Презентация на тему Детальная рефлексия по одному уроку
Бектурсынова Айжан ИркинбаевнаУчитель русского языка и литературыОСШ №72Город Шымкент Детальная рефлексия по одному уроку Умеют склонять прилагательные во множественном числе, определяют падеж прилагательных, находят в предложении определение, умеют подбирать прилагательные к существительным. Цель урока: уметь склонять прилагательные во множественном числе, уметь определять падеж прилагательных, найти в предложении определение, выраженные прилагательным во множественном числе Вызов Деление на группы «Новые подходыв обучении»«Управление и лидерство» Стратегия «Веер» «Коснись пальцем» «Критическое мышление»«Оценивание для обучения, оценивание обучения» Рассказ по картине Психологический настрой к урокуповысить внутреннюю мотивациюсоздать атмосферу доверия, сотрудничества Основная часть Обучение критическому мышлению Презентация нового материала Таблица «ЗХУ» ОО и ОдО Прием «Линейка знаний» Использование ИКТ Демонстрация нового материала Осмысление Новая тема Диалогическое обучение, «Обучение талантливых и одаренных детей» Постер и его защита Работа по таблице «Просклоняй» «Возрастные особенности»,» «ОдО, ОО»/ ИКТ «Обучение критическому мышлению» «Найди ошибку» Рефлексия «Найди соответствие» «Море знаний и прилив правил» Если на уроке было все понятно, то нужно отправить кораблик в плавание в «море знаний», если же что-то осталось не освоенным, то корабль остается на берегу «прилива правил» Успехи • Повысилась мотивация учащихся к обучению, интерес к предмету.Организация работы в группах, появилась возможность у детей высказывать свое мнение без стеснения, без страха.При применении элементов критического мышления – развитие взаимоконтроля, самоконтроля, умения слушать друг друга. Трудности Перспективы • Повысилась мотивация учащихся к обучению, интерес к предмету.Организация работы в группах, появилась возможность у детей высказывать свое мнение без стеснения, без страха.При применении элементов критического мышления – развитие взаимоконтроля, самоконтроля, умения слушать друг друга. Продолжить работу по созданию коллаборативной среды•Регулярно учитывать возрастные особенности детей, их личностные качества.•Корректировать процесс обучения с учетом анализа результатов, обеспечивая более активную обратную связь.•Совершенствовать работу по критическому мышлению.