Праздничная программа,посвящённая 8 Марта


Праздничная программа, посвящённая Дню 8 Марта
Вед.1. Сегодня на целом свете (Слайд 1)Праздник большой и светлый.Слушайте, мамы, слушайте -Вас поздравляют дети!
Вед.2: Дорогие наши мамы, (Слайд 2)Заявляем без прикрас,Что ваш праздник – самый – самый,Самый радостный для нас!
Вед.1: Добрый вечер, дорогие телезрители! Мы рады приветствовать Вас на нашем канале “Праздник-ТВ”. Сообщаем анонс наших передач: (Слайд 3)
Вед.2: 1 Программа «Вести»
2. Праздничная почта.
3. Смотрите на нашем канале “Мартовские истории”, посвященные девочкам 3 «А» класса.
4. Вы станете очевидцами интересного конкурса «Царство цветов»
5. И в заключении – метеопрогноз на март.
Внимание! В эфире информационная программа “Вести”, итоги недели. (Слайд 4)
За эту неделю учащиеся нашего класса решили 18 задач, 70 примеров, выполнили 12 упражнений по русскому языку, повторили несколько правил, прочитали около 40 страниц.
Чрезвычайные происшествия: за неделю было совершено несколько драк, виноватых нет, пострадавших тоже.
О погоде: (Слайд 5) мороз слабеет, все больше и больше чувствуется приближение весны.
Далее в нашей программе Вас ждет встреча с историком, знаменитым профессором Знайкиным.
Посмотрим репортаж.
Профессор: (Слайд 6)Ученые подсчитали, что мама, ухаживающая за двумя детьми и мужем, в течение года перемывает 18 000 ложек, 13 000 тарелок. 8 000 чашек, а общий вес посуды, переносимый от кухонного шкафа к столу и обратно, за год достигает 5 тонн. И, конечно же, дело чести каждого сына и отца присоединиться к маме – тяжелоатлетке и переложить хотя бы парочку тонн посуды на свои руки. А еще маме нравится быть красивой, и она должна быть красивой, а в этом мы должны ей помочь.
Учащиеся 3-А класса утверждают, что они всегда помогают маме нести тяжелый груз домашних забот!
Учащ.1: Я, например, никогда не отказываюсь сходить в магазин за мороженым.
Учащ.2: А я никогда не мешаю маме мыть посуду!
Учащ.3: А я во время уборки стараюсь выйти на улицу, чтобы не путаться у мамы под ногами.
Учащ.4: А я всегда после футбола прячу подальше свои грязные джинсы, чтобы маме было меньше стирки.
Учащ.5: Я всегда помогаю маме смотреть сериалы.
Учащ.6: А я всегда напоминаю маме, когда нужно выносить мусорное ведро.
Учащ.7: А я постоянно вытираю пыль на мамином мобильном телефоне!
Профессор: Вот что значит – настоящие мужчины!
Международные новости. (Слайд 7) Наших мам хочет поздравить чрезвычайный и полномочный посол из очень Дальнего зарубежья.
Входят посол и переводчик
ПОСОЛ: О, санта марта, женщина!ПЕРЕВОДЧИК: О, несравненная женщина!
ПОСОЛ: Эмансипация сделано из тебя трудяга!
ПЕРЕВОДЧИК: Ты прекрасна как, чайная роза на Южном берегу Крыма!
ПОСОЛ: Язык на плечо: кухара, стирара, работа бежара, дитятя нянчара, мужа встречара, короче доходяга!
ПЕРЕВОДЧИК: Руки твои белоснежны, как крылья райской птички. Стан твой тонок, как горная тропинка!
ПОСОЛ: О, санта марта, женщина!
ПЕРЕВОДЧИК: О, несравненная женщина!
ПОСОЛ: Санта марта раз в году!
ПЕРЕВОДЧИК: Целый год мужчина дарит тебе цветы и носит на руках!
ПОСОЛ: Изумрудо, алмазо, бамбино разбонники!
ПЕРЕВОДЧИК: Дети твои послушны как ангелочки.
ПОСОЛ: Дворецо, фонтано, служано, 1 комната, ванна.
ПЕРЕВОДЧИК: Дом твой огромен, просторен.
ПОСОЛ: Эники, беники, нету вареники, картофель, деликате вермишель.
ПЕРЕВОДЧИК: Кушанья на твоем столе прекрасны: фрукты, клубника со сливками.
ПОСОЛ: Секрето, фантастико, как умудряно красавицей быть?
ПЕРЕВОДЧИК: Как не быть прекрасной при жизни такой?
ПОСОЛ: Желанто!
ПЕРЕВОДЧИК: Что пожелать тебе?
ПОСОЛ: Зарплато – большато, сило ограмадо, терпето мужчины, чтоб помогато, здоровато!
ПЕРЕВОДЧИК: Без перевода!
№2. Музыкальная почта. (Слайд 8) (Видеофильм с мамочками)
(дети исполняют песню на мелодию «Мама»)
№3. “Мартовские истории”. (Слайд 9)
Ведущий:
- Накануне праздника мы отправили своих корреспондентов в командировки для поиска интересных репортажей, и вот какие истории они сняли на видеокамеру.
“Видеосюжеты” показываются в виде сценок. Роли девочек играют мальчики – им завязали бантики, сделали прически и т.п. Остальные роли тоже исполняют мальчики.
Сценка 1.
Автор: Отец говорит Кате:
Отец: - Катя, если ты будешь регулярно играть гаммы, я буду ежедневно давать тебе по 100 тенге.
Катя: - Всего сто? А сосед обещает давать мне двести, если я не буду играть.
Сценка 2.
Автор: Мама застала Леру, когда она красила губы ее губной помадой.
Мама: - О, доченька, я так удивлена!
Лера: - Я тоже, мама, я думала, тебя нет дома.
Сценка 3.
Автор: Сосед сердито говорит Яне.
Сосед: - Ваша собака всю ночь гавкала!
Яна: - Не волнуйтесь, она днем выспится.
Сценка 4.
Автор: Учитель говорит Ангелине.
Учитель: - Надеюсь, Ангелина, я больше не увижу, как ты списываешь у соседа.
Ангелина: - Я тоже на это надеюсь.
Сценка 5.
Автор: Мама Веры приходит домой и спрашивает детей.
Мама: - Вера, а что ты сегодня сделала по дому?
Вера: - Я вымыла посуду.
Мама: - Молодец! Вот тебе конфета. А ты, Антон, что сделал?
Антон: - Я? Я осколки убрал.
Сценка 6.
Мама смотрит в дневник сына и возмущается:
- Почему у тебя в этой четверти весь дневник в двойках?
- Мам, ты же сама в прошлой четверти мне сказала, чтобы троек больше не было!
Конкурсная ПРОГРАММА - Царство цветов (Слайд 10)
Ведущий: Здравствуйте! Уважаемые телезрители! В эфире программа «Царство цветов»
Любовь к цветам с древних времен свойственна всем народам. В Древнем Риме праздновали праздник роз, в Турции - тюльпанов, в Германии - ландыша. Этими цветами украшали дома, лодки, лошадей, звучала музыка, пели певцы, поэты писали свои стихи на длинных полосах бумаги и прикалывали их к цветущим кустам и деревьям.
Наш народ с древних пор тоже очень любит цветы. В русском народном искусстве, в кружевах, тканях, керамике, росписи - везде использовались цветы. Воспевались они и нашими композиторами, писателями, поэтами. Послушайте одно из стихотворений.
В мире цветов так тепло и прохладно
Целый букет ароматов и звуков…
Каждый цветок – он по-своему нарядный…
В форме изысканных праздничных кубков.
В мире цветов я желала б остаться
Стать героиней рассказов и сказок,
Чтоб красотой каждый день любоваться,
Слиться с гармонией света и красок.
Составим две команды и выберем членов жюри для нашего конкурса. Итак, нам пора познакомиться с участниками наших команд: команда мам и команда девочек. Ну, а жюри, конечно же, наши юные рыцари.
Ну что же, переходим к самому интересному.
«Цветочная викторина" (слайд № 6):
Назовите имя царицы всех цветов. (Роза).
Как называется японское искусство составления букетов? (Икебана).
Какая страна считается родиной тюльпанов? (Голландия).
По лепесткам какого цветка принято гадать «любит – не любит»? (Ромашка).
Как называется напиток древнегреческих богов, сделанный из цветочной пыльцы? (Нектар).
В какой сказке писателя С.Я.Маршака в декабре зацветают подснежники? («Двенадцать месяцев»)
В каком балете композитора П.И.Чайковского звучит «Вальс цветов»? («Спящая красавица»).
Если коснуться этого цветка, то, кажется, что он вот – вот зазвенит. (Колокольчик).
Жёсткий лепесток, тонкий стебелёк. Как прекрасна ликом красная … (гвоздика).
Стоят в поле сестрички: золотой глазок, белые реснички. (Ромашка).
Лик пахуч, а хвост колюч. (Роза).
Эй, звоночки, синий цвет, с язычком, а звону нет. (Колокольчик).
Ковёр цветастый на лугу,
Налюбоваться не могу.
Надел нарядный сарафан
Красивый бархатный … (Тюльпан).
Даже ночью муравьишкаНе пропустит свой домишко:
Путь – дорожку до зари
Освещают фонари.
На больших столбах подряд
Лампы белые висят. (Ландыши).
Конкурс 1 «Интеллектуал» (Слайд 11)
Задание: Девочкам написать фамилию, имя, отчество мамы, дату рождения.
Мамам написать расписание уроков на понедельник, и пятницу.
Угадал сведения – получил балл.
Конкурс 2 «Ребусы»
Задание: Отгадайте ребусы:
Незабудка (6 слайд)
Мак (7 слайд)
Гвоздика (8 слайд)
Ромашка (9 слайд)
Конкурс 3 “Ловкие руки – доброе сердце” (Слайд 13)
Задание: Кто быстрее нарисует и вырежет сердечко с надписью «любимой мамочке». «Любимой доченьке»
Конкурс 4 Цветы в сказках
Задание: Ответить на вопросы. Если назовёте автора сказки, то получите дополнительный балл.
В какой сказке девочка зимой пошла в лес за подснежниками? (С.Я. Маршак «Двенадцать месяцев» (16 слайд)В какой сказке цветочек помог чудище безобразное превратить в королевича? (С.Т. Аксаков «Аленький цветочек») (17 слайд)
В какой сказке цветок выполнял желания девочки? (В. Катаев «Цветик-семицветик») (18 слайд)
В какой сказке мастер сделал цветок из камня? (П. П. Бажов «Каменный цветок») (19 слайд)
Конкурс 5. Загадки
Задание: Отгадайте загадки:
Колосится в поле рожь.
Там, во ржи, цветок найдёшь.
Ярко-синий и пушистый,
Только жаль, что не душистый (Василёк)(10 слайд)
Я - травянистое растениеС цветком сиреневого цвета.Но переставьте ударение,И превращаюсь я в конфету (Ирис) (11 слайд)
Нам запах свежести лесной
Приносит позднею весной
Цветок душистый, нежный,
Из кисти белоснежной (Ландыш) (12 слайд)
Из луковки вырос,
Но в пищу негож.
На яркий стаканчик
Цветок тот похож (Тюльпан) (13 слайд)
Посмотрите - у ограды
Расцвела царица сада.
Не тюльпан и не мимоза,
А в шипах красотка ...(роза) (14 слайд)
Красивые цветочки
Расцвели в саду,
Запестрели красками,
А осень на носу (Астры) (15 слайд)
7) На зелёной хрупкой ножке
Вырос шарик у дорожки.
Ветерочек пошуршалИ развеял этот шар. (Одуванчик).
Конкурс 6: Оригами «Тюльпан» (5 слайд)
Задание: Из бумаги сделать цветок тюльпан.
Пока участницы выполняют задание игра со зрителями.
У меня игра одна под названием «Он - она».
Он слон - она .. .слониха.
Он лось - она .. .лосиха.
Он кот - она....
Ну, конечно, она кошка!
Ну, ошиблись вы немножко.
Так сыграем ещё раз,
Обыграть хочу я вас!
Он морж - она .. .моржиха,
Он заяц - она ... зайчиха,
Он бык - она ...
Всем знакомо это слово?
Да! Да! Она - корова!
Он- ученик, она- …
Он -школьник, она-…
Он - ребёнок, она- …(тоже ребёнок)
Он -рыба, она -…. (тоже рыба)
Он- слон, она-….
Он -лев, она- …
Он – баран, она-…(овца)
Он -лягушка, она-….(лягушка)
Он – крокодил, она - …(крокодил)
Конкурс 7: «Кулинарный поединок»
1. Баранка - недомерок .( сушка)
2.Продукт, которым собиралась позавтракать ворона .( сыр)
3.Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы. (омлет)
4.Фирменное блюдо сороки – воровки. (кашка)
5.Фруктовый кефир не по-нашему.( йогурт)
6. Булочное изделие, которым можно порулить.( баранка)
7.Птица, попавшая в суп за свои думы.( индюк)
8.Название каши, которую вылил за окно Дениска Кораблёв.( манная )
9.Картофель всмятку.( пюре )
10.Макси-пирожное.( торт)
11.То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды ( сироп)
12.Деликатес из кабачков. (икра)
3.Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой?( корочку хлеба)
14.Какая из нот не нужна для компота?( соль )
15. Самая крупная ягода на бахчах? (арбуз)
«Экономная хозяйка» (слайд № 8) (собрать из продуктов блюда: манная каша, борщ, торт, плов, винегрет).
Манка Масло Лук
Капуста Петрушка Фасоль
Лук Яйцо Масло
Соль Капуста Свёкла
Картофель Сахар Мука
Морковь Рис Масло
Подведение итогов конкурса.
Мы наш конкурс завершаем, (Слайд 17)Милым мамам пожелаем,Чтобы мамы не старели,Молодели, хорошели.А вы, дети, мам своих не огорчайте,Никогда не обижайте.Их любите, берегитеИ послушными растите.
Ведущий: - На этом наше “Праздник ТВ” заканчивает свою работу. До следующей встречи!
Метеопрогноз на март (Слайд 18)
Ведущий:- А теперь метеопрогноз на март. Ну что мы можем сказать по поводу погоды? Конечно, будет снег домашних заданий. Конечно, будет дождь контрольных работ. Но под мартовским солнцем знаний постепенно двойки будут таять. Потекут ручейки весенних улыбок, на полях дневников появятся, словно подснежники, пятерки. Но, несмотря на любую погоду в конце марта Вас ждут весенние каникулы!
Учитель. А какой подарок маме (Слайд 19)
Мы подарим в женский день?
Девочка. Я портрет нарисовала,
Постаралась от души.
От старания сломала
Все свои карандаши.
И коричневый, и синий,
И оранжевый сломала…
Всё равно портрет красивый,
Потому что это – мама!
Мальчик. Ну, а я в подарок маме
Разрисую шкаф цветами,
Хорошо б и потолок…
Жаль, я ростом не высок.
Учитель. Ну, а мы с вами на уроке труда сделали свои подарки для мам и бабушек.
Дети дарят свои поделки мамам, бабушкам.
Заключительная часть
– Ну, вот и подошел к концу наш праздничный утренник, посвященный Дню 8 Марта. Всем спасибо за то, что откликнулись на приглашение участвовать в сегодняшнем конкурсе. Спасибо за вашу любовь и внимание к детям. А закончим наш праздник мы с ребятами кругом комплиментов.