Анализ сформированности общих компетенций


Анализ сформированных общих компетенций
Быть первым учителем – очень ответственно, ведь мы во многом моделируем судьбу каждого ребёнка: заметим искорку в его глазах, поможем, подтолкнём – и он в будущем найдёт свой путь в жизни; не увидим, пройдём мимо – и он незаметно, окольными путями будет брести по дороге жизни.
Для будущего педагога важны не только педагогические, но и общие компетенции.
В своей педагогической практике, я смогла понять сущность и социальную значимость своей будущей профессии, также стала проявлять к ней устойчивый интерес.
Во время учебной и производственной практики я научилась организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
За время прохождения практики я научилась осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ИКТ компетентность сегодня крайне необходима. Во время прохождения производственной практики мною использовались информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности: использование интернет- ресурсов при подготовке к урокам, презентации, видеофрагменты, аудиозаписи. Научилась общаться с детьми, учитывая их психологические и умственные способности.
Во время производственной практики научилась работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами, а также с администрацией школы сложились доброжелательные отношения. Благодаря этому адекватно воспринимаю критику.
За время учебной и производственной практики научилась ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
На практике пробных уроков я применяла современные образовательные технологии, которые с введением ФГОС меняются. Научилась осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
Свою профессиональную деятельность я строила с соблюдением правовых норм, ее регулирующих.
На мой взгляд у меня сформировались общие компетенции и я готова к профессиональной деятельности. Студентка Ш-41 группы
Омельченко Екатерина __________