Поурочное планирование для УМК Афанасьевой, Михеевой Английский язык. Учебник для 9 класса для школ с углубленным изучение английского языка, лицеев, гимназий, колледжей
Поурочное планирование
четверть месяц неделя раздел
урок Учебная
ситуация
Лексика Грамматика Устная речь АудированиеЧтение Письмо Домашнее задание
1 С
Е
Н
Т
Я
Б
РЬ
1
-
2 Страницы истории: связь прошлого с настоящим 1
-
2 История
России и Великобритании
Цивилизации Ответы на вопросы
Высказать мнение
№ 1 с. 4 Аудирование с основным пониманием (Цивилизации)
№ 3 с. 6-7 Чтение с поиском информации (Тест)
№ 2 с. 4-6 Личное письмо о летних каникулах РТ № 3
с. 5-7
3
-
4 Страницы
истории
Контроль аудирования с полным пониманием и чтения с основным пониманием Аудирование с поиском информации
(Крит: островная культура)
№ 4 с. 7-8
Аудирование с полным пониманием (Короли Великобритании)
№ 5 с. 8-9
(контроль) Чтение с основным пониманием (Страницы истории)
№ 6 с. 9-10
(контроль) Краткий текст о взаимоотношениях России и Британии РТ № 4 с. 7
5
-
6
Три древние цивилизации
Контроль
чтения с полным пониманием
Ответы на вопросы
№ 8, 10 с. 13-14
Эквиваленты
№ 9 с. 13
Рассказ о цивилизациях Аудирование с полным пониманием (Первое открытие Америки)
РТ № 1 с. 3 Чтение с полным пониманием
(Три древние цивилизации)
№ 7-8 с. 10-12 (контроль) Дополнительная информация о древних цивилизациях РТ № 5
с. 7-9
7
-
8
Бритты и кельты
Контроль аудирования с поиском информации
Настоящее
простое и продолженное
№ 15а с. 18 Эквиваленты
№ 12 с. 17
Юмор текста
№ 13-14 с. 17 Аудирование с поиском информации (Ревущие двадцатые)
РТ № 2 с. 4
(контроль) Чтение с полным пониманием (Коренные бриты) (Хитрые кельты)
№ 11-14 с. 14-17 Заполнение пропусков
№ 15 а с. 18
Художествен
ный перевод текста РТ
№ 2, 6,8-9
с. 4-13
9
-
10 Блок лексики и грамматики Настоящее простое, продолженное, будущее простое
№ 15bc, 16-17 с.19-21
Артикли
№ 18-19
с. 21-22
РТ № 12
с. 14-15 Эквиваленты
№ 16 с. 21
Выражение мнения
№ 19b с. 23 Заполнение пропусков
№ 15bc, 17-19
с.19, 21-23
РТ № 10-11
с. 13-14
3
-
4 11
-
12 Блок лексики и грамматики Артикли
№ 20-21
с. 24-25
РТ № 14 с. 16
Предлоги
№ 22-23
с. 25-29
№ 15abc
с. 16-17 Заполнение пропусков
№ 20, 22-23
с. 24-29
Перевод
№ 21 с. 25 № 24 с. 29
РТ
№ 15 de
с. 17
13
-
14 Тесты
Фразовый
глагол to pick Заполнение пропусков
№ 25-27 с. 30-32
№ 13, 16-17
с. 14-15, 18-19 Перевод
№ 28 с. 32-33 № 29-30
с. 33-35
15
-
16 Лексико-грамматический тест
Ввод слов к
тексту Culminated,
genius, nearby, mankind, achieve, achievement, available, aware, benefit, capture, contemporary, contribute,
efficient, establish, establishment, generation, gradually, opportunity, rapid, record,
subsequent, tame
№ 29-30 с. 33-34 Лексико-грамматический тест
Эквиваленты
№ 31 с. 34-35
РТ № 18
с. 19-20
17
-
18 Отработка лек
сикиВыдающиеся
люди Заполнение пропусков
№ 32-34 с. 35
Мини-монолог
№ 35 с. 36
Рассказ на основе энциклопедической статьи
№ 36 с. 37
Работа с синонимами
№ 38 с. 39 Перевод
№ 37 с. 38
ИКТ-проект «Выдающиеся люди» ИКТ-проект
РТ № 7
с. 10-12
№ 19
с. 20
19
-
20 Изобретения человечества Презентация ИКТ-проектов Эквиваленты
№ 41 с. 42-43
Краткий пересказ текста
№ 40 с. 42 Чтение с основным
и полным пониманием (Изобретения человечества)
№ 39-41 с. 40-43 Краткий пересказ текста № 40 с. 42 № 40 с. 42
О
К
Т
Я
Б
РЬ
1
-
2 21
-
22 Заимствования Синонимы с. 45 Множествен
ное число существительных№ 42 с. 43-44
РТ № 21-22
с. 20-21 Заполнение пропусков
№ 42-43 с. 44-46
Комментарий высказывания
№ 45 с. 46
Ответы на вопросы, подготовка к монологу
№ 46 с. 47 Монолог
с. 47-48
23
-
24 Страницы
истории Лексика по теме
Работа с лексикой
№ 49 с. 50
РТ № 23-24
с. 21-22 Эквивалент
№ 47 с. 48-49
Ответы на вопросы
№ 48 с. 49-50
Работа в группах (выработать обращение о запрещении войн)
№ 50 с. 51 Доказать высказывание
№ 51 с. 51
Рассказ на основе энциклопедической статьи
№ 52-53 с. 51-52 Чтение с поиском информации
(Энциклопедическая статья)№ 52-53 с. 51-52 Правила написания эссе
План эссе
Доказать высказывание
№ 51 с. 51
№ 51 с. 51
25
-
26 Знание истории
Контроль ДРВысказать
мнение
№ 54b с. 53
Комментирование фотографий
№ 55 с. 53-54
Мини-высказывание
№ 57 с. 53
Диалог-обсуждение
№ 58 с. 55
(контроль) Чтение с основным пониманием (Воины)
№ 54 с. 52-53 Написать рассказ по пословице или поговорке
№ 56 с. 53 № 57 с. 53
27
-
28 Контроль МР
Цифры и даты
Контроль ПР (заполнение
бланка) Монолог «Важно ли знать историю?» (контроль)
Сформулировать главную мысль текста
№ 62-63 с. 59-61 Аудирование с полным пониманием (Озимандиас)
№ 63 с. 61 Чтение с полным пониманием (Цифры)
с. 55-56
Чтение с основным пониманием
(Язык) № 62 с. 59 Написание
цифр и дат
№ 59 с. 56-57
Заполнение бланка
№ 60-61
с. 57-59
(контроль)
РТ № 25-28
с. 22-24 № 62с с. 61
Проект
с. 61
29
-
30 Презентация
проектов «События исторической важности» Интеграция всех видов речевой деятельности Повторение лексики и грамматики
3
-
4 31
-
32 Обобщающее повторение Повторение лексики и грамматики
Т с. 9-15 Аудирование с поиском информации (Когда появилась полиция) Т с. 3
Аудирование с полным пониманием (Путешествие вокруг света)
Т с. 3
Аудирование с основным пониманием (Мини-тексты)
Т с. 4 Чтение с основным пониманием (Томас Джефферсон – архитектор)
Т с. 5-6
Чтение с поиском информации
(Мэри Кровавая)
Т с. 6-7
Чтение с полным пониманием (Кровавое представление)
Т с. 7-9 Подготовка к тесту
33
-
34 Тест 1. Контроль аудирования с основным пониманием, чтения с поиском информации, лексики и грамматики, устной речи, ПРКонтроль лексики и грамматики (лексико-грам матические соответствия, словообразование) ДР с. 8-9 Контроль устной речи ДР с. 13-14 Контроль аудирования с основным пониманием (мини-диалоги) ДР с. 5 Контроль чтения с поиском информации (Загрязнение организма)
ДР с. 6-7 Контроль ПР (личное письмо)
ДР с. 10 35
-
36 Анализ к/рДомашнее чтение Чтение с разными стратегиями
КДЧ с. 3-7, 36-40 37
-
38 Выполнение заданий в формате ОГЭ Лексико-грам матические соответствия, словообразование Аудирование с основным пониманием и поиском информации Чтение с основным пониманием и поиском информации 39
-
40 Выполнение заданий в формате ОГЭ В 1 четверти – 40 уроков Ответы на вопросы
Монологическое высказывание Техника чтения Личное письмо 2 Н
О
Я
Б
РЬ
1
-
2 Люди и общество 1
-
2 Известные
люди
Контроль чтения с основным пониманием Ответы на вопросы
Высказать мнение
№ 1 с. 64
Аудирование с основным пониманием (Известные дебаты)
№ 4 с. 66
Чтение с поиском информации (Тест)
№ 2 с. 64-65
Чтение с основным пониманием (Нобелевские лауреаты)
№ 7 с. 68-69 (контроль) № 3 с. 66
РТ № 3
с. 26-27
3
-
4 Известные политики
Контроль аудирования с поиском информации Рассказ о философах
№ 3 с. 66
Эквиваленты
№ 10 с. 74
Ответы на вопросы Высказать
мнение
№ 11 с. 74 Аудирование с поиском информации (Греческие философы)
№ 5 с. 67
(Мартин Лютер Кинг) № 6 с. 67
(контроль) Чтение с основным пониманием (Известные политики)
№ 8 с. 69-71
Чтение с полным пониманием (Идеальное общество)
№ 9 с. 71-73 РТ № 4-6
с. 27-32
5
-
6 Блок лексики и грамматики Прошедшее простое, продолженное, завершенное, завершено продолженное
№ 12-13
с. 75-78
РТ № 8-11
с. 33-34
Артикли
№ 14-15
с. 78-80 Заполнение пропусков
№ 12-13 с. 75-78 Аудирование с поиском информации
(Две главные политические партии в США)
РТ № 1 с. 25
Аудирование с основным пониманием (Американские газеты)
РТ № 2 с. 25 РТ № 12-15 с. 35-37
7
-
8 Блок лексики и грамматики Функциональные слова
№ 18-19 с. 81-83
Фразовый глагол to cut
№ 22-23 с. 85-86
РТ № 19 с. 39 Предлоги
№ 16-17
с. 80-81
РТ № 16 с. 37
Тесты
№ 20-21 с. 84
РТ № 17-18
с. 37-38 № 23 с. 86
№ 24-25
с. 86-88
РТ № 7
с. 32
9
-
10 Лексико-грамматический тест
Ввод лексики
по теме Collapse, corruption, policy, foresee, initial, dramatic, aim, comprise, deal, discontented, emerge, emergency, flourish, identify, inherit, proposal, restrict, reveal, shortcoming, significance,
signify, unite
№ 24-25 с. 86-88 Лексико-грамматический тест
Заполнение пропусков
№ 26 с. 88
Перефразировать высказывание
№ 27 с. 88
РТ № 20-22 с. 39-40
3
-
4 11
-
12 Синонимы Синонимы
№ 32-33 с. 91-92
РТ № 23 с. 40
Перефразировать высказывание
№ 29 с. 89-90 Развитие языковой догадки
№ 28, 30-31
с. 89-90 РТ № 23
с. 40
13
-
14 Холодная война Дополнить текст № 34 с. 93
Эквиваленты
№ 36-37 с. 95
Задать и ответить на вопросы
№ 41-42 с. 97-100 Чтение с полным пониманием (Холодная война)
№ 35-37 № 42 с. 100
с. 100-101
15
-
16 Люди и
общество Лексика по теме Функциональные слова
№ 38-40 с. 95-97
РТ № 24 с. 41 Перефразирование
№ 38-39
с. 97-98
Перевод
№ 40 с. 97
Синонимы
№ 43-45
с. 101-102 РТ № 25
с. 41
17
-
18 Международные организации Синонимы
№ 46 с. 102
РТ № 26 с. 42 Выражение мнения о правах человека
№ 47 с. 103
Рассказ на основе энциклопедической статьи
№ 48 с. 103 Чтение с поиском информации
(ООН)
№ 48 с. 103-104 Монолог о международной организации
19
-
20 Дипломатия
Контроль МР Монолог о международной организации
(контроль)
Выражение
мнения
№ 49b с. 105
Восстановить
диалог
№ 50 с. 105-106 Чтение с полным пониманием (Выдающийся русский дипломат)
№ 49, 57
с. 104-105, 109-110
№ 57
с. 109-110
Д
Е
К
А
Б
РЬ
1
-
2 21
-
22 Дорога к миру
Контроль ДРВыразить мнение
№ 52b, 53-55
с. 107-109
Дополнить высказывание
№ 56 с. 109
Мини-монолог
по проблеме
№ 58 с. 110
Диалог-обсуждение
№ 59 с. 110-111 (контроль) Чтение с основным пониманием
(По дороге к миру)
№ 52 с. 106-107
(Терроризм)
№ 53 с. 107-108
№ 59
с. 110-111
23
-
24 Типичные ошибки
Написание личного письма Чтение с полным пониманием (Типичные ошибки)
№ 60 с. 111-112
(Личное письмо)
№ 61-65 с. 113-115 Личное письмо № 63-65
с. 114-115 РТ № 27-28 с. 42
проект
25
-
26 Презентация проектов «Выдающиеся люди в истории» Интеграция всех видов речевой деятельности
Сформулировать главную мысль текста
№ 66-67
с. 116-117 Аудирование с основным пониманием (Капитан)
№ 67 с. 117 Чтение с полным пониманием (Как не быть умным)
№ 66 с. 116-117 Повторение лексики и грамматики
27
-
28 Обобщающее повторение
Контроль аудирования и чтения с полным пониманием Повторение лексики и грамматики
Т с. 22-28 Аудирование с поиском информации (Бенджамин Франклин)
Т с. 15-16
Аудирование с полным пониманием (Политическая карьера Авраама Линкольна)
Т с. 16-17
(контроль)
Аудирование с основным пониманием (Пять выдающихся людей) Т с. 17 Чтение с основным пониманием (Непризнанная республика)
Т с. 17-18
Чтение с поиском информации (История Филлис)
Т с. 18-19
Чтение с полным пониманием (Человек, который творил чудеса)
Т с. 19-21
(контроль) Подготовка к тесту
29
-
30 Тест 2. Контроль аудирования с основным пониманием, чтение с поиском информации, лексики и грамматики, устной речи, ПРЛексико-грамматические соответствия, словообразование ДР с. 18-19 Контроль устной речи ДР с. 23-24 Контроль аудирования с основным пониманием (Диалоги)
ДР с. 15 Чтение с поиском информации (Женщина-гондольер)
ДР с. 16-17 Контроль ПР (личное письмо)
ДР с. 20 3
-
4 31
-
32 Анализ теста
Домашнее чтение Чтение с разными стратегиями
КДЧ с. 8-16, 41-45 33
-
34 Выполнение заданий в формате ОГЭ Лексико-грамматические соответствия, словообразование Аудирование с основным пониманием и поиском информации Чтение с основным пониманием и поиском информации
35
-
36 Выполнение заданий в формате ОГЭ Ответы на вопросы
Монологическое высказывание Техника чтения Личное письмо 37
-
38 Выполнение заданий в формате ОГЭ Лексико-грамматические соответствия, словообразование Аудирование с основным пониманием и поиском информации Чтение с основным пониманием и поиском информации
39
-
40 Выполнение заданий в формате ОГЭ Во 2 четверти – 40 уроков Ответы на вопросы
Монологическое высказывание Техника чтения Личное письмо 3 Я
Н
В
А
РЬ
3
-
4 Подростки 1
-
2 Через 10 лет
Контроль аудирования с полным пониманием Ответы на вопросы
№ 1-2 с. 121 Аудирование с полным пониманием (Школьная форма: за и против)
РТ № 1 с. 43
(контроль) Чтение с полным пониманием (Тест)
№ 3 с. 123-124 Личное письмо (Зимние каникулы) РТ № 3
с. 44-45
3
-
4 Проблемы в школе
Контроль аудирования с поиском информации
Мини-монологи по проблеме Аудирование с поиском информации (Слишком много стрессов)
№ 4 с. 124-125
(Личная свобода) № 5 с. 125
(Эдди Мерфи)
РТ № 2 с. 44
(контроль) Чтение с основным пониманием (Проблемы подростков)
№ 7 с. 126-127 РТ № 5-6
с. 46-47
5
-
6 Увлечения молодежи
Контроль
чтения с
полным пониманием Эквиваленты
№ 10 с. 130-131
Ответы на вопросы
Выразить мнение
№ 11 с. 131 Аудирование с полным пониманием (Интервью)
№ 6 с. 125-126 Чтение с основным пониманием (Увлечения)
№ 8 с. 128-129
Чтение с полным пониманием
(Друзья)
№ 9 с. 129-131 (контроль) Личное письмо об увлечениях Личное письмо
7
-
8 Блок лексики и грамматики Настоящее завершенное, прошедшее простое, прошедшее завершенное, будущее простое, будущее в прошедшем
№ 12
с. 131-133
РТ № 8-11
с. 50-52 Эквиваленты
№ 13, 15 с. 134
Перефразировать предложение
№ 14, 16
с. 134-135
Описание фотографий
№ 17 с. 135-137 № 13, 15
с. 134
РТ № 10
с. 51
9
-
10 Блок лексики и грамматики Фразовый
глагол to speak
№ 26-27
с. 147-148
РТ № 17 с. 55-56 Артикли
№ 18-20
с. 137-142
РТ № 12-14 с. 52-53
Предлоги
№ 22
с. 143-144 Заполнение пропусков
№ 18-19, 21-22, 24 с. 137-140,
142-144, 146
Эквивалент
№ 20 с. 142
Множественный выбор
№ 25 с. 146 № 28-29
с. 148-150
РТ № 15-16 с. 53-55
Ф
Е
В
РА
Л
Ь
1
-
2 11
-
12 Лексико-грамматический тест
Ввод лексики Manly, manliness, membership, radical, tend, woodcraft, accommodation, adult, cast, cast-off clothes, dedicate, notorious, obedience, participant, provide, rebel, refer, spread, tramp, voluntary
№ 28-29
с. 148-150 Заполнение пропусков
№ 30, 32
с. 150-151
РТ № 18 с. 56
Эквиваленты
№ 31, 33-34
с. 151-152 РТ № 18
с. 56
13
-
14 Идиомы
Идиомы
№ 35 с. 153-154
РТ № 19 с. 57
Отработка лексики
№ 36 с. 154
Синонимы
№ 39 с. 156-157
РТ № 20 с. 57 Эквиваленты
№ 35, 37
с. 154-155
Рассказ на основе энциклопедической статьи
№ 38 с. 155-156 РТ № 20
с. 57
15
-
16 Молодежные организации Синонимы
№ 43 с. 160
РТ № 21 с. 57-58 Эквиваленты
№ 41-44
с. 159-161
Краткий пересказ текста
№ 45 с. 162
Выражение мнения
№ 46-47
с. 162-163 Чтение с полным пониманием (Молодежные организации)
№ 40-42 с. 157-159 Проект о молодежной организации Проект
с. 163-164
17
-
18 Молодежь вистории
Контроль МР
Антонимы
№ 48 с. 164
Работа с лексикой
РТ № 22-23, 25
с. 58-60
Проект «Молодежные организации»
(контроль)
Эквиваленты
№ 49-51
с. 165-166
Ответы на вопросы
№ 52-53 с. 167
РТ № 24
с. 59
19
-
20 Самоанализ Синонимы
№ 54 с. 167-168 Анализ
поведения
№ 54-55
с. 168-169
Работа в группах – аргументы за и против
№ 56 с. 169
Выражение мнения
№ 57 с. 169 № 57 с. 169
3
-
4 21
-
22 Молодежная музыка
Контроль ДРРабота в группах – аргументы за и против
№ 59 с. 171
Выражение мнения
№ 60 с. 172
Монолог о друзьях
№ 61 с. 172
Диалог о молодежных организациях
№ 62 с. 172 (контроль) Чтение с основным пониманием (Рэп)
№ 58 с. 170-171 № 62 с. 172
23
-
24 Личное письмо Расовые и этнические группы с. 173 Нахождение причин
№ 63-64
с. 174-175
РТ № 27-28
с. 60-61 Чтение с полным пониманием (Расовые и этнические группы)
(Причины написания письма) с. 173-174 Написание личного письма
№ 65-66 с. 175 РТ № 29
с. 61
25
-
26 Англичане Словообразование РТ № 7
с. 48-49 Сформулировать главную мысль текста
№ 67-68
с. 176-177 Чтение с полным пониманием (Юмор)
№ 67 с. 176
(Молодые, я восхищаюсь вами)
№ 68 с. 177
(Язык СМС)
№ 69 с. 178 Художествен
ный перевод Проект
27
-
28 Презентация
проектов «Молодежные субкультуры» Интеграция всех видов речевой деятельности Повторение лексики и грамматики
29
-
30 Обобщающее повторение
Контроль
чтения с основным пониманием Повторение лексики и грамматики
Т с. 35-41 Аудирование с поиском информации (Изменение привычек в еде нации) Т с. 28
Аудирование с полным пониманием (Жизнь студентов)
Т с. 29
Аудирование с основным пониманием (Книги) Т с. 30 Чтение с основным пониманием (Родители против друзей) Т с. 30-31
(контроль)
Чтение с полным пониманием
(Увлечения подростков)
Т с. 32-34
Чтение с поиском информации (Голосование)
Т с. 34-35
Подготовка к тесту
М
А
РТ
1
-
2 31
-
32 Тест 3. Контроль аудирования с основным пониманием, чтения с поиском информации, лексики, грамматики, ПР, МР Лексико-грамматические соответствия, словообразование ДР с. 28-29 Контроль устной речи ДР с. 33-34 Контроль аудирования с основным пониманием (Диалоги)
ДР с. 25 Контроль чтения с поиском информации
(Дети-бумеранги)
ДР с. 26-27 Контроль ПР (личное письмо)
ДР с. 30 33
-
34 Анализ к/рДомашнее
чтение Чтение с разными стратегиями
КДС с. 17-24, 46-50 35
-
36 Выполнение заданий в формате ОГЭ Лексико-грамматические соответствия, словообразование Аудирование с основным пониманием и поиском информации Чтение с основным пониманием и поиском информации
37
-
38 Выполнение заданий в формате ОГЭ Ответы на вопросы
Монологическое высказывание Техника чтения Личное письмо 29
-
40 Выполнение заданий в формате ОГЭ Лексико-грамматические соответствия, словообразование Аудирование с основным пониманием и поиском информации Чтение с основным пониманием и поиском информации
3
-
4 41
-
42 Выполнение заданий в формате ОГЭ Ответы на вопросы
Монологическое высказывание
Техника чтения Личное письмо Семья в жизни человека 43
-
44 Идеальная
семья
Контроль чтения с основным пониманием
Ответы на вопросы
№ 1 с. 181
Самоанализ
№ 3 с. 183-184
Выражение мнения
№ 4, 7 с. 185 Аудирование с основным пониманием (Идеальная семья)
№ 4 с. 185
Аудирование с поиском информации (Письмо сыну)
№ 5 с. 185 Чтение с поиском информации (Тест)
№ 2 с. 181-183
Чтение с основным пониманием (Семейные проблемы)
№ 7 с. 187-188
(контроль) РТ № 3
с. 63-64
45
-
46 Семейные трудности
Контроль аудирования с поиском информации Эквиваленты
№ 10-11 с. 192
Ответы на вопросы
Выражение мнения
№ 12 с. 193 Аудирование с поиском информации (Семейные трудности)
№ 6 с. 186
(Семья в Британии)
РТ № 1 с. 62
(контроль) Чтение с полным пониманием (Трудный сын)
№ 8 с. 188-190
(Развод, который спас семью)
№ 9 с. 12 РТ № 6
с. 67-68
47
-
48 Блок лексики и грамматики
Страдательный залог
№ 13-18
с. 194-199
РТ № 7-10
с. 68-69 Заполнение пропусков
№ 13 с. 194-195
Перефразирование № 14 с. 197
Эквиваленты
№ 15-18
с. 197-199 Аудирование с основным пониманием
РТ № 2 с. 62-63 РТ № 11ab
с. 69-70
49
-
50 Блок лексики и грамматики
В 3 четверти – 50 уроков Страдательный залог
РТ № 10cd,
12-14 с. 70-71
Артикли
№ 19-24
с. 199-204 Заполнение пропусков
№ 19-23
с. 199-204
Эквиваленты
№ 24 с. 204 № 24 с. 204 РТ № 15-17
с. 71-72
4 А
ПРЕ
Л
Ь
1
-
2 1
-
2 Блок лексики и грамматики
Фразовый
глагол to put
№ 31-32 с. 211
РТ № 25 с. 75
Предлоги
№ 25-27
с. 205-207
РТ № 21 с. 74 Заполнение пропусков
№ 25, 28-29
с. 205-209
Эквиваленты
№ 26-27
с. 206-208
Множественный выбор
№ 30 с. 209 № 33-34
с. 211-212
№ 27 с. 207
РТ № 25
с. 75
3
-
4 Лексико-грамматический тест
Ввод лексики Permanent, household, breadwinner,
amuse, contented, draw, dull, forbid, gadget, kneel,
rare, recite, satisfy, solemn, treat, to take to doing smth№ 33-34
с. 211-212 Эквиваленты
№ 36, 38
с. 213-214
Заполнение пропусков
№ 37, 39
с. 213-214
РТ № 18-19
с. 72-73 РТ № 22-23 с. 74-75
5
-
6 Идиомы Идиомы
№ 40-41
с. 215-216
РТ № 20 с. 73
Синонимы
№ 43 с. 217-218 Языковая догадка
№ 40 с. 215
Эквиваленты
№ 41 с. 216
Рассказ на основе заметок
№ 42 с. 216-217 № 41 с. 216
7
-
8 Викторианская семья Синонимы
№ 47-48
с. 222-223
РТ № 26 с. 75 Заполнение пропусков
№ 45 с. 220-221
Эквиваленты
№ 46 с. 221
Ответы на вопросы
Выражение мнения
№ 50-52
с. 224-225 Чтение с основным и полным пониманием (Викторианская семья)
№ 44 с. 218-220 с. 225-227
9
-
10 Родственные отношения Лексика по теме
с. 225-227
Британское и американское написание
№ 49 с. 223-224
РТ № 27 с. 76 Эквиваленты
№ 53-55, 57-58
с. 228-231
Ответы на вопросы
№ 59 с. 231-232 Рассказ по пословице
№ 60 с. 232 № 60 с. 232
РТ № 28
с. 76-77
3
-
4 11
-
12 Семья Лексика по теме
№ 61а с. 232-234 Выражение мнения
№ 61b с. 234
Работа в группах – отношения в семье
№ 62 с. 234
Рассказ по фотографиям
№ 63 с. 234-235
Подготовка к монологу Рассказ по плану
РТ № 29 с. 77 Монолог
РТ № 29
с. 77
13
-
14 Свадебные церемонии
Контроль МР и ДРМонолог «Семья в моей жизни»
(контроль)
Выражение мнения
№ 65 с. 237
Монолог «Разрыв поколений»
№ 66 с. 237
Диалог (В туристическом агентстве)
№ 67 с. 237
(контроль) Чтение с основным и полным пониманием
(Свадебные церемонии)
№ 64 с. 235-237 РТ № 30
с. 77
15
-
16 Личное письмо Перефразирование № 68 с. 238
Развитие мысли
№ 69-71
с. 239-240 Чтение с полным пониманием (Болезни и инвалидность)
№ 68 с. 238
(Личное письмо – развитие мысли)
с. 239 Личное письмо
№ 72-73
с. 240-241 № 72-73
с. 240-241
17
-
18 Англичане Словообразование
РТ № 4
с. 64-65 Сформулировать главную мысль текста
№ 67-68
с. 176-177 Чтение с полным пониманием (Юмор)
№ 74 с. 241-242
(Философия любви))№ 75 с. 242 Художествен
ный перевод Проект
19
-
20 Презентация проектов «Семья и свадьбы» Интеграция всех видов речевой деятельности Повторение лексики и грамматики
М
А
Й
1
-
2 21
-
22 Обобщающее повторение
Контроль аудирования и чтения с
полным пониманием Повторение лексики и грамматики
Т с. 47-56 Аудирование с поиском информации (Поп-певец)
Т с. 41-42
Аудирование с основным пониманием (Праздники с семьей и друзьями) Т с. 42
Аудирование с полным пониманием (Елизавета II)
Т с. 42-43
(контроль) Чтение с полным пониманием (Главная роль)
Т с. 43-45
(контроль)
Чтение с основным пониманием (Газетная статья)
Т с. 45-46
Чтение с поиском информации
(Рожденная на переломе столетий)
Т с. 46-47 Подготовка к тесту
23
-
24 Тест 4. Контроль аудирования с основным пониманием, чтения с поиском информации, лексики, грамматики, ПР, МР Лексико-грамматические соответствия, словообразование ДР с. 38-39 Контроль устной речи ДР с. 43-44 Контроль аудирования с основным пониманием (Диалоги)
ДР с. 35 Контроль чтения с поиском информации
(Мачу Пикчу)
ДР с. 36-37 Контроль ПР (личное письмо)
ДР с. 40 25
-
26 Анализ к/рДомашнее чтение Чтение с разными стратегиями
КДЧ с. 25-35, 51-57 27
-
28 Подготовка к контрольной работе в рамках ПА 29
-
30
Контрольная работа в рамках ПА Лексико-грамматические соответствия, словообразование ДР с. 48-49 Контроль устной речи ДР с. 53-54 Контроль аудирования с основным пониманием (Диалоги)
ДР с. 45 Контроль чтения с поиском информации
(Лгать или не лгать)
ДР с. 46-47 Контроль ПР (личное письмо)
ДР с. 50 3
-
4
31
-
32 Выполнение заданий в формате ОГЭ Лексико-грамматические соответствия, словообразование Аудирование с основным пониманием и поиском информации Чтение с основным пониманием и поиском информации
33
-
34 Выполнение заданий в формате ОГЭ Ответы на вопросы
Монологическое высказывание Техника чтения Личное письмо 35
-
36 Выполнение заданий в формате ОГЭ Лексико-грамматические соответствия, словообразование Аудирование с основным пониманием и поиском информации Чтение с основным пониманием и поиском информации
37
-
38 Выполнение заданий в формате ОГЭ Ответы на вопросы
Монологическое высказывание Техника чтения Личное письмо 39
-
40 Обобщение и систематизация материала по темам года В 4 четверти – 40 уроков
За год – 170 уроков