Поурочное планирование для 2 класса 1 год обучения по курсу Радужный английский для индивидуального обучения (1 час в неделю)
Поурочное планирование во 2 классе к учебнику Радужный Английский
№
Название темы урока, что пройдено на уроке
Дата
Основные виды учебной деятельности
(поурочно)
Формы контроля
1 четверть Знакомство (4 часа( 8 занятий по 0.5 часа))
1
Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие. Меня зовут. Гласная Ee. Согласные B,D,K,L,M,N. Меня зовут.
03.09
Учащиеся:- знакомятся со странами изучаемого языка;- учатся произносить свои имена по-английски;
- знакомятся с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы;- знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;
текущий
2
Клички домашних питомцев. Гласная Yy. Согласные T,S,G.
Приятно познакомиться.
10.09
Учащиеся:- знакомятся с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы;- знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;- учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, nо; знакомятся с устойчивымлексическим сочетанием Nice to meet you и особенностями его употребления;- работают над совершенствованием произносительных навыков (имитационные упражнения)
текущий
3
Меня зовут. Лексика. Согласные F,P,V,W
17.09
Учащиеся:- знакомятся с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;- совершенствуют фонетические навыки
текущий
4
Лексика. Как тебя зовут? Гласная Ii, Согласные H,J,Z
24.09
Учащиеся:- знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;- знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;- учатся оперировать вопросительной конструкцией What’s your name?;- ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры
текущий
5
Чтение
01.10
Учащиеся:- слушают и поют песенку-приветствие;- разыгрывают микродиалог на тему «Знакомство» без опоры;-учатся подбирать лексические единицы для описания картинки
различают на слух схожие звуки английского языка;- учатся находить слова, в которых встречается определенный звук;- учатся подбирать лексические единицы для описания картинки;- учатся писать изученные английские буквы и слова
текущий
6
Лексика. Согл. R,C,X
Прощание.Гласн. Оо
08.10
Учащиеся:- знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;- знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий;- воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания
- знакомятся с гласной буквой Oo, особенностями ее чтения, транскрипционнымобозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи;- называют предметы, представленные на картинках;- учатся прощаться по-английски
текущий
7
Прощание. Лексика.Гласная Uu .Формат монологической речи.
Буквосочетание ee.
15.10
Учащиеся:- слушают и поют песенку-прощание;- знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи;- учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку
- учатся представлять людей друг другу;- знакомятся с сочетанием букв ее, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;-совершенствуют лексические навыки
текущий
8
Диагностическая работа №1
22.10
Учащиеся:
Контроль сформированности навыков чтения и лексических навыков
текущий
2 четверть Мир вокруг меня ( 8 часов)
9
Мир вокруг меня. . Я вижу. Животные.
29.10
Учащиеся:
- описывают картинку с изображением животных;- знакомятся с английским алфавитом;- учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову
-описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец;- знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке
текущий
10
Знакомство. Прощание. Сочетание букв sh. Животные. Формат монологической речи.
12.11
Учащиеся:-учатся оперировать вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога;-разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца;- знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить
11
Мир вокруг меня
Как дела? Правила чтения. Лексика.
Буквосочетание ck.
19.11
Учащиеся:- знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи;- догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности;
- учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух
- знакомятся с сочетанием букв ck, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;- учатся называть цвета предметов
текущий
12
Я живу. Правила чтения.
Проверочная работа.
26.11
Учащиеся:- знакомятся с сочетанием букв оо, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;- ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец;-учатся произносить названия городов London, Moscow
-контроль навыков чтения
текущий
Мир вокруг меня
13
Страны и города.
Правила чтения.
03.12
Учащиеся:-выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;-учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small
14
Лексика. Я из Москвы. Буквосочетание ch.
Знакомство с глаголом «Быть»
10.12
Учащиеся:- прогнозируют содержание и структуру фразы;- учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;- разыгрывают сцену знакомства;- строят предложения с однородными членами с помощью союза and
-знакомятся c сочетанием букв ch, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;- учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа
текущий
15
Сказочные герои. Я вижу. Правила чтения or и ar.
17.12
Учащиеся:- учатся называть предмет и давать его характеристику;- учатся использовать в речи вопросительную конструкцию What is it?- знакомятся c сочетанием букв or и ar, особенностями их чтения, транскрипционными обозначениями, учатся их произносить
текущий
16
Это не собака. Правила чтения.
Диагностическая работа.
24.12
Учащиеся:- строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений;- учатся использовать в речи отрицательную конструкцию it isn’t;- знакомятся с согласной буквой Ww, особенностями ее чтения в сочетаниях с буквой Uu, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи
текущий
17
Празднование Нового года.
Формат диалогической речи.
31.12
Учащиеся:- выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;-учатся распознавать в речи сходные звуки английского языка;- извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой;-учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции
3 четверть (10 занятий)
18
Семья. Формат монологической речи. Личные местоимения.
21.01
Учащиеся:- ведут диалоги с опорой на образец;- учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it);
- знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья»
учатся использовать в речи личные местоимения I, he, she, it;-проводят сравнение утвердительных и вопросительных структур с глаголом to be (форма it), выводят различительные признаки данных конструкций;-отвечают на общие вопросы с указанием глагольной формой;- пишут слова и словосочетания
текущий
19
Чтением букв Аа и Ее в открытом слоге
28.01
Учащиеся:-воспринимают на слух повествовательные предложения;-знакомятся с чтением букв Аа и Ее в открытом слоге;-учатся называть эти буквы в алфавите;-знакомятся с новыми словами, содержащими звуки [ei], [i:];- читают слова, словосочетания и предложения с этими словами;-учатся задавать специальные вопросы What is it? и Who is it? и отвечать на них;- знакомятся с альтернативными вопросами;- учатся писать новые слова и сочетания с ними
промежуточный
Мир вокруг меня
20
Люди, животные, предметы вокруг
меня. Лексика. Личные местоимения. с чтением буквы Оо в открытом слоге
04.02
Учащиеся:-воспринимают на слух звучащие предложения;-выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух;-знакомятся с иной формой неопределенного артикля (an); -знакомятся с чтением буквы Оо в открытом слоге;-знакомятся с дифтонгом [аu], а также с новыми словами, содержащими этот дифтонг, догадываются о значении эти слов на основе зрительной наглядности;- читают диалог;-учатся подбирать рифму к заданным словам;-знакомятся со структурой I see в значении «Понятно»;-отвечают на вопросы и задают вопросы, ориентируясь на имеющиеся ответы (на базе формы is глагола to be);- пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля
21
Любимые животные и друзья. Правила чтения. Лексика. словосочетания по модели Adj + N;
11.02
а°Учащиеся:- воспринимают на слух указания и принимают решения о правильности их исполнения с опорой на картинки;- объединяют слова по ассоциации;-учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность;- устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные;- учатся образовывать словосочетания по модели Adj + N;- тренируются в использовании сочинительного союза and;-устанавливают логические связи между краткими текстами и изображениями зрительного ряда;- пишут слова, словосочетания команды
текущий
Говорим о себе
22
Неопределенный артикль. - знакомятся с глаголом to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа)
18.02
Учащиеся:-знакомятся с английскими названиями русских городов;- учатся говорить, откуда родом разные люди;- тренируются в корректном использовании личных местоимений he и she;- знакомятся с новыми словами, содержащими звук [ju:], местоимением you;- тренируются в использовании структуры can see;-читают и пишут новые слова и сочетания с ними
- знакомятся с глаголом to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа);- учатся использовать эти формы в речи;-знакомятся с краткими вариантами этих форм, используют их в речи;-учатся писать эти формы
текущий
23
Наши родные города. Формат монологической речи. Глагол быть.
25.02
Учащиеся:-воспринимают на слух фразы, сообщающие, откуда родом говорящие;- ведут диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 34 с каждой стороны);- знакомятся с общими вопросами с глаголом to be во множественном числе, делают самостоятельные выводы о том, как строятся подобные структуры;- учатся писать слова, короткие вопросы с глаголом to be
24
Крупные города Европы. Лексика. Я из Москвы. Он из Москвы. Он/она/ты/вы/ мы из Москвы?
04.03
Учащиеся:- воспринимают на слух информацию о местожительстве трех персонажей;- знакомятся с явлением многозначности на примере лексической единицы where;- читают самостоятельно ответы на вопросы и повторяют за диктором изучаемую структуру Where are you from?;- знакомятся с новым буквосочетанием th [D] и новым личным местоимением they;- используют данное местоимение в речи при характеристике животных;-обобщают данные о системе личных местоимений в английском языке;-читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его;- пишут новое буквосочетание и новое местоимение
текущий
25
Люди вокруг нас. Правила чтения.
11.03
Учащиеся:- воспринимают на слух предложения и соотносят их с вариантами, данными в учебнике, осуществляя правильный выбор;- учатся читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака;- читают предложения и текст;- отвечают на вопросы;-соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;- ведут этикетный диалог знакомства;- пишут буквосочетания, слова, фразы;- дают характеристики людям, животным, предметам
текущий
26
Сказочные персонажи учебника.Их характеристики. Формат монологической речи. чтением гласных Ii и Yy в открытом слоге
Диагностическая работа
18.03
Учащиеся:
- воспринимают на слух фразы, соотносят их с вариантами, данными в учебнике, выбирая нужный;- знакомятся с чтением гласных Ii и Yy в открытом слоге;- знакомятся со словами, содержащими данные звуки;- проводят семантизацию новых слов с опорой на зрительный ряд;- читают слова, словосочетания, предложения;- структурируют знакомый лексический материал по логико-семантическим признакам;-пишут слова, словосочетания, предложения
текущий
Люди и предметы вокруг нас
27
Правила чтения.
25.03
Учащиеся:- воспринимают на слух фразы;- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;- разыгрывают диалоги о местонахождении объектов;- знакомятся с вариантами ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во множественном числе;- учатся оперировать подобными ответами в речи;- знакомятся с предлогом in, выводя его семантику по контексту;- составляют предложения по образцу;- пишут слова, словосочетания, предложения
28
Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей; их характеристики. Лексика. Краткие ответы.
08.04
Учащиеся:-воспринимают на слух микроситуации, дифференцируют звуки и слова;- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;- работают в парах, в рамках ролевой игры, расспрашивают друг друга о состоянии дел, о местонахождении;- завершают читаемые тексты логически подобранными лексическими единицами; - знакомятся с иным возможным чтением буквосочетания th;- знакомятся с новыми словами, содержащими звук [T];-семантизируют данные лексические единицы с опорой на зрительный ряд;- читают словосочетания и предложения с новыми словами;- пишут новые слова, словосочетания и предложения с ними
4 четверть Путешествуем по городам
29
Правила чтения. Формат диалогической речи.
15.04
Учащиеся:- воспринимают на слух микроситуации, микродиалоги;- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;- читают знакомые и незнакомые слова, устанавливая соотношения с определенными транскрипционными знаками;- знакомятся с числительными 112, используют их в речи;
- знакомятся со структурой How old are you?, используют её в речи;- пишут числительные и новую структуру
текущий
30
Местожительство людей.Местонахождение людей и их возраст. Сколько тебе лет? Числительные 1-12
22.04
Учащиеся:- воспринимают на слух микродиалоги;- читают слова и словосочетания;- отвечают на вопросы по картинке;- составляют вопросы по образцу;-работают в парах, участвуя в ролевой игре;- слушают, повторяют и заучивают рифмовку;- пишут слова, словосочетания, вопросы
текущий
31
Местонахождение людей и их возраст. Правила чтения.
29.04
Учащиеся:- воспринимают на слух вопросы и ответы на них, решают языковые загадки;-знакомятся с краткой формой возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе;- перефразируют предложения с полной формой глагола;
- знакомятся с буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под ударением;-читают слова с указанными буквосочетаниями, словосочетания и предложения с этими словами, используют их в речи;- решают языковые головоломки, устанавливая логические связи;- завершают фразы по образцу;-пишут слова и словосочетания
32
Обозначение множественности и ведение счета. Лексика. Мн.ч. сущ.
06.05
Учащиеся:- воспринимают на слух микроситуации и микродиалоги;- отвечают на вопросы по образцу;- читают слова и словосочетания;- соотносят звуки с буквосочетаниями;- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;- знакомятся со структурой I like;- читают вслед за диктором фразы с данной структурой;- используют её в речи;- подбирают слова в рифму;- пишут слова и словосочетания
Человек и его мир
33
Повторение мн. Числа сущ-ных.Ведение счета. Лексика. Мн.ч. сущ. Cтрукта I like
13.05
Учащиеся:- воспринимают на слух фразы;- знакомятся с названиями фруктов;- используют структуру I like в речи;- читают слова, словосочетания и фразы с глаголом to like;- знакомятся с предлогами on, under, by, семантизируют их с опорой на средства зрительной наглядности;- знакомятся с определенным артиклем;- используют новые предлоги и определенный артикль в речи;- пишут слова и словосочетания с ними
текущий
34
Выражение преференции. Местоположение объектов. Профессии людей. Лексика. Они большие.
20.05
Учащиеся:- знакомятся с английским алфавитом;
- разучивают и поют песню АВС;- читают слова и текст;- отвечают на вопросы по картинке;- отвечают на вопросы по тексту;- вычленяют из текста специфическую информацию;
- устанавливают ассоциации между словами;-используют в речи названия цветов;
- дают качественные характеристики объектам;- пишут слова и словосочетания
текущий
35
Преференции людей. Местоположение объектов. Профессии. Формат монологической речи. Диагностическая работа
27.05
Учащиеся:- воспринимают на слух фразы;- устанавливают некорректности в описании картинки;- перефразируют предложения;- знакомятся с аналогом русского вопроса «Который час?»;- учатся правильно отвечать на указанный вопрос;- читают фразы вслед за диктором, используют средства обозначения времени в речи;- читают текст, логически завершая его необходимыми предлогами (со зрительной опорой);- отвечают на вопросы по тексту;-пишут слова, словосочетания, предложения
13 PAGE \* MERGEFORMAT 14115
15