Детальная рефлексия по одному уроку английского языка в 6 классе


Урок №1 «A good place to spend your time»Ключевая идея: через стратегии семи модулей Программы, развивать в детях внутреннюю мотивацию, способствовать их саморегуляции, научить критически мыслить, развивать интерес к предмету. Прогнозируемый результат: ученики научатся использовать новые слова в речи, высказывать собственное мнение охорошем месте для отдыха, расширят навыки говорения, мышления, письма, критическому мышлению. Научатся работать а парах и группах.Цели урока: внедрить в правктику новые слова по теме, для того что бы расширить у учащихся практику говорения,мышления, навыки письма через инструкции. Создание атмосферы взаимного уважения и социального взаимодействия через групповую и парную работу. Детальная рефлексия по одному уроку английского языка в 6 классеКГУ Мостикская школа учитель английского языка Абеуова Айгуль Сейтхазыновна Минутка эмоционального сближения «Комплимент»Деление на группы «Атомы. Молекулы»Проверка домашнего задания - взаимопроверкаНПВОПостановка темы и целей урока учащимисяВызовНПВООКМНПВООКМРефлексия после проверки домашнего заданияОдООООКМ «2 звезды , 1 желание»Определение эмоционального состоянияВзаимооценивание(смайлик, оценка)Обратная связьРефлексия Ученик А – составляет постер, отвечает на вопросы, выполняет дифференцированное задание по тексту, защищает проект, заполняет лист взаимооценки. Ученик В - помогает составлять постер , отвечать на вопросы, выполняет дифференцированное задание по тексту участвует в защите проекта, заполняет лист взаимооценки. Ученик C - находит незнакомые слова в словаре, посильно участвует в выполнении заданий.Lesson Study Ученики научились ставить целиВыполнять задания в группеСамооценивать и взаимооцениватьПовысилась их мотивацияПовысилось качество знанийНаучились выводить критерии оценки, навыкам диалогической речиРезультат:Трудности:Решение:Перспективы:Нехватка навыков критического мышленияОтсутствие умений работать в группе. Слабые речевые навыкиНеумение анализироватьМедленный темп работыНизкая мотивация и качество знанийНаличие неработающих учениковНезнание фактов и явленийСоздание коллаборативной средыВзаимооцениваниеУстная защита проектовДиалоговое обучениеКонтроль распределения ролей и их выполнениеОптимальный темп работы на урокеОбучение целеполаганиюФормативное оцениваниеВнедрять семь модулей ПрограммыПоддерживать коллаборативную средуВводить интересные творческие заданияИспользовать диалоговое обучение, целеполагание и вывод критериев оценкиРазвивать диалогическую речьИзменять свою роль как учителя«Урок мне очень понравился»РефлексияПланирование уроков с учетом 7 модулей Программы.Используя стратегии позволить ученикам самостоятельно обучаться, выражать свои идеи.Давать знания связанные с жизнью. Формативному оцениванию и обратной связи.Брать ответственность за свое обучение, свободно выражать свои идеи и мысли.Применять полученные знания на практике.Чему я научилась?Чему научились учащиеся?«Побольше бы таких уроков»