Презентация Современные образовательные технологии в воспитательноь процессе
Современные образовательные технологии в воспитательном процессе.«Образова́ние -целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства»Воспитание человека начинается с его рождения; он еще не говорит, еще не слушает, но уже учится. Опыт предшествует обучению. Руссо Ж.-Ж.
style.rotation
style.rotation
style.rotation
Гуманистический подход в воспитании«… Учитель! Если ты хочешь усовершенствовать и преобразовать свою методику воспитания на началах гуманности, то не забывай,что ты сам когда – то был учеником, и добивайся того, чтобы твоих воспитанников не мучили те же самые переживания, что мучили тебя». Ш. Амонашвили.
Принципы гуманистической педагоги: Самоценность Личности, уважение к ней.Природосообразность воспитания.Добро и ласка как основное средство.
Его интересы совпадали с общечеловеческими интересами.Познал себя как человека.Проявлял свою истинную индивидуальность.Находил общественный простор для развития своей истинной Природы.Ребёнок познавал и усваивал истинно человеческое.
неразъединимые частигуманных отношений Признание ребёнка Принятие ребёнка Понимание ребёнка
style.rotation
Человеческие качестваПрофессиональ-ные качестваЧеловечностьЛюбовь к детямДобротаТрудолюбиеТерпеливостьРаботоспособ-ностьПорядочностьДисциплинированностьЧестностьУмение ставить цельОтветственностьОрганизованностьОбязательностьНастойчивостьЩедростьСправедливостьУважение к людямМастерствоНравственностьПедагогический тактОптимизмЗнание педагогической теорииУравновешенностьЗнание детской психологииИнтерес к воспитанникуВладение методикойДоброжелательностьВладение передовыми технологиямиДружелюбиеТребовательностьСдержанностьСправедливостьДостоинствоЧувство юмораПатриотизмДушевная чуткостьПЕДАГОГ – ГУМАНИСТ
Личностный подходЛичностный подход понимается как опора на личностные качества. восприятия особенности мышленияпамятиречихарактератемпераментаволиЛичностно-ориентированное воспитание - это развитие и саморазвитие личностных качеств на основе общечеловеческих ценностей, в ходе которого происходит вхождение ребенка в культуру, в жизнь социума, развитие всех его творческих способностей и возможностей.
За внешним благополучием могут скрываться и неблаговидные мысли, мотивы, поступки. Подозревать в этом никого и никогда не следует, но внимание необходимо уделять всем.
Дефицит непосредственного эмоционального общения ребенка с близкими взрослыми приводит к гиперактивности
Личностно-ориентированное непрерывного воспитания предполагает постоянное удовлетворение воспитательных запросов ребёнка.необходимость и заинтересованность учащихся
Базовые воспитательные процессы— индивидуализация «Я и проблемы моей семьи» «Я и мои друзья»—социализация « Я –ученик» « Кем быть?»— культурная идентификация « Чем славен мой народ?» « Я гражданин свое страны»— духовно-нравственное развитие личности « Что такое хорошо и что такое плохо?»— индивидуализация«Мои первые успехи», выставка работ учеников художественной школы
школасемьяобщественность Единство воспитательных воздействий
По-настоящему в человеке воспитано лишь то, что воспитано в семье. воспитание
ЖелаемуспеховВ воспитании
style.rotation
style.rotation