Шаблон портфолио ученика 5-9 класс, соответствующий требованиям ФГОС
Содержание:
№ п/п
Раздел I. «Мой портрет»
Афтобиография
Резюме
Самоанализ собственных планов и интересов (на начало года)
1.4 Мои образовательные планы на год
Тест «Кто я? Какой я?»
Анкета «Кто ты?»
Методика определения ценностей «К чему я стремлюсь в жизни?»
Тест «Самооценка»
Методика «20 человечков»
«Я и мое будущее»
1.9 Анкета изучения мотивации «Зачем я учусь»
Раздел II. «Портфолио документов»
2.1 Мои достижения (перечень представленных документов)
2.2 Моя успеваемость
2.3 Я и школа
2.4 Итоги учебного года
Раздел III. . Портфолио работ
4.1 Олимпиады
4.2 Конкурсы
4.3 Спортивные мероприятия
Раздел IV. «Исследовательская деятельность»
Раздел V. «Дополнительное образование»
Раздел I.
РезюмеФ. И. О. __________________________________________Дата рождения: __________________________________Место рождения: ________________________________
Гражданство: ____________________________________Домашний адрес: _________________________________E-mail: __________________________________________Место учебы (полное название и адрес): _____________Класс: ___________________________________________Цель составления резюме: _________________________
Годы учебы
Номер школы, город
Класс
Анкета «Немного о себе»
Фамилия ____________________________________
Имя, отчество______________________________________________
Почему тебе при рождении дали именно это имя? Что оно означает?
__________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Ты сейчас в _______ классе. С какого класса обучаешься в этой школе? _______
Внеклассная деятельность (дополнительное образование: кружки, секции и т. д.)______
____________________________________________________________________________
Что тебе нравится делать в свободное время?_______________________________
__________________________________________________________________________
Какие фильмы, телепередачи, сериалы предпочитаешь смотреть? __________
___________________________________________________________________________
Какая музыка и исполнитель тебе больше всего нравятся?__________________
____________________________________________________________________________
Что ты любишь читать в свободное время и о чем?______________________________ ______________________________
Твои увлечения (хобби)?_______________________________________________________
Какие учебные предметы тебе нравятся?____________________________________________
Какие учебные предметы не нравятся?__________________________________________
____________________________________________________________________________
Какая область знаний более всего привлекает (подчеркни предметы):
Естественнонаучная: математика, физика, химия, биология, география.
Общественно-научная: история, философия, обществознание, экономика.
Гуманитарная: литература, русский язык, иностранные языки
(журналистика, педагогика, психология)
Кем бы ты хотел быть? Почему? ___________________________________________________
____________________________________________________________________________
Какие еще профессии тебя привлекают?________________________________________
____________________________________________________________________________
Уровень образования, которое ты хотел бы получить (подчеркни):
высшее (ВУЗ), среднее или начальное профессиональное (техникумы, училища)
Напиши о своих родителях (или о других очень близких тебе людях):
Мама
Папа
Фамилия
Имя
Отчество
Дата рождения
Профессия
Какие они?
Кто ещё есть в твоей семье?
_____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Что, по твоему мнению, нужно делать, чтобы сохранить семью крепкой и дружной? ____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Есть ли у вас любимые семейные праздники? Каковы общие увлечения?
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
А сейчас ответь на вопрос: «Что такое счастье семьи?»
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
АНКЕТА «Кто ты?»
Самоанализ собственных планов и интересов (на начало года) 1. Дата работы 2. Фамилия, имя
3. Я оцениваю мое отношение к учебной деятельности на (5, 4, 3, 2, 1)
А почему не на «5»?
Причины? Что мешает?
Что нужно сделать?
4. Я оцениваю мое поведение в школе на (5, 4, 3, 2, 1)
А почему не на «5»?
Причины? Что мешает?
Что нужно сделать?5. Мне нравится заниматься (я увлекаюсь) 6. Мне интересны учебные предметы (профили)
7. В будущем я (через 5, 10, 20 лет) хотел бы стать (профессия)
8. Самые значительные события моей жизни, определяющие моё будущее 9. Чтобы стать ________________ , у меня есть следующие способности и личные качества, знания, умения
10. Чтобы стать ________________, я должен в школе успешно изучать __________, выработать в себе личные качества ____________________
11. В будущем (через 5, 10, 20 лет) я хотел бы добиться
Мои образовательные планы на год
Чего хочу добиться?
Что собираюсь для этого сделать?
Результат
К концу года
В I четверти
Во II четверти
В III четверте
Раздел II.
МОИ ДОСТИЖЕНИЯ
№ п/п
Мои достижения, награды, заслуги
Дата
Я И ШКОЛА
Школа для меня – это ___________________________________________________ ___________________________________________________
Моими любимыми м предметами считаю:
_______________________________, потому что ____________________________________________________________
_______________________________, потому что _________________
____________________________________________________________
_______________________________, потому что _________________
____________________________________________________________
Изучение следующих предметов вызывает у меня определенные затруднения:
_______________________________, потому что _________________
____________________________________________________________
_______________________________, потому что _________________
____________________________________________________________
_______________________________, потому что _________________
____________________________________________________________
Мне было бы легче изучать эти предметы, если бы:
_________________________________________________________________
В этом учебном году мне бы хотелось
_________________________________________________________________
________________________________________________________________
Для этого я должен(-а) сделать
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
В этом мне мог (могли) бы помочь
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
В школе я записался в следующие кружки и секции
Я надеюсь, это даст мне возможность
_________________________________________________________________
Я не записался в школьные кружки и секции, потому что
________________________________________________________________
МОЯ УСПЕВАЕМОСТЬ
_________ учебный год
№
Предмет
1 четв.
2 четв.
3 четв.
4 четв.
годовая
экзамен
итог
средний балл
Итоги учебного года
Мои ожидания оправдались (не оправдались), потому что
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Ситуация с изучением сложных для меня предметов изменилась (не изменилась), потому что_______________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Свою работу в этом учебном году я оцениваю как
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Мои главные достижения
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Мои главные неудачи
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Чтобы не повторились неудачи этого года в следующем учебном году, я собираюсь
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Раздел III.
Сведения об участии в олимпиадах
№
п/п
Класс
Дата участия
Предмет
Уровень
Занятое место, участие
Баллы
Подпись кл. руководителя
Сведения об участии в конкурсах
№
Класс
Дата участия
Название
Уровень
Занятое место, участие
Баллы
Подпись кл. руководителя
Сведения об участии в спортивных мероприятиях
№
Класс
Дата участия
Название
Уровень
Занятое место, участие
Баллы
Подпись кл. руководителя
Раздел IV
Уровень (международный, всероссийский, областной, районный, городской, школьный)
Название работы
Наличие грамоты, диплома лауреата и т. д.
Раздел V
Сведения о занятости в кружках, секциях, клубах
Учебный год
Название кружка, секции, клуба
Название учреждения,
в котором он организован
20__- 20__
фото
Кем ты видишь себя в будущем
Место, где ты любишь бывать больше всего на свете
Твои авторитеты и кумиры
Твоя любимая музыка
Твои друзья
О чем ты любишь читать
Твое хобби
Что может огорчить или обидеть тебя
Какие качества ты ценишь в себе
Твоя любимая телепередача;
любимый фильм
Какие качества ты ценишь в людях
Рисунок 154C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KYFOWW9A\j0424476[1].wmfРисунок 4C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\QU6D5WZF\j0432441[1].wmfРисунок 107C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\HE1E39U6\j0428097[1].wmfРисунок 78C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\W0CUMGA4\j0425818[1].wmfРисунок 76C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\XHSL3S1T\j0425822[1].wmf13ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ13ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕФђЗаголовок 1ФђЗаголовок 2ФђЗаголовок 3ФђЗаголовок 4ФђЗаголовок 5ФђЗаголовок 6ФђЗаголовок 7ФђЗаголовок 8ФђЗаголовок 915