Презентация ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПОДГОТОВИЛА:ПРЕПОДАВАТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАЛУНЁВА ТАТЬЯНА ЕВГЕНЬЕВНА Одним из основных принципов модульного обучения является организация самостоятельной познавательной деятельности студентов. ВЕДУЩИМ ПРИНЦИПОМ ДАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ЯВЛЯЕТСЯ ЧЕТКАЯ СТРУКТУРИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА В ОБОСОБЛЕННЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ - БЛОКИ. МОДУЛЬ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА, МЕТОДЫ ОВЛАДЕНИЯ ИМ СТУДЕНТАМИ, ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ И МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ. Учебный модуль, как воспроизводимый учебный цикл, имеет конструкцию, состоящую из структурных частей: вводной, диалогической и итоговой. ОТЛИЧИЯ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ОТ ДРУГИХ ВИДОВ ОБУЧЕНИЯ содержание обучения представляется в законченных, самостоятельных, комплексных модулях, одновременно являющих­ся банком информации и методическим руководством по его усвое­нию;-  взаимодействие педагога и обучающегося в учебном процессе осуществляется на принципиально иной основе – с помощью мо­дулей обеспечивается осознанное самостоятельное достижение обучающимися определенного уровня предварительной подготов­ленности к каждой педагогической встрече;- сама суть модульного обучения требует неизбежного соблюдения приоритетных субъект-субъектных взаимоотношений между педагогом и обучающимися в учебном процессе. СТРУКТУРА УРОКА - МОДУЛЯ 1. Цель урока.2. Входной контроль.3. Учебный элемент (упражнения).4. Выходной контроль.5. Резюме. - to discover new  things- to expand outlook- to educate- to learn more about… to escape from everyday life problems- to explore new ideas- to teach how…- to give information about - to feel good - to make fun - to spend leisure time - not to be alone - not to feel bored - to relax - to feel comfortable ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬЦЕЛЬ: РАСШИРИТЬ КРУГОЗОР И ЗАКРЕПИТЬ ЗНАНИЯ, ПОЛУЧЕННЫЕ НА ПРЕДЫДУЩИХ ЗАНЯТИЯХ.MAKE SURE YOU CAN USE THESE WORDS(MAKE UP AS MANY SENTENCES AS YOU CAN): 1 УЧЕБНЫЙ ЭЛЕМЕНТ. AIM1. INTERVIEW YOUR CLASSMATES IF:  •how many students read books regularly;•how many read them from time to time; •how many don't read books; •what kinds of books they prefer; •what authors they like; •who advises them what books to read; •if they borrow books from a school library/local library/friends or relatives; •if they think that reading books is important and why. 2 УЭAIM2 :TAKE A LOOK AT WHAT FAMOUS PEOPLE HAVE SAID ABOUT BOOKS AND READING. WHICH SAYING REFLECTS YOUR OPINION. •Reading makes a full man.     (Francis Bacon) •History books which contain no lies are extremely dull.   (Anatole France) •All books are divisible into two classes: the book of hour, and the book of all time.   (John Ruskin) •Reading is to the mind what exercise is to the body.   (Richard Steele) •Reading is a vital form of communication with all of mankind, and wisdom of many ages.   (Olzhas Suleymenov) 3УЭAIM3: SAY WHAT BOOK YOU ARE READING NOW. The book I’m reading now is…It’s written by…It’s about…I find it … because…I can read it..I’d recommend it… because… ВЫХОДНОЙ  КОНТРОЛЬ Цель: Показать знание приобретённые на занятии. Many people spend their free time reading. Say if you can do without reading.Резюме. Рефлексия.Цель: Отражение студентом его восприятия урока.