Шаблон портфолио ученика 5-9 класс, соответствующий требованиям ФГОС











Содержание:
№ п/п

Раздел I. «Мой портрет»

Афтобиография
Резюме
Самоанализ собственных планов и интересов  (на начало года) 
1.4 Мои образовательные планы на год
Тест «Кто я? Какой я?»
Анкета «Кто ты?»
Методика определения ценностей «К чему я стремлюсь в жизни?»
Тест «Самооценка»
Методика «20 человечков»
«Я и мое будущее»
1.9 Анкета изучения мотивации «Зачем я учусь»

Раздел II. «Портфолио документов»

2.1 Мои достижения (перечень представленных документов)
2.2 Моя успеваемость
2.3 Я и школа
2.4 Итоги учебного года

Раздел III. . Портфолио работ

4.1 Олимпиады
4.2 Конкурсы
4.3 Спортивные мероприятия

Раздел IV. «Исследовательская деятельность»

Раздел V. «Дополнительное образование»


Раздел I.


Резюме Ф. И. О. __________________________________________ Дата рождения: __________________________________ Место рождения: ________________________________
Гражданство: ____________________________________ Домашний адрес: _________________________________ E-mail: __________________________________________ Место учебы (полное название и адрес): _____________ Класс: ___________________________________________ Цель составления резюме: _________________________
Годы учебы
Номер школы, город
Класс

 
 
 

 
 
 

 
 
 


Анкета «Немного о себе»

Фамилия ____________________________________
Имя, отчество______________________________________________
Почему тебе при рождении дали именно это имя? Что оно означает?
__________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Ты сейчас в _______ классе. С какого класса обучаешься в этой школе? _______
Внеклассная деятельность (дополнительное образование: кружки, секции и т. д.)______
____________________________________________________________________________
Что тебе нравится делать в свободное время?_______________________________
__________________________________________________________________________
Какие фильмы, телепередачи, сериалы предпочитаешь смотреть? __________
___________________________________________________________________________
Какая музыка и исполнитель тебе больше всего нравятся?__________________
____________________________________________________________________________
Что ты любишь читать в свободное время и о чем?______________________________ ______________________________
Твои увлечения (хобби)?_______________________________________________________
Какие учебные предметы тебе нравятся?____________________________________________
Какие учебные предметы не нравятся?__________________________________________
____________________________________________________________________________
Какая область знаний более всего привлекает (подчеркни предметы):
Естественнонаучная: математика, физика, химия, биология, география.
Общественно-научная: история, философия, обществознание, экономика.
Гуманитарная: литература, русский язык, иностранные языки
(журналистика, педагогика, психология)
Кем бы ты хотел быть? Почему? ___________________________________________________
____________________________________________________________________________
Какие еще профессии тебя привлекают?________________________________________
____________________________________________________________________________
Уровень образования, которое ты хотел бы получить (подчеркни):
высшее (ВУЗ), среднее или начальное профессиональное (техникумы, училища)




Напиши о своих родителях (или о других очень близких тебе людях):
Мама

Папа


Фамилия



Имя



Отчество



Дата рождения



Профессия



Какие они?


Кто ещё есть в твоей семье?
_____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Что, по твоему мнению, нужно делать, чтобы сохранить семью крепкой и дружной? ____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Есть ли у вас любимые семейные праздники? Каковы общие увлечения?
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
А сейчас ответь на вопрос: «Что такое счастье семьи?»
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


АНКЕТА «Кто ты?»



















Самоанализ собственных планов и интересов  (на начало года)  1. Дата работы  2. Фамилия, имя
3. Я оцениваю мое отношение к учебной деятельности на (5, 4, 3, 2, 1)
А почему не на «5»?
Причины? Что мешает?
Что нужно сделать?
4. Я оцениваю мое поведение в школе на (5, 4, 3, 2, 1)
А почему не на «5»?
Причины? Что мешает?
Что нужно сделать? 5. Мне нравится заниматься (я увлекаюсь)  6. Мне интересны учебные предметы (профили)
7. В будущем я (через 5, 10, 20 лет) хотел бы стать (профессия)
8. Самые значительные события моей жизни, определяющие моё будущее  9. Чтобы стать ________________ , у меня есть следующие способности и личные качества, знания, умения
10.  Чтобы стать ________________, я должен в школе успешно изучать __________, выработать в себе личные качества ____________________
11. В будущем (через 5, 10, 20 лет) я хотел бы добиться
Мои образовательные планы на год

Чего хочу добиться?
Что собираюсь для этого сделать?
Результат

К концу года
 
 
 
 

В I четверти
 
 
 
 

Во II четверти
 
 
 
 

В III четверте
 
 
 
 



Раздел II.









МОИ ДОСТИЖЕНИЯ
№ п/п
Мои достижения, награды, заслуги
Дата






















































































Я И ШКОЛА
Школа для меня – это ___________________________________________________ ___________________________________________________
Моими любимыми м предметами считаю:
_______________________________, потому что ____________________________________________________________
_______________________________, потому что _________________
____________________________________________________________
_______________________________, потому что _________________
____________________________________________________________
Изучение следующих предметов вызывает у меня определенные затруднения:
_______________________________, потому что _________________
____________________________________________________________
_______________________________, потому что _________________
____________________________________________________________
_______________________________, потому что _________________
____________________________________________________________
Мне было бы легче изучать эти предметы, если бы:
_________________________________________________________________
В этом учебном году мне бы хотелось
_________________________________________________________________
________________________________________________________________
Для этого я должен(-а) сделать
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
В этом мне мог (могли) бы помочь
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
В школе я записался в следующие кружки и секции
Я надеюсь, это даст мне возможность
_________________________________________________________________
Я не записался в школьные кружки и секции, потому что
________________________________________________________________


МОЯ УСПЕВАЕМОСТЬ
_________ учебный год

Предмет
1 четв.
2 четв.
3 четв.
4 четв.
годовая
экзамен
итог






















































































































































































средний балл










Итоги учебного года
Мои ожидания оправдались (не оправдались), потому что
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Ситуация с изучением сложных для меня предметов изменилась (не изменилась), потому что_______________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Свою работу в этом учебном году я оцениваю как
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Мои главные достижения
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Мои главные неудачи
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Чтобы не повторились неудачи этого года в следующем учебном году, я собираюсь
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________


Раздел III.







Сведения об участии в олимпиадах

п/п
Класс
Дата участия
Предмет
Уровень
Занятое место, участие
Баллы
Подпись кл. руководителя






















































































































































Сведения об участии в конкурсах

Класс
Дата участия
Название
Уровень
Занятое место, участие
Баллы
Подпись кл. руководителя













































































































































Сведения об участии в спортивных мероприятиях


Класс
Дата участия
Название
Уровень
Занятое место, участие
Баллы
Подпись кл. руководителя











































































































































Раздел IV




Уровень (международный, всероссийский, областной, районный, городской, школьный)
Название работы
Наличие грамоты, диплома лауреата и т. д.

 
 
 

 
 
 

 
 
 





 
 
 

 
 
 

 
 
 


Раздел V












Сведения о занятости в кружках, секциях, клубах
Учебный год
Название кружка, секции, клуба
Название учреждения,
в котором он организован

20__- 20__

























































































фото

Кем ты видишь себя в будущем

Место, где ты любишь бывать больше всего на свете

Твои авторитеты и кумиры


Твоя любимая музыка

Твои друзья


О чем ты любишь читать

Твое хобби


Что может огорчить или обидеть тебя


Какие качества ты ценишь в себе

Твоя любимая телепередача;
любимый фильм


Какие качества ты ценишь в людях



Рисунок 154C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KYFOWW9A\j0424476[1].wmfРисунок 4C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\QU6D5WZF\j0432441[1].wmfРисунок 107C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\HE1E39U6\j0428097[1].wmfРисунок 78C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\W0CUMGA4\j0425818[1].wmfРисунок 76C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\XHSL3S1T\j0425822[1].wmf13ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ13ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕФђ Заголовок 1Фђ Заголовок 2Фђ Заголовок 3Фђ Заголовок 4Фђ Заголовок 5Фђ Заголовок 6Фђ Заголовок 7Фђ Заголовок 8Фђ Заголовок 915