Конспект занятия о вреде алкаголя
-943610268605
-2007235248920
-1587500226695
-151257017780
-2147383117326
Конспект занятия на тему: Вред алкоголя и его влияние на организм человека
Цель: сформировать у детей негативное отношение к алкоголю.
Ход занятия:
Здравствуйте, дети! Сегодня мы с вами обсудим одну очень важную и серьезную тему. Это: Вред алкоголя и его влияние на организм человека
Рассказ детям об алкоголе:
Алкогольный напиток – это напиток, который опьяняет и вызывает зависимость.
Когда люди пьют алкоголь - в их организме происходят разрушительные процессы, которые очень плохо влияют на здоровье.
Алкоголь - это наркотический яд, который обладает способностью накапливаться в мозгу, медленно разрушая его.
Сейчас я вам подробно расскажу, как алкоголь воздействует на организм человека: 1 Алкоголь быстро проникает в кровь и поступает во все части тела за несколько минут, поражая органы, особенно печень. 2 Печень сжигает одну среднюю порцию за час. 3 Самое пагубное воздействие алкоголь оказывает на мозг, где отключаются «контрольные» центры.
Вот посмотрите на эти картинки, здесь все вы наглядно увидите, как это происходит. Алкоголь разрушает здоровье миллионов людей, приводит к появлению на свет сотен тысяч и миллионов больных детей, несет раннюю смерть и рост смертности в обществе, сокращает продолжительность жизни человека на 15-20 лет. Но самое сильное губительное действие алкоголь оказывает на мозг и репродуктивные органы, что ведет к разрушению и гибели не только настоящего, но и будущего человечества.
Алкоголь- это очень большое зло, из за которого умирают миллионы людей.
-Ребята, а видели ли вы когда-нибудь пьяного человека на улице? Расскажите, что вы чувствовали, глядя на поведение и внешний вид пьяного человека
-Дети рассказывают о неприятных ощущениях, которые они испытывали глядя на пьяных.
Физминутка:
Похлопаем все тому, кто слева.
Похлопаем все тому, кто справа
Хлопай, хлопай!
Потопаем все тому, кто слева
Потопаем все тому, кто справа
Топай, топай!
Давайте с вами посмотрим небольшой фильм о вреде алкоголя.
Дети смотрят фильм
Подводим итог занятию.
- Дети, какие выводы вы сделали для себя на занятии, что нового для себя узнали?
Дети высказывают свои мнения, рассуждают.
Предлагаю встать в круг и пожелать друг другу здоровье и хорошее настроение.
Благодарю за активное участие
Воспитатель: Мхоян А.С.
Конспект занятия на тему: «Правила дорожного движения»
Цель: Познакомить детей с правилами безопасного поведения на дороге.
Ход занятия:
Сегодня мы с вами поговорим о правилах дорожного движения
- Ребята, скажите, можно ли играть на дороге, выбегать на нее? »
- «Нет!»
Высказывания детей на тему, почему на дороге не играют: «Машины большие, они быстро едут, могут задавить человека».
- «Да, вы совершенно правы! А знаете ли вы, кто помогает машинам правильно ездить?
Показываю картинки с изображением светофора, дорожного движения с полицейским.
Обращаю внимание детей на светофор. Это светофор. Посмотрите, у него три глаза. Какого они цвета? »
Красный - стой!
Желтый - жди!
А зеленый - проходи! »
Читаю стих про светофор:
Если свет зажёгся красный,
Значит двигаться опасно.
Жёлтый свет предупреждение,
Жди сигнала для движения.
Свет зелёный говорит:
Проходите, путь открыт.
- «Давайте повторим: красный свет велит нам стоять, потому что по дороге едут машины, а зеленый разрешает переходить дорогу, потому что машины остановились и пропускают людей».
Предлагаю детям поиграть в игру светофор.
У меня в руках три круга: желтого, зеленого, и красного цвета. Объясняю правила:
-Если я поднимаю красный круг, то вы должны стоять на месте, если показываю желтый, все должны хлопать, если же зеленый, то должны маршировать.
Дети играют в игру «Светофор».
Предлагаю посмотреть небольшой фильм о правилах поведения на дороге.
Дети смотрят фильм
Подвожу итог занятию с помощью наводящих вопросов:
- Можно ли играть на дороге?
-Что означают цвета светофора?
-Кто контролирует дорожное движение машин и пешеходов?
- Дети, какие выводы вы сделали для себя на занятии, что нового для себя узнали?
Дети высказывают свои мнения, рассуждают.
Хвалю детей за активное участие на занятии.
Воспитатель: Мхоян А.С.