Рабочая программа по английскому языку для 5 класса по учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English 5»(ФГОС)
« Рассмотрено» «Согласовано» « Утверждаю»
Руководитель МО Зам. директора по УР Директор МБОУ «Школа №54» Н.И. Мамедова МБОУ «Школа №54» Т.Н. Алексеева
Протокол №1 от Р.Р. Аскарова Приказ №
Рабочая программа
МБОУ «Школа №54»
Зариповой Вазифы Габдулнафиковны
по английскому языку для 5а,б,в,д классов
Рассмотрено на заседании
педагогического совета протокол №1
от
2015/2016 учебный год
Учебно – тематическое планирование
Классы: 5а,б,в,д
Учитель: Зарипова В.Г.
Количество часов.
Всего: 105 часов; в неделю: 3 часа.
Плановых контрольных уроков: 4
Административных контрольных уроков: 2 ч.
Планирование составлено на основе:
1. Федерального компонента государственного стандарта;
2. Программы курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений Обнинск, Титул 2010;
3. М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева «Enjoy English» Учебник английского языка для 5 класса Обнинск, «Титул» 2012.
В УМК входят:
Учебник 4. Книга для учителя
Рабочая тетрадь 5. Звуковое пособие
Книга для чтения
Пояснительная записка
к рабочей программе курса «Английский язык» 5 класс
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного (среднего) общего образования и примерной программы основного общего образования по английскому языку Иностранный язык. 5-9 классы. - 4-е изд. - М.: Просвещение, 2011. - 144 с. - (Стандарты второго поколения).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса Enjoy English (Английский с удовольствием) и включает в себя:
Учебник (Student’s Book) Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012;
Рабочая тетрадь к учебнику Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012;
Аудиоприложение (CD MP3);
Обучающая компьютерная программа.
Актуальность предмета «Иностранный язык» (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.); многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности); полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Программа реализует следующие основные функции:
информационно-методическую;
организационно-планирующую;
контролирующую.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню подготовки школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
Выбор данной программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК, позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе. Данная методическая система создаёт механизмы реализации требований ФГОС и воспитания личности, отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал для дня завтрашнего.
Данная программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для реализации курса английского языка в 5 классе, который является частью основной образовательной программы по английскому языку со 2 по 11 класс.
Новизна данной программы определяется тем, что в рабочую программу включен материал, который подлежит изучению, но не включается в требования к уровню подготовки оканчивающих среднюю школу. Отличия данной рабочей программы в том, что в ней отражены те изменения и дополнения, которые внесены в материал примерной программы. Анализ примерной программы общего образования и УМК позволяет сделать вывод, что темы учебника не соответствуют требованиям примерной программы и были изменены в соответствии со стандартом.
При создании программы учитывались и психологические особенности данной возрастной группы учащихся. Это нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы, методическом аппарате. Это даёт возможность включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социокультурных или межкультурных умений и навыков учитывался новый уровень мотивации учащихся, который характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм (уважения, равноправия, ответственности и т. д.). При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные и языковые явления.
При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применение следующих педагогических технологий обучения: организация самостоятельной работы, проектная деятельность, творческая деятельность, развитие критического мышления через чтение и письмо, организация группового взаимодействия. Большое значение придается здоровьесберегающим технологиям, особенно на начальном этапе. В частности, за счет смены видов активности: учебно-речевой на учебно-игровую, интеллектуальной на двигательную, требующую физической активности. Или смены видов учебной речевой деятельности с целью предотвращения усталости школьников (говорение сменяется чтением или письмом, и наоборот).
В учебно-воспитательном процессе происходят существенные изменения, а именно: в общении между учителем и учениками на смену авторитарного стиля приходит учебное сотрудничество / партнерство;
парные и групповые формы работы доминируют над фронтальными;
ученик и учитель в процессе обучения все время ставятся в ситуацию выбора (текстов, упражнений, последовательности работы и др.), проявляя самостоятельность в выборе того или иного дополнительного материала в соответствии с потребностями и интересами учащихся, что придает процессу обучения иностранным языкам личностный смысл;
последовательно развиваются у школьников рефлексивные умения умения видеть себя со стороны, самостоятельно оценивать свои возможности и потребности.
Более разнообразными становятся формы работы, среди которых предпочтения отдаются парно-групповой работе, проектной деятельности и ролевой игре, усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных)
Общая характеристика учебного предмета
Основная школа - вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три степени общего образования: начальную, основную и старшую. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире. Сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности. А также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета. Накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. На этой ступени совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности.
В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений. Осознание места и роли родного и иностранных языков в целостном поликультурном, полиязычном мире как средств общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Развитие средствами учебного предмета таких качеств личности, как гражданственность, национальная идентичность, патриотизм, толерантное отношение к проявлениям иной культуры.
Результаты освоения предмета
Личностные результаты:
формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты:
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты:
В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения):
Говорение
Диалогическая речь в 5 классе продолжает развитее таких речевых умений, как умение вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.
Объем диалога до 4 реплик.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в 5 классе предусматривает овладение следующими умениями:
кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение;
передавать содержание, основную мысль прочитанного с порой на текст;
делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 8 фраз.
Аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста
При этом предусматривается развитие умений:
выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
выбирать главные факты, опуская второстепенные
выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5 классов и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.
Чтение
Умение читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией (поисковое/просмотровое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу обучающихся. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста – осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5 классах, включающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка
Объем текстов для чтения – до 400 слов.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале. С использованием различных приемов смысловой переработки текстов (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации.
Объем текстов для чтения до – 250 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации осуществляется на несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для обучающихся.
Объем текстов для чтения - до 250 слов.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
делать выписки из текста;
писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес).
Писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать тоже о себе, выражать благодарность, просьбы). Объем личного письма до 50 слов, включая адрес.
Языковые знания и навыки:
Графика и орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение правильного ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 150 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики – клише речевого этикета
Знания основных способов словообразования:
аффиксации:
существительных с суффиксами – ness (kindness), - ship (friendship), - ist (journalist), - ing (meeting)
наречия с суффиксом -ly (quickly)
числительные с суффиксами – teen (nineteen), - ty (sixty), -th (fifth)
словосложения: существительное + существительное (policeman)
конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке; предложения с начальным It и с начальным There + to be; сложноподчиненных предложений с сочинительными союзами, and, but, or; сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present Simple, Present Progressive, Present Perfect, Past Simple, Future Simple); побудительные предложения в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry) форме.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing; to be going to (для выражения будущего действия);
Знание признаков и распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Progressive); модальных глаголов и их эквивалентов.
Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow)существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student, a written exercise); существительных в функции прилагательного (art gallery), степеней сравнения прилагательных, в том числе образованных не по правилу (good- better-the best); личных местоимений в именительном (my) и объектном (me) падежах. А так же в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
Социокультурные знания и умения:
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение используя знания элементов речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития обучающихся на данном этапе включает знакомство с:
фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами стран изучаемого языка)
с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи в странах изучаемого языка;
словами английского языка вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладения умениями:
писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке.
правильно оформлять адрес на английском языке.
Компенсаторные умения:
Совершенствуются умения:
переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
использовать синонимы, антонимы, описания явления, объекта при дефиците языковых средств.
Система оценивания:
Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. В каждой четверти проводится 4 контрольных работы по всем видам речевой деятельности, что позволяет оценить коммуникативные умения обучающихся в аудировании, говорении, чтении и письме и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен.
В конце изучения темы проводится контроль устной речи. Формы контроля: тесты, заполнение таблиц, анкет, диктанты, контрольные работы, монологические высказывания и диалоги. Программой предусмотрено вовлечение учащихся в проектную деятельность. Запланировано 4 проектные работы в конце каждой четверти.
Особенности контроля над качеством освоения программы
Контрольно-измерительные материалы даны в учебнике Биболетовой М.З. «Enjoy English 5» в конце каждого раздела в виде лексико-грамматического теста в рубрике «Progress Check». Хотя контроль сформированности лексической стороны речи фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений, однако в рубрике «Progress Check» обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми лексическими единицами, входящими в обязательный словарный запас данного урока.
Контроль за формированием грамматических навыков также осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера), так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в разделе «Progress Check».
Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше учащиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух. Длительность звучания текста для аудирования не превышает 3-5 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка.
Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные послетекстовые задания:
- ответы на вопросы;
- выбор правильного варианта окончания данного предложения из предложенных;
- поиск верной\неверной информации и т.д.
Результаты обучения в 5 классе
Результаты обучения английскому языку в 5 классах изложены в разделе «Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса», который полностью соответствует стандарту. Требования направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.
Рубрика «Знать/понимать» включает требования к учебному материалу, который усваивают и воспроизводят учащиеся.
Рубрика «Уметь» включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе творческой: расспрашивать, объяснять, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в несложном иноязычном тексте, делать краткие сообщения на английском языке.
В рубрике «Использовать приобретенные знания и умения в практической
деятельности и повседневной жизни» представлены требования, выходящие за рамки учебного процесса и нацеленные на решение разнообразных жизненных задач.
Формы обучения для решения поставленных задач:
Комбинированный урок
Урок первичного восприятия фактов
Урок овладения учащимися новыми знаниями
Урок практических занятий
Урок самостоятельной работы школьников
Урок-беседа
Контрольно-проверочный урок
Урок анализа и корректировки процесса усвоения знаний
Обобщение и систематизация знаний
Урок повторения
Календарно-тематическое планирование по английскому языку по ФГОС ОО
№
Тема урока
Элементы содержания
Характеристика основных видов деятельности учащихся
Планируемый результат
Виды контроля
дата
Предмет ный
Метапреметный
Личностный
план
факт
I четверть (27 часов)
Unit 1. HELLO! NICE TO SEE YOU AGAIN! (26 ЧАСОВ)
1
Поговорим о первом школьном дне
Ранее изученные лексика и грамматический материал.
Прочитать текст с полным пониманием, устная речь, индивидуальная Работа в парах, группах
Начинают, ведут и заканчивают различные виды диалогов
Умение самостоятельно определять цели своего обучения
Воспитание российской гражданской идентичности
Вводный
2
Настоящее. Прошлое. Будущее.
Диалогические фразы для знакомства
Грамматическиеструктуры -
The indefinite Tenses
Читать с оценкой полученной информации, письмо, диалогическая речь, индивидуальная, парная
Сообщают краткие сведения о своем городе, улице, доме, квартире
Умение самостоятельно планировать пути достижения целей
Осознание своей этнической принадлежности, знание своего края
Текущий
3
Поговорим о школе
Грамматическиеструктуры -
The indefinite Tenses; глаголы to speak, to tell, to say
Рассказать о своих каникулах, чтение, индивидуальная
Правила образования
Владение основами самоконтроля, самооценки
Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем
Текущий
4
Развитие навыков чтения и устной речи
Грамматическиеструктуры -
The indefinite Tenses; описание классной комнаты
Чтение, устная речь, индивидуальная
Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы
Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения
Формирование ответственного отношения к учению, готовность к развитию и саморазвитию
Текущий
5
Поговорим о прошедших событиях
Past Simple (прошедшее простое время) ; Лексика по теме – профессия
Воспринимать информацию на слух, монологическая речь, индивидуальная
Умение строить свое высказывание по теме
Использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и в повседневной жизни для решения задач, связанных с бытовыми ситуациями
Осознание значения семьи в жизни человека и общества
Текущий
6
Различия между глаголами и существительными
Past Simple (прошедшее простое время); Лексика по теме «Школа
Диалог- расспрос, монологическая речь, парная
Передача основного содержания прослушанного текста
Владение письменной и устной речью
Формирование целостного мировоззрения
Текущий
7
Модальные глаголы may, can, could
. Глаголы may, can, could
Present Simple, Present Continuous,
Past Simple, Вопросительныепредложения. Ответы на вопросы.
Диалог- расспрос, монологическая речь, фронтальная, индивидуальная
Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы
Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения
Формирование ответственного отношения к учению, готовность к развитию и саморазвитию
Вводный
8
Поговорим о летних каникулах
Повторение ранее пройденного материала в форме письменного выполнения упражнений.
Present Simple, Present Continuous,
Past Simple, Вопросительныепредложения. Ответы на вопросы.
Работа в парах, устная речь, письмо
Достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции
Умение организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
Осознание значения семьи в жизни человека и общества
Текущий
9
Расскажи об известных людях России
Ранее изученные ЛЕ и лексические структуры из текста
Монолог, аудирование, индивидуальная
Сообщение на заданную тему
Сотрудничество с учителем и сверстниками
Формирование отношения к семейным ценностям
Текущий
10
Актуализация диалогических навыков учащихся
Текст «Tom’sdream»;
Новые ЛЕ по теме «Профессии»
Лексико-грамматические упражнения. аудирование, чтения, фронтальная
Соотнести графический образ с его звуковым сопровождением
Умение структурировать знания
Формирование социальной компетенции
Текущий
11
Слова many, much, a little, a few, a lot of
Употребление many, much, a little, a few, a lot of с существительными
Аудирование, письмо, чтение, фронтальный
Новые лексические единицы по теме
Умение самостоятельно планировать пути достижения целей
Осознание этнической принадлежности
Фронтальный
12
Прошедшее время
Грамматические структуры двух настоящих времен.
The Рresent Continuous Tense. The Рresent Indefinite Tense.
Чтение, диалогическая речь, фронтальный
Правила образования Present Continuous
Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора
Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации
Текущий
13
Описание хорошего и плохого будущего
Present simple and Present Continuous; Лексикапотеме «Школа»
Лексико-грамматические упражнения, чтение, диалогическая речь, монологическая речь, фронтальная, парная
Умение высказаться по теме
Формирование и развитие компетентности в области использования ИКТ-компетентности
Осознание своей этнической принадлежности, знание своего края
Текущий
14
Поговорим о достопримеча-тельностях
Степени сравнения прилагательных
Прослушать слова и повторить их;
Закрепить посредством чтения использование новых словосочетаний
Достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции
Участие в диалоге, выполнение работы по предъявленному алгоритму
Осознание своей этнической принадлежности, знание своего края
Текущий
15
Предлоги
Степени сравнения прилагательных
Предлоги: on, at, to, in,of
Говорение, аудирование, письмо, фронтальный
Достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции
Использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и в повседневной жизни для решения задач, связанных с бытовыми ситуациями
Формирование ответственного отношения к учению
Текущий
16
Поговорим о школьных кружках
Singing club
Travellers’ club
Nature club
Tennis club
Water world
Musicians’ club
School theatre
Введение новых ЛЕ по теме, монологическая речь, письменная речь, фронтальная
Воспринимать на слух аудиозапись диалога по теме
Развитие исследовательских учебных действий выделение нужной информации
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка
Текущий
17
Разговор о хобби
Конструкция like to do something
Монологические, диалогические высказывания, письмо, парная
Умение строить свое высказывание по теме
Владение умениями передачи, поиска, преобразования информации
Осознание своей этнической принадлежности, знание своего края
Фронтальный
18
Пишем письмо
Present Simple and Present Continuous;
ЛЕ потеме –
Монологическая речь, фронтальная
Правила образования
Владение основами самоконтроля, самооценки
Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем
Выполнение упражнений
19
Разделительные вопросы
ЛЕ по теме – «Хобби». Разделительные вопросы.
Чтение, диалогическая речь, парная
Развитие эстетического сознания
Развитие своей познавательной деятельности
Запоминают новые лексические темы по теме
Текущий
20
Составляем правила для учеников и учителей
Positive and negative adjectives
Диалог, парная
Умение сравнивать языковые явления родного и изучаемого языков
Самостоятельное формулирование познавательной цели
Обучение планированию свободного времени
Выполнение упражнений
21
Что вы знаете о Британской школе?
Закрепление PastSimple с использованием нового теоретического материала
Говорение, аудирование, письмо, фронтальная, индивидуальная
Выразительное чтение
Адекватное использование речевых средств
Формирование коммуникативной компетенции
Фронтальный
22
Английский – это весело
Введение и закрепление особых словосочетаний
Говорение, аудирование, письмо, индивидуальная
Понимание основного содержания текста
Планирование и прогнозирование
Развитие эстетического сознания
Текущий
23
Описываем школьную форму
Лексикапо теме «Школьные предметы»
Говорение, аудирование, письмо, фронтальная
Умение строить свое высказывание по теме
Участие в диалоге, выполнение работы по предъявленному алгоритму
Расширение социо-культурного пространства
Текущий
24
Контрольная работа №1 «Жизнь в школе»
Лексика всего раздела
индивидуальная
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.
Извлечение необходимой информации из прослушанного текста.
Овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям.
Итоговый
25
Работа над ошибками Проект «Празднование Нового года»
Лексика и грамматика всего раздела
Говорение, аудирование, письмо, индивидуальная, парная
Умение строить свое высказывание по теме
Участие в диалоге, выполнение работы по предъявленному алгоритму
Расширение социо-культурного пространства
Текущий
26
Домашнее чтение
Печатные и аудио-тексты по теме урока
Говорение, чтение, письменная речь, фронтальная
Правила образования Past Simple
Владение основами самоконт-роля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора
Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации
Текущий
Unit 2. WE ARE GOING TO TRAVEL TO LONDON (20 часов)
27
Добро пожаловать в школу Лондона
Past Simple;
«Путешествия» – ЛЕ
Говорение, аудирование, письмо, чтение
Усвоение новых лексических единиц
Использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и в повседневной жизни для решения задач, связанных с бытовыми ситуациями
Расширение социо-культурного пространства
Текущий
28
Словообразование (суффикс –tion)
Говорение, аудирование, письмо, чтение, фронтальная, парная
Правила образования
Present Perfect Tense
Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка
Выполнение упражнений
29
Организуем вечеринку, пикник
ЛЕ, текст с НЛЕ, наглядность
Говорение, аудирование, письмо, чтение, парная, индивидуальная
Активизация употребления яз. Единиц в речи
Использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и в повседневной жизни для решения задач, связанных с бытовыми ситуациями
Расширение социо-культурного пространства
Фронтальный
30
Изучаем разделительные вопросы
Диалог;
PresentPerfectиalwaysвPastIndefinite.
Говорение, аудирование, письмо, групповая
Воспринимать на слух и выборочно с опорой на языковую догадку)
Обобщение и фиксация информации
Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации
Текущий
31
Что семья Линды собирается делать на следующей неделе?
Песня«Rulesandregulations»;
грамматический материал
Говорение, аудирование, письмо, парная
Умение строить свое высказывание по теме
Использование приобретенных знаний и умений в практ-ой деятельности и в повседневной жизни для решения задач, связанных с бытовыми ситуациями
Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации
Текущий
32
Что ты собираешься делать вечером?
НЛЕ, глава 4
Чтение, монологическая речь, индивидуальная
Читать аутентичныетекст(изучающее чтение, просмотровое, поисковое)
Развитие смыслового чтения, умение определять тему, основную мысль
Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации
Текущий
33
Поговорим о планах
Past Simple and Present sentences
Знакомство с альтернативными вопросами, фронтальная, парная
Интонациявопросительных предложений
Участие в диалоге, выполнение работы по предъявленному алгоритму
Формирование нравственных чувств
Выполнение упражнений
34
Сравниваем Британские и Российские обычаи
Ранее изученныеЛЕ; времена Present, Past and Present Рerfect.
Говорение, аудирование, письмо, фронтальная
Воспринимать на слух и выборочно с опорой на языковую догадку
Умение осознанно использовать речевые средства
Формирование нравственных чувств
Текущий
35
Настоящее продолженное время
Повторение ранее пройденного материала в форме устного обсуждения и письменного выполнения упражнений.
Present Continuous;
Отработка умения читать, диалогическая речь (полилог), аудирование, парная, индивидуальная
Осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям
Умение осознанно использовать речевые средства
Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации
Текущий контроль
36
Настоящее продолженное время
Развитие навыков говорения, парная
Итоговый
37
Описываем действия
Выявление ошибки и причины их возникновения.
Говорение, аудирование, фронтальная
Коррекция
38
Совершенствование навыков орфографии
ЛЕ по теме «Тravelling»; Наглядный материал – структуры
Активизация навыков монологической речи – рассказ о своем путешествии
Достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции
Участие в диалоге, выполнение работы по предъявленному алгоритму
Расширение социо-культурного пространства
Текущий
39
Поговорим о Новом годе
The present perfect tense. The past simple, the present simple.
Чтение, диалог, монологическая речь, фронтальная
Сообщение о своем путешествие, используя слова по теме
Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью
Формирование правил поведения
40
Простое настоящее и настоящее продолженное время
ЛЕ и грамматический материал
дилогическая речь чтение, монологическая речь, фронтальная
Сообщение о своем путешествие, используя слова по теме
Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью
Формирование правил поведения
41
Что мы будем делать на зимних каникулах?
работа с текстом, диалогическая и монологическая речь, парная, фронтальная
Обобщение полученных знаний и их систематизация
Использование приобретенных ЗУН на практике
Формирование коммуникативной компетенции
Текущий
42
Описываем разные действия
ЛЕ по теме страноведения
Чтение аудирование., диалогическая и монологическая речь, фронтальная
Умение строить свое высказывание по теме
Участие в диалоге, выполнение работы по предъявленному алгоритму
Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации
Текущий
43
Рождество в России и Великобритании
Оборот « to be going to»;
структуры The Future Simple
Расширение грамматических знаний, чтение вслух, парная, фронтальная
Правила образования
Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора
Осуществляют пошаговый контроль по результату
Выполнение упражнений
44
Контрольная работа №2 «Настоящее длительное время»
Лексика и грамматика всего раздела
индивидуальная
Знать грамматический и лексический материал по теме
Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора
Осуществляют пошаговый контроль по результату
Итоговый
45
Работа над ошибками
Проект «Празднование Нового года»
Лексика и грамматика всего раздела
Говорение, аудирование, письмо, парная, индивидуальная
)
Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации
Текущий
46
Урок домашнего чтения
Печатные и аудио-тексты по теме урока
Говорение, чтение, письменная речь, фронтальная
Читать аутентичные тексты (изучающее чтение, просмотровое, поисковое)
Воспринимать на слух аутентичные тексты по теме
Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств
Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации
Текущий
3 четверть – 33 часа
47
Какие достопримечательности вы бы хотели увидеть?
Ранее изученный лексический и грамматический материал
Индивидуальная работа, работа в парах
Расширение словарного запаса, умение назвать достопримечательности
Умение самостоятельно определять цели своего обучения
Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации
вводный
48
Нулевой артикль
Повторение лексического и грамматического материала, диалогическая речь, чтение
Диалогическая речь ,чтение
Составление собственных диалогов, употребляя нулевой артикль
Умение самостоятельно планировать пути достижения целей
Формирование ответственного отношения к учению, готовность к развитию и саморазвитию
опрос
49
Даты
Ранее изученный лексический и грамматический материал
Индивидуальная работа, работа в парах.
Повторение правила чтения , умение называть даты
Владение основами самоконтроля, самооценки
Формирование ответственного отношения к учению
текущий
50
Настоящее продолженное время
Грамматика : Present Simple , Present Continuous
Индивидуальная работа ,работа в паре
Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы
Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения
Формирование ответственного отношения к учению, готовность к развитию и саморазвитию
Текущий
51
Разговор о Лондоне и других городах и достопримечательностях
Лексика по теме – Лондон
Составление рассказа, диалогическая речь
Развитие умения составлять коллективное высказывание
Использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и в повседневной жизни для решения задач
Осознание своей этнической принадлежности, знание своего края
Текущий
52
Определенный артикль The
Лексика по теме – Лондона,
Артикль The
Обсуждение в парах/ группах. Индивидуальные рассказы по образцу.
Составление рассказа по образцу, умение употреблять определенный артикль
Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
Формирование целостного мировоззрения
Фронтальный
53
Открываем новые достопримечательности
Грамматика,
Лексика по теме «Достопримечательности»
Чтение, монологическая речь
Передача основного содержания прослушанного
Владение письменной и устной речью
Формирование целостного мировоззрения
Текущий
54
Поговорим о Лондоне
Тексты на тему «Лондон», фразовые глаголы
Работа с текстом, говорение, монологическая речь
Умение составлять собственные тексты на тему «Лондон», употребление фразовых глаголов
Владение письменной и устной речью
Формирование целостного мировоззрения
Контрольный
55
Разделительные вопросы
Грамматика : Tag questions.
ЛЕ по теме «Лондон»
Индивидуальная работа
Достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции
Умение организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
Формирование коммуникативной компетенции
Текущий
56
Специальные вопросы (Wh-question)
Знакомство с приставками
Индивидуальная работа
Умение выбирать главные факты в тексте, задавать специальные вопросы
Сотрудничество с учителем и сверстниками
Формирование социальной компетенции
Текущий
57
Извините, вы не могли бы..?
Новые ЛЕ по теме «На улице »
Индивидуальная работа, работа в паре, инсценировка
Знание правил чтение, составление мини-диалогов « на улице»
Умение структурировать знания
Формирование социальной компетенции
Текущий
58
Как спросить дорогу ?
Раннее изученные ЛЕ
Индивидуальная работа, ответы на вопрос
Умение употреблять изученный материал в речи
Умение самостоятельно планировать пути достижения целей
Осознание этнической принадлежности
Фронтальный
59
Я бывал.(I have been to..)
Речевой образец « I have been to.. «
Введение новых ЛЕ: название цветов
Высказываться о фактах и событиях с опорой на ключевые слова.
Употребление речевого образца “I have been to”
Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора
Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации
Опрос
60
Словообразование (суффикс –er)
Существительные с суффиксом –er-
Индивидуальная работа, знакомство с новыми реалиями
Повторение правила чтения , умение образовывать существительные от глаголов
Формирование и развитие компетентности
Формирование ответственного отношения к учению
Текущий
61
Учимся описывать места
Письмо, устная речь
Индивидуальная работа
Составление мини-рассказов с описанием мест
Формирование и развитие компетентности
Осознание своей этнической принадлежности, знание своего края
Текущий
62
Шутки ради
Говорение, аудирование . письмо
Индивидуальная работа
,работа в группе
Читать тексты, находить важную информацию ,повторение правил чтения
Использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и в повседневной жизни для решения задач
Формирование ответственного отношения к учению
Фронтальный
63
Правильные и неправильные глаголы
Грамматика :
4 Формы правильных глаголов, неправильные глаголы
Индивидуальная работа, работа в паре
Знать 4 формы правильных глаголов, запомнить неправильные глаголы
Развитие смыслового чтения, умение определять тему, основную мысль
Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации
Текущий
64
4 основные формы глаголов, причастие 1 и 2
Грамматика :
4 Формы правильных глаголов, неправильные глаголы, причастие
Индивидуальная работа, работа в паре
Умение различать причастие 1 и причастие 2
Развитие выделения нужной информации
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка
Текущий
65
Настоящее совершенное время
Грамматика :
Present Perfect Tense
Работа в паре
Умение строить свое высказывание по теме
Владение умениями передачи, поиска, преобразования информации
Осознание своей этнической принадлежности, знание своего края
Контрольный
66
Ты когда-нибудь гулял в парках Лондона ?
Новые ЛЕ по теме «Достопримечательности Лондона»
Индивидуальная работа, устная речь ,аудирование
Запомнить новые ЛЕ
Владение основами самоконтроля, самооценки
Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем
Текущий
67
Употребление настоящего совершенного времени
Повторение ЛЕ по теме – Достопримечательности Лондона».
, Грамматика : Present Perfect Tense
Краткое высказывание без предварительной подготовки на заданную тему
Составлять предложения в Present Perfect
Развитие своей познавательной деятельности
Запоминают новые лексические темы по теме
Контрольный
68
Описание действий и мест
Предложения во времени Present Perfect Tense
Индивидуальная работа, работа в паре, инсценировка
Умение употреблять изученный лексический и грамматический материал в речи , повторить правила
Самостоятельное формулирование познавательной цели
Обучение планированию свободного времени
Текущий
69
Поговорим о достопримечательностях
ЛЕ по теме «Достопримечательности»
Работа в парах/группах,
Индивидуальная работа
Выразительное чтение. Письмо
Адекватное использование речевых средств
Формирование коммуникативной компетенции
Фронтальный
70
Я бы хотел вас пригласить на вечеринку
Введение и закрепление особых словосочетаний
Грамматика : Past Simple
Диалогическая речь, чтение
Составление мини-диалогов
Планирование и прогнозирование
Развитие эстетического сознания
Текущий
71
Поговорим о еде и вкусах
Текст «A sweet Tooth»
Индивидуальная работа
Умение пересказывать . повторить правила чтения
Участие в диалоге, выполнение работы по предъявленному алгоритму
Расширение социо-культурного пространства
Текущий
72
Поговорим о вечеринке по поводу дня рождения
Текст « English sandwiches and English Tea « Слова «A piece of, a slice of “, новые словосочетания.Грамматика : повторение времени Present Perfect Tense
Сообщение на основе прочитанного материала с активизацией ЛЕ и грамматики
Усвоить употребление слов «A piece of, a slice of «
Использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и в повседневной жизни для решения задач, связанных с бытовыми ситуациями
Развитие качеств (трудолюбие, дисциплинированность)
Текущий
73
Будем вежливыми во время еды
Правила этикета
Восприятие и понимание на слух текста;
Запомнить правила этикета в Великобритании
Участие в диалоге, выполнение работы по предъявленному алгоритму
Расширение социо-культурного пространства
Текущий
74
Поговорим об известных людях
Создание письменного сообщения
Работа с текстом , диалогическая речь
Умение читать текст с полным пониманием
Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора
Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации
Обобщающий
75
Поговорим о книгах
НЛЕ по теме « Книги»
Обсуждение в парах/группах.
Читать аутентичные текст (изучающее чтение, просмотровое, поисковое)
Развитие смыслового чтения, умение определять тему, основную мысль
Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации
Вводный
76
Разговор об известных людях
Новые лексические единицы по теме «Книги»
Индивидуальная работа
Усвоение новых лексических единиц
Использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и в повседневной жизни для решения задач, связанных с бытовыми ситуациями
Расширение социо-культурного пространства
Текущий
77
Домашнее чтение
Новые лексические единицы , текст
Обсуждение в парах/группах;
Монологические высказывания
Читать аутентичныетекст(изучающее чтение, просмотровое, поисковое)
Развитие смыслового чтения, умение определять тему, основную мысль
Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации
текущий
78
Подготовка к контрольной работе
Повторение ранее пройденного материала в форме устного обсуждения и письменного выполнения упражнений.
Present Simple, Present Continuous
Present Perfect Tense , Present Continuous, Present Perfect, Past Simple.
Лексика – «Лондон, Достопримечательности Лондона , Книги»
Активизация употребления яз. Единиц в речи
Использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и в повседневной жизни для решения задач, связанных с бытовыми ситуациями
Расширение социо-культурного пространства
текущий
79
Контрольная работа по грамматике и лексике №3 «Лондон»
Контрольная работа
Индивидуальная работа.
Итоговый
80
Работа над ошибками.
Проект «Добро пожаловать в мой родной город»
Выявление ошибки и причины их возникновения.
Лексика всего раздела.
Групповая, индивидуальная работа.
Классификация предметов по признаку.
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.
Коррекция.
Обобщающий
81
Могу я задать вам вопрос ?
ЛЕ по теме «Хобби»
Знакомство с новыми реалиями , устная речь
Повторение грамматического материала, лексики по теме «Лондон»
Умение осознанно использовать речевые средства
Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации
Текущий
82
Разделительные вопросы
Грамматика: Tag questions,
Значения слова “change”
Работа в парах
Знать все значения слова “change”
Выполнение работы по предъявленному алгоритму
Формирование нравственных чувств
Опрос
83
Простое настоящее и настоящее продолженное время
Ранее изученные ЛЕ – «Лондон», времена Present Simple , Present Continuous
Совершенствование навыков чтения и письма;
Употреблять простое настоящее и настоящее продолженное время
Умение осознанно использовать речевые средства
Формирование нравственных чувств
Текущий
84
Поговорим о дружной семье.
Учимся описывать членов семьи
ЛЕ по теме «Внешность»
Работа в парах, индивидуальная работа, опрос-игра
Знать фразы, выражающие состояние человека, лексику по теме «Внешность». Уметь высказываться с элементами рассуждения, читать с полным пониманием.
Умение осознанно использовать речевые средства
Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации
Фронтальный
85
Словообразование ( приставки -un, -im, -in, -non -)
Приставки (-un, -im, -in, -non -)
Составление диалогов
Знать значения слов с новыми приставками
Участие в диалоге, выполнение работы по предъявленному алгоритму
Формирование правил поведения
текущий
86
У вас есть домашнее животное , не так ли ?
ЛЕ по теме «Животные», Причастие
Работа в группе
Повторить правила чтения, причастия , ЛЕ по теме «Животные»
Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью
Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации
фронтальный
87
Учимся выражать свое мнение
ЛЕ по теме «Животные»; транскрипционные знаки
Активизация навыков монологической речи – рассказ о своем животном
Достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции
Участие в диалоге, выполнение работы по предъявленному алгоритму
Расширение социо-культурного пространства
Текущий
88
Рассказываем истории
Раннее изученные ЛЕ по теме «Животные»;
Диалогическое высказывание ,письменная речь, конкурс рекламных обьявлений
Уметь составлять рассказы, знать новую лексику
Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью
Формирование правил поведения
текущий
89
А у нас есть такие увлечения?
ЛЕ по теме « Хобби» , грамматический материал
Работа с текстом , монологическая речь
Уметь работать с текстом, знать лексику по теме «Хобби»
Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью
Формирование правил поведения
текущий
90
Простое настоящее и настоящее продолженное время
Раннее изученные ЛЕ , грамматика : Present Simple, Present Continuous
Обсуждение в парах/группах. Монологические высказывания
Уметь работать в группе, знать лексику по теме «Хобби»
Участие в диалоге, выполнение работы по предъявленному алгоритму
Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации
Текущий
91
Кем ты хочешь стать ?
ЛЕ по теме «Профессия» , 3 формы неправильных глаголов
Работа в парах/группах , монологические высказывания.
Уметь составлять краткие рассказы , знать лексику по теме « Профессия» , 3 формы неправильных глаголов
Использование приобретенных ЗУН на практике
Формирование коммуникативной компетенции
Текущий
92
Поговорим о профессиях
ЛЕ по теме «Профессия» , 3 формы неправильных глаголов
Выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку.
Понимать текст на слух, знать лексику по теме «Профессиия», 3 формы неправильных глаголов
Участие в диалоге, выполнение работы по предъявленному алгоритму
Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации
Текущий
93
Учимся находить заданную информацию в тексте
ЛЕ по теме «Профессия»
Тренировка в чтении
Повторить правила чтения.
Читать аутентичные тексты (изучающее чтение, просмотровое, поисковое)
Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств
Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации
Текущий
94
Идеальная профессия
ЛЕ по теме «Профессия»
Диалогическая речь
Составлять мини-диалоги
Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств
Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации
Текущий
95
Читаем с удовольствием
Раннее изученные ЛЕ , грамматика
Индивидуальная работа, обсуждение в паре
Читать аутентичные тексты (изучающее чтение, просмотровое, поисковое)
Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств
Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации
Текущий
96
Учимся писать личные и электронные письма
Работа с ранее изученными ЛЕ и грамматическими явлениями
Индивидуальная работа, работа в паре
Уметь правильно оформлять письма, писать электронные письма
Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств
Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации
Текущий
97
Тренировка навыков чтения вслух и про себя
Работа с ранее изученными ЛЕ и грамматическими явлениями
Индивидуальная работа
Обсуждение в парах/группах;
Уметь выражать согласие и несогласие.Читать аутентичные тексты (изучающее чтение, просмотровое, поисковое)
Воспринимать на слух аутентичные тексты по теме
Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств
Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации
Текущий
98
Подготовка к итоговой контрольной работе.
Закрепление знаний, умений и навыков по пройденным темам. Лексический и грамматический минимум
Овладение грамматическими правилами
Правила образования
Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора
Осуществляют пошаговый контроль по результату
Текущий
99
Итоговая контрольная работа
Контрольная работа по аспектам: говорение грамматика и лексика, письмо
Контроль
100
Работа над ошибками
Выявление ошибки и причины их возникновения
Коррекция
101
Проект «Моя визитная карточка»
Обобщающее повторение
Обобщение и систематизация знаний.
Обзор пройденного материала, анализ наиболее типичных ошибок.
Классификация предметов по признаку.
Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.
Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.
Текущий
102-105
Резервные уроки
15