Презентация Лексические особенности газетных рекламных текстов на примере газеты Рио-Североморск
Лексические особенности газетных рекламных текстов на примере газеты «Рио-Североморск» Автор: Пухова Вероника Сергеевна, обучающаяся МБОУСОШ №3, 6 класса Б, пгт. Росляково -1 Научный руководитель: Цветкова Ксения Владимировна, учитель русского языка и литературы МБОУСОШ №3г. Североморскоктябрь, 2012
АктуальностьОбусловлена:Увеличением в СМИ доли рекламы.Использование лексики рекламных текстов в речи людей.
Объект: Лексические особенности рекламных текстов Предмет: Лексика рекламы на примере текстов газеты «Рио - Североморск»
Цель работы:Выявить лексические особенности рекламы на примере текстов из газеты «Рио-Северомоск»
Задачи:Изучить происхождение рекламы, ее понятие и функцию;Познакомиться со строением газетного рекламного текста;Классифицировать газетные тексты региональной рекламы по сферам предлагаемых услуг;Выделить наиболее часто встречающиеся группы частей речи в газетных текстах региональной рекламы;Проанализировать лексические особенности рекламных газетных текстов.
Гипотеза В газетных рекламных текстах будут использоваться преимущественно прилагательные, описывающие качества товара, глаголы со значением повеления или совета, а также встретятся слова, отражающие особенности нашего региона ( в основном рекламном тексте при дублировании названия предприятия)
Материал исследованияЯзыковые единицы, извлеченные в результате выборки из газетных текстов региональной рекламы
Методы исследования:Описательный Метод систематизации и обобщения лингвистической литературыКоличественный анализ языковых единиц
Реклама: (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке
Структура рекламного текста: Заголовок Эхо-фраза Слоган функция: ОРТ повторяет(slaugh-gharim) привлечь Доказывается главный «боевой клич». внимание, необходимость мотив вызвать покупки. и аргумент. интерес.
Варианты рекламных текстов
Варианты рекламных текстов
Варианты рекламных текстов
Классификация рекламы по предлагаемым товарам и услугам
Алгоритм исследования:1. Определение части речи.2.Подсчет количества и качеств найденных слов из каждой группы частей речи.3. Выявление частотности употребления слов.4. Лексический анализ наиболее употребляемых слов.
Скидка Распродажа Качественный
Спасибо за внимание!