Подборка сочинений учащихся к вечеру встречи с выпускниками Школа моя, здравствуй!

Ну, здравствуйте!
Для чего люди приходят на Вечер встречи выпускников? Наверное, у каждого на то разные причины.
Во-первых, наверное, хочется бывшим ученикам всколыхнуть душу воспоминаниями. Парадокс, но негативные воспоминания вызывают улыбку. То, что в детстве казалось непоправимым, теперь заставляет засмеяться. Люди взрослеют, и проблемы минувших лет кажутся им смешными, глупыми, бесконечно далекими.
А вот хорошее имеет свойство тускнеть, истираться, забываться, и потому становится горько-ностальгическим на вкус. Воспоминания о радостном прошлом дарят наслаждение сладкой печалью.
В любом случае пришедшие на Вечер встречи попереживают! Вспомнят молодость!
Во-вторых, покажут себя и на других посмотрят. Таково уж свойство человеческой натуры: всегда любопытно узнать, «Что? Где? Когда?» А вечера встречи – раздолье! Столько тем для разговора! Только запоминай, у кого сколько детей, жен, мужей, машин, квартир
В-третьих, приходят и для того, чтобы посмотреть на своих учителей. Как там бывшие наставники? Изменились ли? Любят или не любят их ученики? А натирают ли мылом доски? А кнопки на стулья? Эх! А вот в наши дни
В-четвертых, приходят затем, чтобы вместе вспомнить тех, кто уже не придет. Потому что люди смертны.
И последнее!
Важен сам факт возвращения в школу. Кто-то пришел сегодня, чтобы порадоваться, что не нужно теперь ходить сюда ежедневно. А кто-то пришел, чтобы порадоваться, что можно хоть на один день снова оказаться учеником, пусть даже и бывшим.
Софья Г.







Каким должен быть идеальный учитель?

На мой взгляд, самое главное, чтобы учитель был человеком, способным понимать детей, а ещё - терпеливым и творческим. Я думаю, что профессия учителя не менее творческая, чем профессия художника или писателя.
Мне кажется, что быть хорошим учителем очень трудно. Ему приходится одновременно быть научным работником, психологом, оратором, актёром, организатором, да мало ли кем ещё!
Ответственность невероятная! Ошибка учителя, вероятно, не так заметна, как ошибка врача, но она может привести к очень печальным последствиям.
Мне очень приятно, что к большинству наших учителей я могу обратиться почти с любым вопросом. Если мне что-то непонятно из учебного материала – объяснят. Если меня интересует что-то вне учебной программы – подскажут, где найти материал. Если у меня личные проблемы, трудности – меня выслушают, посоветуют, как можно изменить ситуацию.
Я считаю, учитель должен быть именно таким – и Учителем и старшим другом одновременно.
Артем А.

Я думаю, что учителем быть интересно. Учитель каждый день сам узнаёт что-то новое, готовясь к урокам. Каждый день придумывает, как эти знания передать ученикам. Решает, как сделать и урок, и просто общение в классе интересным, увлекательным. Придумывает всякую всячину, чтобы раскрыть способности учеников. Пытается сдержать свой гнев, когда полкласса не сделали домашнее задание. И при всем этом остается уверенным в себе и в том, что все у нас получится.
По моему, некоторые люди недооценивают работу учителей. Неуважение к учителям - это плохо, Учителя стараются для нас, учат нас работать, работать, в первую очередь, над собой, чтобы мы были лучше. чтобы мы развивались, чтобы мы не забывали, что людям не зря был дарован разум.
Егор А.
Мои родители – и мама , и папа – говорят, что школьные годы самые счастливые. Они часто вспоминают о своей школе. Надо сказать, что их школа – это и моя школа. Родители тоже учились в Первой! Страшно сказать! Они учились здесь в прошлом веке! Со старых, черно-белых фотографий на меня смотрит мама-октябренок. А вот она же – в пионерском красном галстуке, а папа – с комсомольским значком на груди.
Мои мама и папа – школяры 20 века – не знали компьютеров, но много читали. Особое учебное время отводилось в школе на картошку. Весь сентябрь школьники ездили на поля убирать урожай. Это вместо уроков-то! Но почему-то всему успевали научиться. Ходили в походы, на дискотеки, готовили праздники, смотры строя и песни. Говорят, что жили в школе интересно!
Слушая яркие воспоминания родителей, я уже сегодня думаю о том, что расскажу своим детям о нашей Первой школе.
Никита Т.


В нашей школе нет супердорогого оборудования, евроремонта и полностью укомплектованных техникой кабинетов, но это наша любимая школа, в которой учились наши родители, бабушки и дедушки.
Наша школа построена перед войной, в 1939 году, в военное время она была госпиталем. В ней учились наши родители, даже бабушки и дедушки. Трудно себе представить, что наших мам и пап учил тот же учитель, который учит сейчас нас. Мы гордимся своей школой. Пусть здание школы уже старое, но вполне работоспособное, а главное – в нём всегда идёт жизнь!
Никита Р.
Наша школа не слишком большая, но уютная. Здесь царит особенная, почти домашняя атмосфера. Я думаю, это всегда так было в первой школе. Пусть так и будет. Это важно.
Полина Б.






Школа – это то место, где проходит наше детство, где серые будни каждодневного труда разбавляет солнечные мгновения радости. Где безудержное веселье с друзьями сменяется горьким плачем в одиночестве. Где стресс перед контрольной уступает место довольной ухмылке, когда вдруг окажется, что ты отлично справился с работой.
Школа принимает нас, разных, по-разному. Кого-то – с улыбкой на лице, а кого-то и с тяжелым вздохом.
Кому-то школа кажется старой, невзрачной, скучной, а для кого-то она полна ярких красок, по-домашнему уютная, милая.
Маша О.



Школа - это наш второй дом. Большую часть своей жизни мы проживаем здесь. 6 -7 часов день. Говорят, что дети идут в школу получать знания, чтобы в дальнейшем обеспечить себе жизнь. Это, конечно, так, но больше мы учимся здесь правилам взрослой жизни. Учимся, например, признавать поражения на школьных конкурсах, когда тебя обошел параллельный класс, потому что выдал более оригинальную программу.
Мне кажется, что я хожу в школу не только и даже не столько ради знаний, сколько ради дружбы и общения. Мне очень радостно учиться в своем классе. В самом прекрасном классе, где столько умных, веселых, добрых друзей! Нам-то уж точно будет что вспомнить, когда через энное количество лет мы придем на вечер встречи выпускников.
Наташа В.










Помимо уроков, в школе всё время что-то происходит. На большой перемене в коридор выйдешь и, пока до столовой доберешься, пока очередь отстоишь, пока покушаешь, столько всего узнаешь, как будто районную газету для молодежи прочитал. Что вчера было, что завтра будет – обо всем расскажут.
Вдобавок к событиям личной жизни прибавляются события жизни общественной. Весь учебный год идут какие-то олимпиады, то очные, то заочные. Конкурсы сочинений и чтецов не прекращаются. Экскурсии, поездки, встречи с яркими людьми, волонтерские акции, праздники, смотры стенгазет, демонстрации, митинги, конкурсы, конкурсы, конкурсы
И ко всему этому уроки. Много уроков. Так и живем.
Наташа Н.


Нелёгок наш труд. Каждый день учимся в школе несколько часов, потом еще домашние задания надо делать. Тоже нелегко. И надоедает. Но в школу все равно хочется идти, потому что в школе весело. В школе всегда найдется причина для веселья. Там друзья! Они о тебе всё знают. Нам легко вместе. Мы рассказываем друг другу разные глупости, обмениваемся играми, фильмами, договариваемся о тренировках, о том, куда пойдем погулять после школы. Бывает, что и на уроке смеёмся: то рассказ смешной читаем, то кто-нибудь никак не может чего-то понять и смешно мучается, то учитель даёт передышку: после диктанта, после контрольной что-нибудь забавное скажет.
Веселье – отдых! Общение с друзьями поднимает настроение.
Илья Е.
















15