План воспитательной работы Я-человек
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа пос. Приузенский
«Рассмотрено»
Руководитель МО классных
руководителей
_________ (Таушанова Г.А.)
Протокол № от . .2015 г
«Согласовано»
Зам. директора по ВР МБОУ
СОШ пос. Приузенский
_________ (Таушанова Г.А.)
Протокол № от . .2015 г
«Утверждаю»
Директор МБОУ СОШ
пос. Приузенский
_______________ (Межаков Л.В.)
Протокол № от . .2015 г
Воспитательная программа
« Я - человек»
в 9 классе
на 2015/2016учебный год
разработана классным руководителем
Глуховой Любовью Владимировной
Рассмотрено на заседании
Педагогического совета
Протокол № ___ от
2 августа 2015 года
В качестве принципов, определяющих цель, содержание, пути и способы воспитания выступают следующие:
1. Принцип гуманизации. Он подразумевает организацию личностно-ориентированного подхода к организации воспитательного процесса.
2. Принцип природосообразности предполагает, воспитание должно основываться на научном понимании естественных и социальных процессов. 3. Принцип культуросообразности. Этот принцип требует приобщения ребёнка к различным ценностям культуры, этноса, общества, цивилизации в целом. Содержание, методы и формы воспитания должны отражать культурные ценности, присущие социуму региона, различным его социальным группам и учитывают исторические традиции.
4.Принцип системности. Данный принцип рассматривает воспитание не только как самостоятельную систему, все элементы которой не просто связаны, а находятся в зависимости, но и как часть другой системы во многом влияющей на её функционирование.
5. Принцип диалогичности ( сотрудничество, сотворчество классного руководителя, детей и их родителей). Человек может проявить себя и может быть понят только через диалог. И только в совместном творчестве равных партнёров, которые слышат друг друга, возможен процесс взаимообогащающего влияния, обеспечивающего успешность воспитания.
6. Принцип адаптивности. Предполагает создание условий и мотивацию.
7. Принцип успешности. Мажорный тон жизни ребёнка должен опираться не только на общий школьный климат, но и на собственные успехи в деятельности, в нравственном поведении.
8. Принцип творческой самостоятельности учащихся, самоорганизация и развитие интересов. Практическое овладение учащимися соответствующими видами учебной работы, физического труда, спорта, искусства и реализация полученных знаний, умений, навыков в многоплановой деятельности.
ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА.
В классе 12 человек. Из них девочек- 7, мальчиков –5
2000г.р.-4 мальчика; 2000г.р.-6 девочек
2001 г.р.- 1мальчик: 2001 г.р- 1 девочка
Классный коллектив слаженный, отношение между детьми хорошее.
Работоспособность класса отличная. Дети очень любознательные и общительные. На контакт со взрослыми идут легко.
Класс очень подвижный, старается быть активным в делах школьной жизни. Принимает участие в художественной самодеятельности школы, во всех классных и внеклассных мероприятиях. Мероприятия в классе проходят на высоком уровне, дети с удовольствием готовятся к ним. В общешкольных мероприятиях дети тоже принимали участия, а в конкурсах завоевывали призовые места.
Актив класса выполняет все что положено и оказывает большую помощь классному руководителю .
Все дети учатся в меру своих возможностей:2 отличницы (Мельникова Миранда, Изгалиева Эльнара), 4 ударника (Анесов Роман, Сатанова Гульфия, Утегалиева Динара, Урюпина Ксения), неуспевающих нет, процент качества знаний по классу составляет – 50%.
Дисциплина в классе хорошая, но порой приходится ее сдерживать на некоторых уроках, так дети бывают не в меру загружены и от безделья начинают шуметь, поэтому надо учителям, работающим в классе, готовить индивидуальные задания.
Контроль за успеваемостью ведет классный руководитель, своевременно проверяются дневники, выставляются оценки. Активное участие в спортивной жизни класса и школы принимает почти весь класс(входят в состав школьной команды по футболу, волейболу), а Нургужин Даурен и Негметов Салман занимают призовые места в областных и районных соревнованиях по боксу.
Особое значение уделяется организации общественно-полезного труда учащихся, дежурству по классу. Ребята принимают активное участие во всех акциях, проводимых в школе по благоустройству и уборке территории.
Пропуски уроков присутствуют, но они в основном по уважительным причинам
Проводя работу в классе по занятости в кружках , выяснилось, что ребята посещают в основном кружки спортивные, несколько ребят посещают кружки: «В мире биологии» и «Этимология и топонимика»
Каждый воспитанник класса – это личность. Можно отметить,
что в классе не один лидер и это не влияет на сплоченность ребят у них
практически все разногласия решаются путем мирного диалога.
Родители оказывают помощь классному руководителю в едином деле-воспитании детей.
Уровень воспитанности детей средний, проведено тестирование детей по этому вопросу на уровне школы.
АКТИВ КЛАССА
командир: Изгалиева Э.
учебный сектор: Анесов Р., Нургужин Д.
культмассовики: Сатанова Г., Урюпина К.,
Утегалиева Д.
трудовики: Слесарь К.
спортивный сектор: Негметов С.,
Нургужин Д.
редакторы: Кинжимбаева Л.,
Мельникова М.
садовод: Мухатова С.
список обучающихся 9 класса
№
Ф.И.О. учащегося
Дата рождения
1.
Анесов Роман
04.06.2000
2.
Изгалиева Эльнара
08.02.2001
3.
Кинжимбаева Лаура
15.11.2000
4.
Мельникова Миранда
20.08.2000
5.
Мухатова Сабира
05.10.2000
6.
Негметов Салман
07.10.2000
7.
Нургужин Даулет
29.12.2000
8.
Нургужин Даурен
29.12.2000
9.
Сатанова Гульфия
19.08.2000
10.
Слесарь Константин
05.06.2001
11.
Урюпина Ксения
29.03.2000
12.
Утегалиева Динара
22.10.2000
Возрастной состав:
2000 г. – 10 учащихся (девочек – 6; мальчиков - 4)
2001 г. – 2 учащихся (девочек – 1; мальчиков - 1)
Национальный состав:
русских – 3, казахов – 9.
ДЕЖУРСТВО ПО КЛАССУ
понедельник – УрюпинаК., Утегалиева Д.
вторник – Мухатова С., Слесарь К.
среда – Анесов Р., Нургужин Д.
четверг – Мельникова М.. Кинжимбаева Л.
пятница – Сатанова Г., Изгалиева Э.
суббота – Негметов С., Нургужин Д.
Средний балл по портфолио обучающихся 9 класса
за 2015-2016 учебный год
№
Ф.И.О. учащегося
1 полугодие
2 полугодие
1.
Анесов Роман
2.
Изгалиева Эльнара
3.
Кинжимбаева Лаура
4.
Мельникова Миранда
5.
Мухатова Сабира
6.
Негметов Салман
7.
Нургужин Даулет
8.
Нургужин Даурен
9.
Сатанова Гульфия
10.
Слесарь Константин
11.
Урюпина Ксения
12.
Утегалиева Динара
Общие сведения об учащихся 8 класса
№ п/п
№ лич-
ного
дела
ФИО
учащихся
Пол
Дата
рожде-
ния
ФИО
родителей
Домашний адрес,
телефон
1
А
83
Анесов Роман
Сагатович
муж
04.06
2000
Анесов Сагат Кадырович
Дряхлова Раиса Николаевна
п.Приузенский
ул.Первомайская 21/2
2
И
33
Изгалиева Эльнара
Ринадовна
жен
08.02
2001
Изгалиев Ринад Бисенбаевич
Изгалиева Даметкень Ельтаевна
п.Приузенский
ул.Молодёжная 12
3
К
164
Кинжимбаева Лаура
Фаритовна
жен
15.11
2000
Кинжимбаев Фарид Серкалиевич
Кинжимбаева Акмарал Валелловна
п.Приузенский
ул.Новая 1/1
4
М
92
Мельникова Миранда
Владимировна
жен
20.08
2000
Мельникова Виктория Аркадьевна
Мельников Владимир Павлович
п.Приузенский
пер. Почтовый 8/2
5
М
91
Мухатова Сабира
Каримулловна
жен
05.10
2000
Мухатов Каримулла Клепкергеньевич
Кадыралиева Гулшат Гинаятовна
п.Приузенский
ул.Новоузенская 10/2
6
Н
62
Негметов Салман
Сагындыкович
муж
07.10
2000
Негметов Сагындык Султанмуратович
Негметова Айнагуль Курмангалиевна
п.Приузенский
ул.Рабочая 15
7
Н
60
Нургужин Даулет
Жанбулатович
муж
29.12
2000
Нургужин Жанбулат Тогусбаевич
Нургужина Галия Базгереевна
п.Приузенский
ул.Полевая 4
8
Н
61
Нургужин Даурен
Жанбулатович
муж
29.12
2000
Нургужин Жанбулат Тогусбаевич
Нургужина Галия Базгереевна
п.Приузенский
ул.Полевая 4
9
С
95
Сатанова Гульфия
Романовна
жен
19.08
2000
Сатанов Роман Гильманович
Сатанова Салтанат Николаевна
п.Приузенский
ул.Новоузенская 21
10
С
96
Слесарь Константин
Владимирович
муж
05.06
2001
Слесарь Ольга Владимировна
п.Приузенский
ул.Советская 7
11
У
26
Урюпина Ксения
Петровна
жен
29.03
2000
Урюпин Пётр Анатольевич
Мельникова Галина Павловна
п.Приузенский
ул.Советская 8
12
У
25
Утегалиева Динара
Набиевна
жен
22.10
2000
Утегалиев Наби Жумабаевич
Утегалиева Руза Сагановна
п.Приузенский
ул.Первомайская 23/1
№
Ф.И.О. учащегося
1 полугодие
2 полугодие
1.
Анесов Роман
2.
Изгалиева Эльнара
3.
Кинжимбаева Лаура
4.
Мельникова Миранда
5.
Мухатова Сабира
6.
Негметов Салман
7.
Нургужин Даулет
8.
Нургужин Даурен
9.
Сатанова Гульфия
10.
Слесарь Константин
11.
Урюпина Ксения
12.
Утегалиева Динара
Занятость учащихся 9 класса во внеурочное время
№
Ф.И.О. учащегося
1 полугодие
2 полугодие
1.
Анесов Роман
2.
Изгалиева Эльнара
3.
Кинжимбаева Лаура
4.
Мельникова Миранда
5.
Мухатова Сабира
6.
Негметов Салман
7.
Нургужин Даулет
8.
Нургужин Даурен
9.
Сатанова Гульфия
10.
Слесарь Константин
11.
Урюпина Ксения
12.
Утегалиева Динара
Циклограмма для классного руководителя
Ежедневно
1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно
1. Проверка дневников учащихся.
2.Проведение мероприятий в классе (по плану).
3. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
4. Встреча с медсестрой по справкам о болезни учащихся.
Каждый месяц
1. Посещение уроков в своем классе.
2.. Работа с родителями (по ситуации).
3. Совещание по планированию работы (по графику).
Один раз в четверть
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. Семинар (учеба) классных руководителей.
3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
4. Проведение родительского собрания.
Один раз в год
1. Проведение открытого мероприятия.
2. Оформление личных дел учащихся.
3. Анализ и составление плана работы класса.
4. Статистические данные класса (1 сентября).
Десять заповедей человечности
1. Не убий и не начинай войны.
2. Не помысли народ свой врагом других народов.
3. Не укради и не приписывай труда брата своего.
4. Ищи в науке только истину и не пользуйся ею во зло или ради корысти.
5. Уважай мысли и чувства братьев своих.
6. Чти родителей и прародителей своих и все сотворенное ими сохраняй и почитай.
7. Чти природу как матерь свою и помощницу.
8. Пусть труд и мысли твои будут трудом и мыслями свободного творца, а не раба.
9. Пусть живет все твое, мыслится мыслимое.
10. Пусть свободным будет все, ибо все рождается свободным.
Дети учатся жить у жизни
Если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть.
Если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности.
Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым.
Если ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины.
Если ребенок растет в терпимости, он учится понимать других.
Если ребенка подбадривают, он учится верить в себя.
Если ребенка хвалят, он учится быть благодарным.
Если ребенок растет в честности, он учится быть справедливым.
Если ребенок живет в безопасности, он учится верить в людей.
Если ребенка поддерживают, он учится ценить себя.
Если ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.
Анализ работы в 8 классе за 2014-2015 учебный год
Целью воспитательной работы в восьмом классе было: воспитание духовно-нравственной личности, формирование потребностей к здоровому образу жизни, способствовать развитию доброжелательных взаимоотношений в классе. В классе 100% успеваемость на конец учебного года и процент качества знаний составил 50 %, так как в классе 2 отличницы (Изгалиева Э., Мельникова М.) и 4 ударника (Анесов Р., Урюпина К., Утегалиева Д., Сатанова Г.) В классе в течение года работал актив класса во главе с командиром класса, актив класса в течение года оказывал помощь классному руководителю в организации классных мероприятий. У каждого обучающегося имеется своё личное портфолио. Почти 100 % учащихся не имеют пропусков уроков без уважительной причины, этот показатель можно отследить по сводной ведомости учёта посещаемости уроком и документам об отсутствии учащихся на уроках. Деятельность в классе организует классный руководитель совместно с активом класса и родительским комитетом. Большую помощь классному руководителю оказывают педагоги – предметники и специалисты школы.
Наиболее значимыми из коллективных дел класса, на мой взгляд, являются внеклассные мероприятия, потому что они как никакие другие мероприятия способствуют сплочению детского коллектива и созданию благоприятной эмоциональной атмосферы среди обучающихся и родителей.
Характер взаимоотношения классного руководителя с обучающимися преимущественно носит доверительный характер.
Классный коллектив имеет средний уровень воспитанности. Учащиеся класса активно принимают участие в общешкольных мероприятиях. Также в классе трое учащихся, которые активно занимаются боксом и завоёвывают призовые места на соревнованиях как муниципального уровня, так и регионального.
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Развить интерес к себе как к человеку – части природы и в то же время части общества.
Формировать позитивное отношение к здоровому образу жизни.
Задачи:
упрочить формирующиеся высоко нравственные черты: долг, честь, доброта, человечность, порядочность, интернационализм;
продолжить знакомить учащихся с нормами этикета, воспитывать дисциплинированность, добросовестность, ответственность;
культивировать дружеские отношения в классе, создавать ситуацию успеха для каждого ученика, воспитывать чувство коллективизма;
пробуждать патриотические чувства, обращаясь к истории родного поселка, семьи;
воспитывать политическую культуру, чувство ответственности и гордости за свою семью, свой класс, свою школу, страну
«Согласовано»
Зам. директора по ВР МБОУ СОШ
пос. Приузенский
_______________ (Терещенко Э.Б.)
Протокол № от .08.2015г.
«Утверждаю»
Директор МБОУ СОШ пос. Приузенский
________________________ (Межаков Л.В.)
Приказ № от .0 .2015 г.
Муниципальное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа пос. Приузенский
ПЛАН
реализации программы
в 9 классе
на 2015/2016учебный год
классного руководителя
Глуховой Любовью Владимировной
Рассмотрено на заседании
Педагогического совета
Протокол № ___ от
2015 года
СЕНТЯБРЬ
Месячник «Безопасная дорога»
Виды деятельности
Наименование мероприятий
ответственные
дата проведения
Нравственно-правовое
воспитание
классное собрание: распределе-ние поручений, выбор актива класса, дежурство по школе и классу
кл. рук-ль
2 неделя
Формирование положительных привычек
беседа «Роль режима в жизни человека»
кл. рук-ль
3 неделя
Познавательная деятельность
Линейка, посвящённая дню Знаний
Классный час к 100-летию 1 мировой войны «Забытая война»
кл. рук-ль
1
1
Художественная деятельность, эстетическое воспитание
запись в кружки, секции
оформление классного уголка
оформление дневников
Участие в конкурсе плакатов и рисунков «Безопасная дорога»
Подготовка и проведение конкурсной программы «Красавица-Осень»,
изготовление поделок и букетов
кл. рук-ль
редакторы
кл. рук-ль
редакторы
культ. сектор
кл. рук-ль
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
Трудовая деятельность
распределение дежурства по школе (четверг) и классу. Де-журство по школе (инструктаж)
участие в акции «Сделаем школу красивой»
кл. рук-ль
1 неделя
каждый четверг
в течение месяца
Работа с родителями
род. собрание «Возрастные особенности старшего подросткового возраста. О задачах обучения и воспитания учащихся 8 класса.» (выбор родительского комитета)
кл. рук-ль
1 неделя
Спортивная деятельность
участие в спортивных соревно-ваниях ,день здоровья
физорг
в течение месяца
ОКТЯБРЬ
Месячник «Наша безопасность»
Виды деятельности
Наименование мероприятий
ответственные
Дата проведения
Нравственно-правовое
воспитание
Беседа «Права и обязанности учащихся 8 класса», о школьной форме
Беседа «»Проявление экстремизма и терроризма (ответственность за ложные сообщения об актах терроризма)
кл. рук-ль
кл. рук-ль
1 неделя
3 неделя
Формирование положительных привычек
Кл. час «Действия в чрезвычайных ситуациях, связанных с угрозой террористического акта», о 10-летии трагедии в Беслане
Беседа «Чтобы выжить»(о пожарной безопасности, электробезопасности, о дорожно-транспортном травматизме, о безопасном поведении около водоёмов, на улице во время ос. каникул)
кл. рук-ль
кл. рук-ль
2 неделя
4 неделя
Познавательная деятельность
Участие в акции «Наши ветераны», «Дети-детям»
Участие в школьных предметных олимпиадах
кл. рук-ль
кл. рук-ль
3 неделя
в течение месяца
Художественная деятельность, эстетическое воспитание
Оформление газеты ко дню Учителя, подготовка концертного номера
редакторы
культ. сектор
1 неделя
Трудовая деятельность
Генеральная уборка класса
Дежурство по школе
труд. сектор
каждый четверг
в течение месяца
Работа с родителями
Индивидуальные беседы с родителями по мере необходимости
кл. рук-ль
в течение месяца
Спортивная деятельность
Участие в спортивных соревнованиях, сдача норм ГО
физорг
в течение месяца
НОЯБРь
Месячник «Здоровое поколение»
Виды деятельности
Наименование мероприятий
ответственные
Дата проведения
Нравственно-правовое
воспитание
Беседа «Дружба со спортом – залог здоровья и красоты»
(по профилактики гриппа, табакокурения)
кл. рук-ль
2 неделя
Формирование положительных привычек
Участие в акции «Подарок другу»
Беседа «Что такое ЗОЖ?»
Беседа «Здоровье как общече-ловеческая ценность.»
кл. рук-ль
кл. рук-ль
кл. рук-ль
4 неделя
3 неделя
4 неделя
Познавательная деятельность
Участие в школьных предметных олимпиадах
кл. рук-ль
в течение месяца
Художественная деятельность, эстетическое воспитание
Оформление газеты ко дню Матери, подготовка концертного номера,
Конкурс рисунков и газет
редакторы
культ. сектор
4 неделя
4 неделя
Трудовая деятельность
Дежурство по школе
труд. сектор
каждый четверг
в течение месяца
Работа с родителями
Индивидуальные беседы с родителями по мере необходимости
кл. рук-ль
в течение месяца
Спортивная деятельность
Участие в спортивных соревнованиях
физорг
в течение месяца
ДЕКАБРЬ
Виды деятельности
Наименование мероприятий
ответственные
Дата проведения
Нравственно-правовое
воспитание
Беседа «Конституция – основной закон РФ», учимся предотвращать и разрешать конфликты
кл. рук-ль
2 неделя
Формирование положительных привычек
Беседа о безопасном поведении вблизи водоёмов, во время гололёда, предупреждение обмораживания и травм во время зимних каникул
Классный час к году культуры «250-летию со дня основания Эрмитажа»
Беседа «Осторожно - петарды!, меры безопасности на новогоднем празднике».
кл. рук-ль
кл. рук-ль
кл. рук-ль
4 неделя
1 неделя
3 неделя
Познавательная деятельность
Участие в акции «К большой ёлке», «Мы против СПИДа», «Новогодняя круговерть»
культ. сектор
4 неделя
Художественная деятельность, эстетическое воспитание
Новогоднее оформление класса
Изготовление игрушек на районную ёлку; снежинок для школы
Оформление новогодней газеты
Участие в новогоднем представлении
весь класс
культ. сектор
редакторы
кл. рук-ль
3 неделя
4 неделя
4 неделя
Трудовая деятельность
Генеральная уборка класса
Дежурство по школе
труд. сектор
4 неделя
каждый четверг
в течение месяца
Работа с родителями
родительское собрание: «Проблемы полового воспитания в семье и пути их решения.»
кл. рук-ль
в течение месяца
Спортивная деятельность
Участие в спортивных соревнованиях
физорг
в течение месяца
ЯНВАРЬ
Виды деятельности
Наименование мероприятий
ответственные
Дата проведения
Нравственно-правовое
воспитание
Беседа «О пивном алкоголизме» и его влияние на поведение подростка
кл. рук-ль
2 неделя
Формирование положительных привычек
Беседа «Человечество и человечность»
Участие в акции «Жизнь без вредных привычек»
кл. рук-ль
3 неделя
Познавательная деятельность
Беседа «Человек – царь природы?»
кл. рук-ль
4 неделя
Художественная деятельность, эстетическое воспитание
Фестиваль «Свет рождественской звезды»,
подготовка номера (танец)
культ. сектор
1 неделя
Трудовая деятельность
Дежурство по школе
труд. сектор
каждую пятницу
в течение месяца
Работа с родителями
Индивидуальные беседы с родителями по мере необходимости
кл. рук-ль
в течение месяца
Спортивная деятельность
Участие в спортивных соревнованиях
физорг
в течение месяца
ФЕВРАЛЬ
Виды деятельности
Наименование мероприятий
ответственные
Дата проведения
Нравственно-правовое
Воспитание
Беседа «Ответственность несовершеннолетних в правонарушениях» (о пропус-ках занятий по уважительным и неуважительным причинам, о поведении на уроках и в школе, об опозданиях)
кл. рук-ль
2 неделя
Формирование положительных привычек
Беседа «Человек и его качества в народной мудрости».
Участие в акции «Спешите делать добро», «Поздравь папу»
кл. рук-ль
1 неделя
Познавательная деятельность
Беседа «Сыны Отечества – защитники Земли»
кл. рук-ль
3 неделя
Художественная деятельность, эстетическое воспитание
Подготовка и проведение конкурсной программы ко дню защитника Отечества
Конкурс рисунков и газет
культ. сектор
редакторы
4 неделя
4 неделя
Трудовая деятельность
Генеральная уборка класса
Дежурство по школе
труд. сектор
каждый четверг
в течение месяца
Работа с родителями
Индивидуальные беседы с родителями по мере необходимости
кл. рук-ль
в течение месяца
Спортивная деятельность
Участие в спортивных соревнованиях
физорг
в течение месяца
МАРТ
Месячник «Мир профессий»
Виды деятельности
Наименование мероприятий
ответственные
Дата проведения
Нравственно-правовое
воспитание
Классный час «Сто дорог – одна моя».
кл. рук-ль
1 неделя
Формирование положительных привычек
Беседа «Женщины на фронте и в тылу» к 70-летию Победы
Классный час «Техника безопасности учащихся – инструктаж на весенние каникулы».
Участие в акции «Поздравь маму», «Живи книга»
кл. рук-ль
кл. рук-ль
2 неделя
4 неделя
Познавательная деятельность
Беседа «Женственность и мужественность»
кл. рук-ль
3 неделя
Художественная деятельность, эстетическое воспитание
Участие в программе к 8 марта
Оформление газеты к 8 марта
редакторы
2 неделя
Трудовая деятельность
Генеральная уборка класса
Дежурство по школе
труд. сектор
каждую пятницу
в течение месяца
Работа с родителями
родительское собрание: «Как воспитать потребность в ЗОЖ ?»
кл. рук-ль
в течение месяца
Спортивная деятельность
Участие в спортивных соревнованиях
физорг
в течение месяца
АПРЕЛЬ
Месячник «Цвети земля»
Виды деятельности
Наименование мероприятий
ответственные
Дата проведения
Нравственно-правовое
воспитание
Кл.час “ Почему «Человек – это звучит гордо!» ? ”.
кл. рук-ль
1 неделя
Формирование положительных привычек
Беседа «Город - твой дом, соблюдай чистоту в нем»
Кл. час «Чудес полна могучая природа»
кл. рук-ль
кл. рук-ль
3 неделя
4 неделя
Познавательная деятельность
Подготовка и проведение общешкольной линейки ко дню Космонавтики
Беседа о Чернобыльской аварии
кл. рук-ль
кл. рук-ль
2 неделя
4 неделя
Художественная деятельность, эстетическое воспитание
День смеха
Конкурс рисунков
культ. сектор
1 неделя
Трудовая деятельность
Дежурство по школе
Субботник по благоустройству территории школы и интерната
труд. сектор
каждую пятницу
в течение месяца
Работа с родителями
Индивидуальные беседы с родителями по мере необходимости
кл. рук-ль
в течение месяца
Спортивная деятельность
Участие в спортивных соревнованиях
физорг
в течение месяца
МАЙ
Виды деятельности
Наименование мероприятий
ответственные
Дата проведения
Нравственно-правовое
воспитание
Беседа «Наркотики. Страх. Смерть»
кл. рук-ль
3 неделя
Формирование положительных привычек
Беседа «Есть ли герои у нашего времени»
Классный час: «Меры безопас-ности на открытых водоемах во время летних каникул».
кл. рук-ль
кл. рук-ль
2 неделя
4 неделя
Познавательная деятельность
Беседа к 70-летию битвы за Берлин
кл. рук-ль
1 неделя
Художественная деятельность, эстетическое воспитание
Конкурс рисунков «Мир на планете- счастливые дети»
Редакторы
кл. рук-ль
в течение месяца
4 неделя
Трудовая деятельность
Генеральная уборка класса
Дежурство по школе
труд. сектор
каждый четверг
в течение месяца
Работа с родителями
родительское собрание:
"Участие родителей в воспитании у подростков положительного отношения к труду"
кл. рук-ль
3 неделя
Спортивная деятельность
Участие в спортивных соревнованиях
Участие в турслёте
Физорг
кл. рук-ль
в течение месяца
4 неделя
Тематика классных часов
№ п/п
Число
Тема
Примечания
1
01.09.2014 г.
Беседа к 100-летию первой мировой войны и презентация «Забытая война»
2
.09.2014 г.
классное собрание: распределение поручений, выбор актива класса, дежурство по школе и классу
3
.09.2014 г.
Беседа «Роль режима в жизни человека»
4
.09.2014 г.
Подготовка и проведение конкурсной программы среди учащихся 8-11 классов «Красавица-Осень»
5
.10.2014 г.
Беседа «Права и обязанности учащихся 8 класса», о школьной форме
6
.10.2014 г.
Кл. час «Действия в чрезвычайных ситуациях, связанных с угрозой террористического акта», о 10-летии трагедии в Беслане
7
.10.2014 г.
Беседа «»Проявление экстремизма и терроризма (ответственность за ложные сообщения об актах терроризма)
8
.10.2014 г.
Беседа «Чтобы выжить»
(о пожарной безопасности, электробезопасности, о дорожно-транспортном травматизме, о безопасном поведении около водоёмов, на улице во время осенних каникул)
9
.11.2014 г.
Беседа по профилактики гриппа, табакокурения
10
.11.2014 г.
Беседа «Что такое ЗОЖ?»
11
.11.2014 г.
Беседа «Здоровье как общече-ловеческая ценность.»
12
.12.2014 г.
Классный час к году культуры «250-летию со дня основания Эрмитажа»
13
.12.2014 г.
Беседа «Конституция – основной закон РФ», учимся предотвращать и разрешать конфликты
14
.12.2014 г.
Беседа «Осторожно - петарды!, меры безопасности на новогоднем празднике».
Участие в новогоднем представлении
15
.12.2014 г.
Беседа о безопасном поведении вблизи водоёмов, во время гололёда, предупреждение обмораживания и травм во время зимних каникул
16
.01.2015 г.
Беседа «О пивном алкоголизме» и его влияние на поведение подростка
17
.01.2015 г.
Беседа «Человечество и человечность»
18
.01.2015 г.
Классный час „ Человек – царь природы?”
19
.02.2015 г.
Беседа «Человек и его качества в народной мудрости».
20
.02.2015 г.
Беседа «Ответственность несовершеннолетних в правонарушениях» (о пропусках занятий по уважительным и неуважительным причинам, о поведении на уроках и в школе, об опозданиях)
21
.02.2015 г.
Беседа «Сыны Отечества – защитники Земли»
22
.02.2015 г.
Подготовка и проведение конкурсной программы ко дню защитника Отечества
23
.03.2015 г.
Классный час «Сто дорог – одна моя».
24
.03.2015 г.
Беседа «Женщины на фронте и в тылу» к 70-летию Победы
25
.03.2015 г.
Беседа «Женственность и мужественность»
26
.03.2015 г.
Классный час «Техника безопасности учащихся – инструктаж на весенние каникулы».
27
.04.2015 г.
Кл.час “ Почему «Человек – это звучит гордо!» ? ”
28
.04.2015 г.
Подготовить и провести общешкольную линейку ко дню Космонавтики
29
.04.2015 г.
Беседа «Город - твой дом, соблюдай чистоту в нем»
30
.04.2015 г.
Кл. час «Чудес полна могучая природа»
31
.05.2015 г.
Беседа к 70-летию битвы за Берлин
32
.05.2015 г.
Беседа «Есть ли герои у нашего времени»
33
.05.2015 г.
Беседа «Наркотики. Страх. Смерть»
34
.05.2015 г.
Классный час: «Меры безопасности на открытых водоемах во время летних каникул».
План работы с родителями
Список родительского комитета
1._______________________________________________________________
2._______________________________________________________________
Тема собрания
1
« (выбор родительского комитета)
2
«
3
«
4
«»
Индивидуальная работа с учащимися и их родителями
дата
тема беседы
примечание
Достижения учащихся 8 класса за 2014-2015 учебный год
№
Фамилие, Имя
Где участвовал
Сроки
Результат
Чем награждён
Посещение родительских собраний
№
Ф. И. О.
классное
1
классное
2
классное
3
классное
4
обще-
школьное
1
обще-
школьное
2
обще-
школьное
3
обще-
школьное
4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Заголовок 115