Конспект развлечения Весёлый оркестрдля детей второй группы раннего возраста.
КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ
для детей второй группы раннего возраста
«Веселый оркестр»
Цель: -обогащение радостными впечатлениями.
Задачи: - стимулировать эмоциональное восприятие детьми игры и активное участие в ней;
-знакомить детей с музыкальными инструментами и их звучанием;
-развитие общей моторики;
-побуждать проговаривать за взрослым слова и двигаться согласно тексту игры;
Оборудование: фонограммы, ширма, кукла Петрушка, детские музыкальные инструменты: бубен, барабан, погремушки, деревянные ложки, дудочка. Ход:
Ведущий (рассаживает ребят напротив ширмы). Ребята, сегодня к нам в гости хотел прийти Петрушка. Где же он? Вы его не видели?
Дети. Нет!
Ведущий. Неужели забыл? Давайте похлопаем в ладоши, может он услышит нас и придет!
Малыши хлопают в ладоши, под музыку на ширме появляется Петрушка с коробкой.
Петрушка: - Здравствуйте, ребятишки!
Девчонки и мальчишки! А вот и я Петрушка – весёлая игрушка!
Ведущий: - Дети, давайте поздороваемся с Петрушкой. Ведущий: - Петрушка, а что ты принес в коробке?
Петрушка: - Музыкальные инструменты.
Ведущий: - Интересно, а какие?
Петрушка: - На чем буду я играть
Надо, дети, отгадать.
(Петрушка прячется за ширму и играет на музыкальном инструменте) Играет на бубне, (дети отгадывают)
Ведущий: - Бубенцов веселый звон, Слышится со всех сторон.
Постучать в него мы любим,
Поиграем в игру «Веселый бубен».
Игра «Веселый бубен» (Музыкальное сопровождение )И. п. - Дети встают в круг.1 часть музыки – передают бубен из рук в руки и взрослые поют:Ты беги веселый бубенБыстро, быстро по рукам,У кого веселый бубен,Тот в кругу станцует нам.
Выходи-ка, посмелей.
И станцуй для всех друзей.
Выходи-ка поскорей и станцуй для всех друзей.2 часть – ребенок с бубном танцует в кругу, все хлопают.
Петрушка : - Вот спасибо малыши, поплясали от души!
Петрушка : - А в коробке у меня, что-то есть еще друзья!
Этот громкий инструмент назовем в один момент
Загремел он « Бам-бам-бам!»
Что же это …барабан.
Ритмическая игра «Барабанщики» (Д.Кабалевского).
Дети ударяют пальцами по коленям в такт музыки, а Петрушка играет на барабане.
Петрушка: - Вот как славно поиграли
Ручки ваши не устали?
Дети: -Нет.
Петрушка: - Слушаем следующую загадку (за ширмой играет на дудочке).
На полянку всех зову,
И играю ду-ду-ду!
Танец «Дуда» Анд. Александрова
Как без дудки, вот беда, Дети ходят каждый в свободном направлении
Ходят ноги не туда.
А как дудочку почуют, Быстро топают ногами.
Сами ноженьки танцуют.
Воспитатель: - Вот как ловко наши ножки поплясали,
И нисколько наши детки не устали.
(Дети садятся на стулья)
Петрушка: - Угадайте, что звенит,
И ребяток веселит.
Петрушка за ширмой звенит в колокольчик (дети отгадывают).
Ребята, а вы хотите с колокольчиками потанцевать?
Дети: - Да!
Игра «Колокольчик» (под музыкальное сопровождение)
С колокольчиком гуляю
Динь-динь-дон, динь-динь-дон!
С колокольчиком играю
Динь-динь-дон, динь-динь-дон!
Позвеню и покружусь,
Всем ребятам покажусь!
Колокольчик голубой.
Дети сидят на стульях, ведущий ходит перед ними, показывая колокольчик.
Ведущий звенит колокольчиком. Кружится.
Отдает колокольчик следующему ребенку.
Кто гулять пойдет с тобой!
Ведущий.- Инструменты есть у нас,
Поиграем мы сейчас.
(На полу лежат инструменты по числу детей: погремушки, барабаны, бубны, ложки)
Игра «Оркестр» муз. и сл. М. КартушинойМузыкантами мы стали
Очень дружно зашагали.
Инструменты в руки взяли
Очень весело сыграли.
(Выполняют движения согласно тексту песни)
Петрушка. -Вы так славно все играли.
-Не устали?
Дети: -Нет?
(Собирают инструменты в коробку)
Петрушка:- Мне пора идти домой
Это, вам, подарок мой.
(дарит детям коробку с инструментами)
Дети благодарят Петрушку и приглашают его в гости ещё раз.