. Обучение критическому мышлению. ОДО и ОО. Управление и лидерство в обучении
5. Дам олиш дақиқаси«Зарядка»Янги мавзуни мустаҳкамлаш босқичи7. Уй вазифасини тушунтириш8.Рефлексия Новые подходы в преподавании и обученииОбучение критическому мышлениюОДО и ООУправление и лидерство5. Физминутка «Детская разминка» 6. Этап закрепления и проверки понимания изученного7. Объяснение домашнего задания: упражнение 344. 8.Рефлексия работать в паре и в группе, вести диалогподдерживать и помогать одноклассникамсамостоятельно мыслить, анализировать, систематизировать информацию, делать выводыформулировать целиСамооцениванию и взаимооцениваниюУченики научились Планы на будущее:Продолжать свою работу с учётом использования идей семи модулей Программы Усовершенствовать педагогическую деятельностьПовышать мотивацию учеников к обучению Создать коллаборативную средуФормировать положительное отношение к обучению как к увлекательному процессуПривить интерес к предмету . Что получилось?Р е ф л е к с и я