ПРЕЗЕНТАЦИЯ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА В 6 КЛАССЕ . ОБОБЩЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО ПО ТЕМЕ ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ.
Обобщение по теме»Имя существительное» Хоть пруд пруди, кот наплакал, тьма тьмущая.Прилетел, присел, приоткрыл.Свечой , шорох, галчонокФонетика, словосочетание, морфология.Существительное, дополнение, обстоятельство 1. Найдите неверное утверждение.А. Имя существительное – часть речи, которая обозначает предмет.Б. Имена существительные изменяются по родам.В. Собственные имена существительные пишутся с большой буквы. 2. Имя существительное изменяется по:а) числам; б) падежам; в) лицам.3. Определите, каким членом предложения является выделенное слово в предложении “Берёзы украшают леса”:а) подлежащим; б) дополнением; в) обстоятельством Спиши предложение, расставь знаки и укажи падеж разносклоняемого имени существительного.Отец пр..сел достал из кармана пакетик с сем..нами и посеял их в землю. Спиши текст, укажи род несклоняемых имен сущ-ых.Какаду – особого рода попугай. Кофе – напиток из семян кофейного дерева.Авеню – широкая улица, обсаженная по обеим сторонам деревьями. Озвучьте свой заказ в кафе, если изпредложенных в меню блюд вывыбрали:Суп из щавеля;Салат из свеклы;Тефтели; Ты, Оля, у нас просто недотёпа! – возмущённо сказала мама.–– И страшная непоседа, – добавил отец.–– А, по–моему, она – умница, – как всегда постаралась примирить всех бабушка. –– Ты, Петя, у нас просто недотёпа! – возмущённо сказала мама.–– И жуткий непоседа, – добавил отец.–– А, по–моему, он – умница, – как всегда постаралась примирить всех бабушка. -Чик (-щик) -ек, -икО и е после шипящиихНе с существительнымиМорфемный разбор Рефлексия 1.Какие темы были для тебя трудными, подчеркните.А) разносклоняемые имена сущ-ыеБ) несклоняемые имена сущ-ые.В) Сущ-ые общего родаГ) Суффиксы, которые образуют существительные.Д) Не с существительными. 2.Какую общую оценку вы поставили бы себе за изученную тему.3.Какую оценку бы вы поставили себе сегодня за урок. Подготовиться к контрольному диктанту.Тест.