Мы танцуем и поём занятие по музыке
Технологиялық картасы/ Технологическая карта
Дата:
Бөлім /Раздел/: Музыка
Тақырып /Тема/:Мы танцуем и паём
Мақсат /Цели Создавать условия для совместного с воспитателем творчества инсценирования песен Учить выразительно передавать образы.
Билингвальді қарым –қатынасты игеру / Билингвальный компонент/
Қимыл кезені
/Этапы
Деятельности/ Тәрбиешінің әрекеті
/Действия воспитателя/ Балалардың әрекеті
/Действия детей/
Мотивациялы-ұйымадастыру кезені
/Мотивационно-
побудительный / Ребята, я вас приглашаю сегодня в гости к музыкальным героям-зверятам!!!
В волшебный замок Королевы Музыки. Давайте поздороваемся: Здравствуйте, ребята!
Дети входят под музыку в класс парами и делают поклон приветствия зрителям и походят к своим местам Здравствуйте, учитель! Сәлеметсіз бе!
Ұйымдастыру- ізденіс кезені
/Организационно – поисковый/
У Царицы Музыки есть весёлые зверята, которые очень любят петь. По приказу Царицы Музыки её весёлые зверята научат вас красиво петь.( Поросенок Мышонок Петушок) Первый герой нам расскажет, как правильно стоять при пении.
Петушок Если хочешь стоя петь, головою не вертеть!Встань красиво, подтянись и спокойно улыбнись!
Ребята я предлагаю спеть вместе с петушком песню о школе. А хотите узнать, как появляются хорошие песни. Тогда я вам открою 3 секрета. Хорошую музыку может сочинить только добрый и весёлый человек, а у скучного человека, ничего не получится. Весёлую песню надо сразу же подарить всем знакомым и друзьям. Хорошую песню нужно записать, чтобы не забывать.- Ребята, а кто сочиняет музыку? (композитор), а при помощи чего композитор записывает музыку? (нот) давайте назовем какие есть ноты…. –Повторяе слова за Мышонком Если хочешь сидя петь, не сутулься как медведь Сядем прямо, ровно, спинки держим стройно,Ноги твердо в пол упрем и поем!
Учитель: Попробуем сесть так, как нас научил нас мышонок. А теперь я проверю, как вы усвоили уроки первого героя . Сядьте, кто как хочет. Можно опустить плечи, вытянуть руки.Игра на быструю концентрацию внимания.Ручки как у вас лежат? Ножки как у вас стоят? (строго)Ну разок, ну другой посмотрите за собой. (грозит пальчиком)Учитель: Вижу, теперь, как надо правильно сидеть при пении.
Учитель: Молодцы, все справились!!!! Ну, а теперь музыкальная игра!!!! А теперь с поросенок будет вас учить правильно дышать при пении.Это очень интересно – научиться песни петь, но не каждому известно как дыханьем овладеть Возьмите полоски, они лежат у вас на партах, и будем сейчас выполнять дыхательные упражнения!!! Делай мягкий вдох старайся, вдыхай носом, а не ртом.Да смотри, не отвлекайся, сделал вдох – замри потом.Выдох делай тихий, плавный – как дыхание листа -Вот и выйдет песня славной и свободна и чиста Царице Музыки понравилось ваше пение и она желает чтобы вы исполнили весёлый танец. Танец про Ёжика Дети внимательно слушают воспитателя
Дети повторяют слова
Соглашаются послушать секреты
Дети повторяют и знакомятся с композитором
С нотным станом
Повторяют слова за мышонком
Выполняют все движения
Дети садятся прямо, руки на колени.
Повторяют слова и движения за поросёнком
Алмас и Лера исполняют танец «Ёжики»
Рефлексті-коррегиялық кезені
/Рефлексивно – корригирующий -Что вы нового узнали? Что понравилось Путешествие наше подошло к концу, а теперь пора прощаться. До свидания! До свидания
Жетістігінің күткен нәтижесі /Ожидаемый результат/:
Қабылда/ Воспринимай Создавать условия для совместного с воспитателем творчества инсценирования песен Учить выразительно передавать образы
Түсін / Понимай развитии в музыке, развивать навыки выразительного исполнения
Қолдан/ Применяй восприятии жанровых особенностей песни, танца, марша