Круговые задания. Тема: Решение линейных уравнений с одной переменной


Круговые задания.Тема:Решение линейных уравнений с одной переменной.
Эту игру можно проводить как эстафету. В одну команду входят ученики, сидящие на первых партах, во вторую- сидящие на вторых партах и т.д.
Учитель готовит 18(21) карточек, если в ряду 6(7) парт, на каждой карточке записано 6 заданий ученики одной парты получают карточку и решают по одному уравнению. После этого предают карточку на соседнюю парту игрокам той же команды. Получается, что первые парты обмениваются своими карточками, вторые- своими и т.д. Решивший уравнение записывает карандашом найденный корень и ставит свои инициалы. Получается что в одной горизонтали парт каждый ученик решает три уравнения. Выигрывает та команда, ученики которой раньше всех решат все уравнения.
-2ху
1.2000:(2х+510) =2
2.61-(3х+51) =1
3. (8х-12)15-200:4=10
4. (49х+11)5-293=7
5. (5х+70):120+2=3
6. (6х+35)35=245
Все эти примеры связаны между собой так ,что корень любого из уравнений есть среди чисел, записанных в правой части уравнений. Поэтому учителю легко проверить, кто допустил ошибку.
Пример игры с более сложным заданием. Тема: Формулы сокращенного умножения.
Представить в виде произведения: 1.х2-2ху+у2-1 2.у2-х2-4х-4
3.х2+6х+9-16у2
4.х2-8х+16-у2
5.25-у2-4х2+4ху
6.1-х2-12ху-36ху2
В каждом из разложений есть число, модуль которого совпадает с порядковым номером задания.