Решение линейных уравнений с одной переменной. 
Решение  линейных  уравнений  с  одной  переменной».
Цель урока:Учащиеся знают понятия «линейное уравнение с одной переменной», «равносильные уравнения с одной переменной» и смогут решать линейные уравнения, применяя свойства уравнений. 
Повторение:
Что называется уравнением?
Что значит: решить уравнение?
Что называется корнем уравнения?
Какие способы решения уравнений вы знаете?
Какое уравнение с одной переменной называется линейным?
Какие уравнения называются равносильными?
Сколько корней имеет уравнение ах = в?
Сколько корней имеет уравнение вида ах = в, где а=0 и в=0: 0*х = 0?
Сколько корней имеет уравнение вида ах=в,
     где а=0 и в ≠ 0: 0*х = в?
Историческая справка:
Линейные уравнения с одним неизвестным  (одной переменной) умели решать еще в Древнем Вавилоне и Египте более чем 4 тыс. лет назад. 
Устный счет: 
2х+5=35;  х-12=6;  -49:х=-7;  220-х=16;  х*(-2)=-550;  х:(-5) =-1
Закрепление:
Работа по группам:
х+2,7=3;  -6х=-36;  3,4х-4=4,8-х;  3х-5=х+7;  -60:х=0,2;  25-4х=12-5х;
18+3х=х+14;  2х-5=х-1.
Упростите выражение. Расшифруйте название морского жителя:
-19х+48х;  -48х-32х;  34х-(+69х);  -95х-(-70х);  94х+(-100х);  -88х-22х.
Ответ: КАРАСЬ.
Работа по группам:
3х-1=2(х-2);  7(2х-9)=5(х-4);  4(х-9)=8(х-8);  23(х-0,1)=23х+2,7;  63х+1,8=9(7х+0,2).
Физминутка. «Верно ли, что…». «Да» - стоим, «нет»- сидим. 
каждое целое число является рациональным;
каждое рациональное число является целым;
существуют целые числа, являющиеся натуральными;
каждое натуральное число является рациональным;  
сумма двух противоположных чисел равна 0; 
на координатной прямой отрицательное число располагается правее 0;
отрицательно число по модулю меньше 0.
Домашнее задание:
Повторить правила.
Решить №827.
Рефлексия.
Узнали ли для себя что-нибудь нового и полезного?
Какие чувства и ощущения возникали у вас в ходе работы?
Что вам более всего удалось, какие моменты были выполнены наиболее успешно?
Какие трудности вы испытывали во время урока?
Достигли ли поставленных целей?