КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ учителя СШ№44 г.Астана Купжасаровой М.Е.


КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ учителя СШ№44 г.Астана Купжасаровой М.Е.

Предмет
литература 3 четверть
Урок 1 Класс
6
Тема занятия М,Е.Салтыков -Щедрин «На барском дворе»
Ссылки, ресурсы Общая цель - знакомятся с содержанием рассказа ;- выражают своё отношение к героям произведения;
- рассматривают нравственные понятия: доброта, нравственность, справедливость.
Результаты обучения для учителей Таблица «,Insert»
постеры;
Ключевые идеи, значимые для занятия Нравственность – внутренние, духовные качества, которыми руководствуется человек, этические нормы; правила поведения, определяемые этими качествами. Основное понятие нравственности – добро, главное противоречие – зло. (Толковый словарь С.И. Ожегова и Н.Ю.Шведовой)
Задания Время Действия учителя Действия ученика
1 2 мин. Мотивация, деление класса на 3 группы (АВС, АВ, АВС). 2 3 мин. Вызов.«Мозговой штурм» « В добре жить хорошо»
Как вы понимаете эту пословицу? Взаимооценивание с помощью смайликов.
3 5 мин. Вывод:Эта пословица очень важна в нашей жизни. Но не все люди добрые, есть и злые. О таких бессердечных людях узнаем в рассказе « Янко – музыкант» 4 15 мин. Задание: Деление рассказа на 3 части. Назначение спикера. Консультирование групп. Групповая работа. 1 группа читает 1 часть, 2 группа читает 2 часть.Обсуждают, пересказывают друг другу.Спикеры рассказывают в другой группе.
5 9 мин. Закрепление1 и 2 части. Между группами проводится игра «Ты мне ,я тебе»
Взаимооценивание по критериям между группами.
6 5 мин. Что может случиться сЯнко?
.Ребята, теперь мы знаем , что произошло с Янко.
Рефлекция. Вывешивается таблица «Insert» Оценивание стикерами.
Учащиеся высказывают предположения.
Словарная работа.
Учащиеся заполняют таблицу, отвечая на вопросы
8 1 мин. Оценивание.
Домашнее задание. Подведение итогов на индивидуальных листах.