СЦЕНАРИЙ ВЕЧЕРА ВСТРЕЧИ Вечер встречи школьных друзей


Сценарий праздника «Вечер встречи школьных друзей »

Ход праздника.

Под музыку «В гостях у сказки» появляются домовые (2)
Домовой 1: узнаете нас? Нет? Как вы думаете, кто остается в этом зале после того, как заканчиваются концерты и спектакли? Нет, не ведущие, и не операторы, не столяр наш, Сергей Александрович, починяющий стулья. Ну, не догадались?
Домовой2 : нет, это совершенно невыносимо! Поют – стекла дрожат, танцуют – пол трясется! С ума можно сойти!
Домовой 1: вы абсолютно правы! И потом, они все время выключают свет! Под сценой сидеть итак темно, а они еще свет выключают, на девушек посмотреть не дают.
Домовой 2: а я о чем толкую! А еще ботинки у них – я вам скажу! Отдавили мне своими шпильками и туфлями 45 размера мизинец на левой ноге!
Домовой 1: они думают, что нас здесь нет!
Домовой 2: да! А мы здесь есть!
Домовой 1: ну! Так и не узнали? Кто здесь аппаратуру музыкальную периодически ломает, свет портит, в микрофон пищит? Это же мы, барабашки!
Домовой 2: домовые, то есть по научному – полтергейст! Хозяева школы, между прочим.
Домовой 1: хранители, так сказать.
Домовой 2: мы в этой школе мнооооого лет живем. Вернее здесь-то только 8 лет живем, но мы местные, до этого-то в другом здании жили. Поэтому мы всех вас помним и все про всех знаем!
Домовой 2: шпаргалки ваши перечитываем, настольную живопись изучаем, технику побега на перекур за сарай на стадионе уже и преподавать можем.
Домовой 1: а еще мы часто слышим, как учителя говорят: «Какие ученики у нас были 5,10,15,20 лет назад» и вспоминаем вас вместе с ними
Домовой 2: тссс, идут сюда! Вечер начинается! Бежим!
Музыка «В гостях у сказки»
1 Ведущий: в школе сегодня особенный вечер, в школе сегодня всех выпусков встречи! Первый, пятый, десятый, двадцатый круглые даты, круглые даты!

2 Ведущий: здравствуй, здравствуй, вечер встреч! Нам традиции беречь!
Выпускников сегодня мы встречаем, традиции свои не забываем!

3 Ведущий: и все так свежо, и все четко так помнится: вот он – снова школьник, и она - снова школьница, портфели, тетради, учебник, дневник ты снова за партой, опять ученик.

4 Ведущий: и вот эти взрослые дяди и тети, сидят и смеются, забыв о работе.

1 Ведущий: забыв об экзаменах и неурядицах, сегодня все трудности попросту сгладятся.

2 Ведущий: ушли из школы этой вы когда-то, но жизнь в ней продолжается, ребята!

3 Ведущий: проходят праздники, как прежде здесь, олимпиад и конкурсов не счесть!

4 Ведущий: школа моя школа эти слова отзываются светлым чувством в душе каждого
1 Ведущий: школа памяти – это светлые классы, исписанная мелом доска,
потерянный где-то дневник, первая влюбленность, строгие учителя, родительские нотации

2 Ведущий: а как здорово звенел школьный звонок с последнего урока! Ура! Книги летели в портфель, кАк птицы! Двери школы победно гремели салютом! Школьный двор оглашался радостными криками! Ура! Уроки кончились!
3 Ведущий: а на школьной аллее уже роняют листья липы разгуливают осенние ветра озорно пробегают школьные годы школьный дворпамятьвоспоминания

1 Ведущий: стоп На нашем празднике не было еще наших главных гостей – выпускников!

2 Ведущий: сегодня в этом зале собрались выпускники разных лет. Но особенно торжественно отмечают этот вечер выпуски, которые празднуют круглую дату со дня окончания нашей школы.
Итоги регистрации гостей показали следующие цифры:
1964 чел
1969 чел
1974 чел
1979 чел
1984 чел
1989 чел
1994 чел
1999 чел
2004 чел
2009 чел
2013 чел

3 Ведущий: внимание! К перекличке поколений – приготовиться! Просим встать и отозваться словом «здесь».
Выпуск 1964года,
1969 год,
выпуск 1974,
1979 год,
выпуск 1984 года,
1989 год,
выпуск 1994 года,
1999 год,
Выпуск 2004 года,
2009 год,
самый юный выпуск 2013 год.
4 Ведущий: на сцену приглашаются выпускники 1964 года.
Дорогие выпускники сейчас мы предлагаем, вам, вернутся в прошлое, и вспомнить школьную жизнь. Мы просим вас ответить на наши вопросы. (приложение )

4 Ведущий: А теперь бы, мы хотели предоставить слово самым мудрым
выпускникам школы, вашему выпуску, а именно .. спасибо, проходите в зал.

2 Ведущий: 45 лет это также юбилей. Еще и не век, но уже и не мало. Приглашаем на сцену выпускников 1969 года. Сегодня праздник. Юбилей школы, день детства и юности.
Что же такое школа? (опрос 2-3 чел).

· Помните ли вы своих первых учителей?

· Скажите, а ваши учителя, были какими?

· А за какой партой вы сидели?

· Что было самым вкусным в школьном буфете?

· Шутили ли вы над своими учителями, одноклассниками?

· Вызывали ли вас к директору? А родителей?

2 Ведущий: слово от выпуска 1969 года предоставляется .спасибо, занимайте места в зрительном зале.

3 Ведущий: просим подняться на сцену тех, кто отмечает 40летний юбилей. Предоставим слово выпускникам этого выпуска ..
Выпускники этих лет прошли школу юного строителя коммунизма. Сколько угодно можно спорить о правильности воспитания в те годы.
4 Ведущий: но школа октябрят, пионерия и комсомол – это яркие и памятные моменты школьной жизни. Как радостно было получить отрядный флажок и увидеть на своей груди октябрятскую звездочку. И гордо носить имя – Я – ОКТЯБРЕНОК. Мы предлагаем вам окунуться в пору детства. (приложение 1)

4 Ведущий: а сейчас я обращаюсь к выпускникам 1979 года. Помашите нам руками! Потопайте ногами! Уважаемые выпускники, хотите посмотреть, какими вы были, когда пришли в первый класс? Тогда смотрите! (приложение 2)

1 Ведущий: приглашаем выпускников 1979года. Слово от выпуска 1979 года скажет .. Спасибо, проходите в зал.
2 Ведущий: когда на сердце одиноко, грустно, и плакать хочется порой.
Ты за компьютер сядь тихонько и форум «в одноклассниках» открой.

3 Ведущий: страницу за страницею листая, стихи и пожелания прочтя,
Поймешь ты вдруг, «грусть» в душе растаяла, и ускользнула уж за дверь тоска.

4 Ведущий: как хорошо, что есть страничка эта: где другу можешь душу ты открыть, Он, молча, выслушает все, и тихо скажет: ну знаешь – все бывает, нужно дальше жить!

1 Ведущий: и, несмотря на трудности – будь благодарен ты судьбе.
Как хорошо, что есть страничка в Интернете, где нету места грусти и тоске.
На сцену приглашается выпуск 1984 года.

2 Ведущий: - поднимите руку те, у кого есть страничка на форуме «одноклассники»?
- много ли друзей одноклассников у вас на страничке? – как часто вы выходите на сайт, чтобы написать письмо однокласснику? Мы желаем, чтобы, чтобы у вас у каждого появилась возможность зарегистрироваться на этом сайте и свободно общаться с одноклассниками в любой точке земного шара. А сейчас от имени выпускников 1984 года слово скажет .

3 Ведущий: кто отмечает нынче 25 юбилей, просим вас на сцену. Какие вы красивые, энергичные! Значит с вашим выпуском нужно обязательно поиграть. Игра называется «это я, это я рад всех видеть здесь, друзья». Запоминайте слова и активно включайтесь в игру. (приложение 3) Выпускники, вам наверно не терпится что-то сказать? От имени выпускников1989 года говорит ..
Танец «Первая любовь»
4 Ведущий: выпускники 1994 года! Готов ли кто-нибудь из вас,
На этой сцене вступить сейчас? Не робейте! Смело выходите, о себе немного расскажите, Можете и спеть, и станцевать, нашим педагогам счастья пожелать.
(включается видеозапись вопросов от учеников 9 класса, игра «вопрос-ответ»)
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! В эфире школьный телемост.
- на ваш взгляд, чем отличается современный выпускник от выпускника 1994года?
- как вы думаете, кому было, легче учится, выпускникам 1994 года или современным?
- когда бы вы хотели учиться 20 лет назад или сейчас через 20 лет?
- если бы вас поменять местами с вашими родителями, заставляли бы вы их учиться?
- хотели ли вы попробовать сдать современный единый государственный экзамен?
- если бы была возможность вернуться в 1994 год, как бы вы изменили свою жизнь, куда бы вы поступили?
На этом наш телемост окончен. Благодарю за ответы. Благодарю за внимание.
А мы хотим предоставить слово выпускникам. От имени выпускников 1994 года говорит .

1 Ведущий: уже не 10, и еще не 20, пролетели годы, только лишь 15.
Время мимолетно, только оглянулись, со своими вы детьми в школу к нам вернулись. Просим выйти на сцену ваш выпуск, пятнадцатый юбилей. Вам слово. А давайте-ка мы с вами поиграем в одну очень старинную игру по мотивам русской народной сказки «Репка». Блесните своим актерским мастерством. (приложение 4)

1 Ведущий: несет вас времени река, не для кого здесь не секрет, что от последнего звонка минуло целых 10 лет. Приглашаем на сцену выпуск 2004 года. От выпускников 2004 года говорит ..
Благодарим выпускников за концертный номер.

2 Ведущий: Приглашаем на сцену выпуск, встречающий свой первый 5летний юбилей. Вы уже чего-то и добились, кем-то стали, что-то и нашли. Значит, вы не зря учились, и к нам через 5 пришли. От выпускников 2004 года говорит ..

3 Ведущий: а теперь мы ждем на этой сцене тех, кто только этой весной покинул стены родной школы, тех, кому она была и останется родной. Вы наверно еще не успели соскучиться по школе, ведь до сих пор на каждое школьное мероприятие вы приходите почти всем классом? Ну, расскажите, где легче учиться в школе или университете? Кто-то стал волонтером? Вы также принимаете активное участие в жизни вашего учебного заведения, как принимали в школе? мы знаем, что пришли не с пустыми руками, а приготовили интересный музыкальный номер, это правда? Вы готовы исполнить его прямо сейчас, без репетиции? Благодарим выпускников за концертный номер.

4 Ведущий: еще в 2000 году выпускники начали традицию передачи школьного альбома. Не будем нарушать традицию. Альбом передается на вечере встречи выпускников 11классниками учащимся 10класса. Мы приглашаем на сцену Попова Дмитрия, ученика 11 класса и Решетову Марину, учащуюся 10 класса. Передача альбома под ваши аплодисменты, уважаемые гости!

1 Ведущий: когда мы огладываемся на пройденный путь, когда ищем, поддержу и опору, мы открываем наш школьный альбом. Наш альбом хранит эпизоды школьной жизни – удивительные события, схваченные фотовспышкой мгновения встреч с вами, нашими выпускниками.

2 Ведущий: не обижайтесь на нас за то, что мы выбрали для нашего фотоальбома жанр коллективного портрета – ведь в нем вы увидите себя, своих учителей, такими, какими они были в свои школьные годы. Итак, приготовьтесь не делайте, пожалуйста, строгие лица, не придавайте значения дефектам фотопленки, и несовершенству фотомастерства. Улыбнитесь вместе с нами. Внимание – снимаем!
(фильм о школе).
3 Ведущий: Кончается вечер, Но добрую встречу, Без песни закончить нельзя!
4 Ведущий: В момент расставанья Вам всем на прощанье, эта песня, друзья!
Песня «Вечер встречи»
1 ведущий. Всем вам:
2 ведущий.. Оптимизма, успехов, удачи,
3 ведущий.. Здоровья, любви!
4 ведущий.. Приходите к нам чаще!







Приложение 1

Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска).
Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка).
Клуб знакомств для родителей и учителей. (Родительское собрание).
Альбомчик для автографов родителей. (Дневник)
От 2-х до 5-ти. (Оценка).
Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа).
Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок)
Президент в масштабах школы. (Директор).
Есть в каждом классе. (Доска).
Все учителя этого ждут с нетерпением. (Отпуск).
Что часто бывает нашим врагом (язык).
Фирменное блюдо школьной столовой (каша).
Без чего не обходится ни один экзамен или зачет? (шпора).
Смысл жизни школьника (каникулы).









Приложение 2
Дружина! Равняйсь! Смирно! Равнение на знамя!
(Выносится знамя. Будущие октябрята (выпускники) выстраиваются в ряд в центре сцены).
«Не забудь – в пионеры держишь путь» - это девиз будущих октябрят.
(Сообщение о готовности вступления в октябрята).
Право приколоть звёздочку октябрёнка предоставляется лучшим пионерам школы:
Пионеры прикалывают звёздочки.
Ребята! Вот вы и стали октябрятами. На груди у вас октябрятская звёздочка. Носите её и гордитесь, что вы уже октябрята.
Я буду зачитывать текст клятвы, а вы громко повторяйте за мной.
Мы, вступая в ряды октябрят, перед своими товарищами торжественно обещаем...
"Быть верными наследниками пионерских традиций...,
(выпускники отвечают: "Обещаем!")
"Учиться прилежно, на совесть...
(выпускники отвечают: "Обещаем!")
"Не оставлять в беде товарищей...
(выпускники отвечают: "Обещаем!")
"Оказывать помощь тем, кто в ней нуждается...
(выпускники отвечают: "Обещаем!")
"Быть чутким и отзывчивым, стараться приносить пользу своей семье, школе, городу и Родине...
(выпускники отвечают: "Обещаем!")
"Беречь традиции и культуру своего народа...
(выпускники отвечают: "Обещаем!")
"Быть честным и справеддивым...
(выпускники отвечают: "Обещаем!")
"Расти настоящим патриотом Республики Беларусь...
(выпускники отвечают: "Обещаем! Обещаем! Обещаем!")
Исполнение песни «Мы ребята – октябрята».




Выступление 3
Выступление первоклассников
первоклассник: Я боюсь, вдруг Валентина Николаевна уйдёт и нас бросит, а здесь столько людей – потеряемся! первоклассник: Не боись! Я всё знаю! И школу, и всех учителей, и даже где тут туалет. первоклассник: Ух – ты! Молоток! первоклассник: Ещё бы, второй год тут буду сидеть. Первоклассница: Какой у меня бантик Красивый?
Первоклассница я. Вот! Я сейчас стишок расскажу! Слушайте! Папа у меня талант, мама гениальная! Я у бабушки живу – Она одна нормальная! 1-й первоклассник: Тихо! Начинаем!
Читают громко стихи.
1-й первоклассник: Сегодня праздник замечательный, Денёк февральский примечательный. 2-й первоклассник: Становимся мы старше в этот день. Уроки нам учить, представьте, лень. 1-й первоклассник: Ну что ты, Вова, говоришь такое? Ты рифму спутал – горе луковое. 2–й первоклассник: Ой! Уроки нам учить, конечно же, не лень! 1–й первоклассник: Ну, вспомнили вы детство золотое? Когда от школьного звонка Все: Вам не было покоя! 2-й первоклассник:
Нам сегодня рассказали, Кто собрался в этом зале. Здесь рабочие, студенты, Даже спецкорреспонденты Санитарка и швея, Даже мама здесь моя! 3-й первоклассник:
Здесь доярка и строитель, Врач, шофер и наш учитель Токарь, слесарь, журналист И заслуженный артист. Первоклассница:
Те, кто строит, сеет, пашет, Учит, лечит, шьет, печёт, Бережет Россию нашу Все, кому у нас почет. Разгадали мы секрет: Все: Это выпуск разных лет!
Кто корням не изменят,

Приложение 3
Поселок, город прославляет
Вам хвала, почет и честь
Кто обосновался здесь?
Поприветствуем пока,
Тех, кто тут издалека,
Кто у нас такие птицы
С ближней, дальней заграницы?
Нет прекрасней в этом мире
Жить в своей одной квартире.
Кто владелец таковой
Кто счастливчик, кто герой?
Мы родители со стажем,
Кто-то с большим, прямо скажем?
Кто мамой с папой стал чуть свет,
Чьим детям больше 15 лет?
Кто пока что холостой
Держит кто свой хвост трубой?
Кому счастья пожелать
Чтоб семью скорей создать?
Кто на сайте, на известном
Одноклассников прелестных
Все пытается найти?
Зависает кто в сети?
Кто,не смотря на жизни бремя,
Нашел возможность, средства, время
И сегодня очень рад
25 лет вернуть назад?






Приложение 4
Герои: репка (оба-на), дед (во дела!), бабка (нахал), внучка (я так просто вам не дам), жучка (я не прочь), кошка (без проблем), мышка (чуваки, базара нет).
Дедка репку посадил, удобрениями полил, стало солнце припекать, стала репка подрастать.
Вот и выросла она, и сказала: «Оба-на», закусил дед удила и подумал «Во дела»,
Дедка бабку тут позвал, бабка крикнула «Нахал», репка снова «Оба-на», дед ответил «во дела»,
Крепко репку обхватил, потянул он, что есть сил. Но без бабки сплоховал, та ответила «нахал».
Потянула – не смогла, тут же внучку позвала. Та умна не по годам «я так просто вам не дам».
Репка в шоке «оба-на», дедка тоже «во дела», с бабки всякий спал запал, еле молвила «нахал».
Внучке дела нет до драм, «я так просто вам не дам», тянут – репки не видать – нужно жучку им позвать.
Жучка рада им помочь, отвечает «я не прочь». Но опять не получилось. Тут и кошка пригодилась.
«без проблем» она сказала и в конец цепочки встала. Результата не видать, мышку надо бы позвать.
Мышки был ответ простой «чуваки, базара нет». Репка стонет «оба-на», дед в экстазе «во-дела».
Бабке в глаз чуть не попал, та естественно «нахал», супер – реплика для дам «я так просто вам не дам».
Жучке бедной уж не в мочь, но сквозь зубы «я не прочь». Кошка тянет «без проблем», не рискует ведь ничем. Мышь немножко поднажала и довольная сказала «чуваки, базара нет», вот и репка на обед!








Автор: МО «Медведевский муниципальный район
МОБУ «Краснооктябрьская средняя общеобразовательная школа»
Заместитель директора по воспитательной работе
Измайлова Юлия Юрьевна




15