План урока по английскому языку на тему I don`t have a pet
«Утверждаю»
Директор школы___________
А.С ДжарикбасоваОткрытый урок по английскому языку
В 1 «Б» классе
Тема: «I don’t have a pet»
Сш им В.ТерешковойУчитель: Адинаева А.С
(22 февраля 2014 года)
Тема урока: «I don`t have a pet»
Цель урока: Ознакомление учащихся с новыми лексическими еденицами по теме «My pet», со структурой I don`t have a…
Формирование у учащихся навыков устной речи
Знакомство с буквой Jj, Kk. Развитие навыков правильного произношения звуков [ʤ],[k],[h]
Тип урока: Комбинированный.
Ход урока
Организационный момент:
Teacher: Good morning, good morning
Good morning to you!
Good morning, good morning,
I`m glad to see you!
Cl: Good morning, good morning
We are glad to see you!
Teacher: How are you?
Sit down, please.
Сообщение темы и цели урока
- Ребята, на прошлом уроке мы прошли тему «my pet» и научились говорить по-английски «у меня есть»-«I have a…»
Example: I have a cat, I have a dog, I have a hamster, I have a parrot.
А на сегодняшнем уроке мы научимся говорить «у меня нет»- «I don`t have a…»
Познакомимся с новыми буквами Jj, Kk и словами начинающихся с этих букв (Kite, Jug).
Актуализация опорных знаний
- Ребята, посмотрите к нам пришел Незнайка. Поздоровайтесь с ним.
(Cl:Good morning. Незнайка: Hello children. How are you?)
- давайте мы повторим произношение звука [h]. Произнесите с придыханием звук [h]
- Давайте посмеемся с вами, как мартышки [ha-ha-ha]. А теперь покряхтим, как старики, представим, что у вас болит спина [he-he-he]. А теперь давайте произнесем слова, которые начинаются с этого звука: hamster-have-horse-he
8058153181340Well done, children!
Работа с учебником
Упражнение 1. Listen and translate.
Послушайте внимательно текст.
После прослушивания текста учитель задает вопросы по содержанию текста в целях контроля его понимания.
What is the dog`s name?
How old is Taimas?
What can Taimas do?
Track 39.1 мальчик- I have a pet. It`s dog. His name is Taimas. He is big. He is 3. Taimas can run and jump. Taimas is my friend. I love my pet.
2 мальчик- I don`t have a pet.
Вот мы с вами послушали беседу двух мальчиков. Кто может мне сказать, о чем шла беседа? И почему второй мальчик такой грустный? Потому что у второго мальчика нет домашнего питомца. Ребята, обратите внимание, второй мальчик сказал I don`t have – это переводится «у меня нет».Repeat after me: I don`t have.
Упражнение 2. Say.
-Ребята, посмотрите на задание 2. Здесь даны 3 картинки: на первой картинке мальчик говорит I have three parrots. Девочка говорит I don`t have a pet. 2 картинка: Мальчик говорит I have а hamster. Девочка отвечает I don`t have a pet. На третей картинке две девочки, она девочка говорит I have a dog. Вторая девочка отвечает I don`t have a pet.
Упражнение 3. Learn the new letters and new words. Listen.
- Ребята к нам опять пришел наш друг Незнайка, чтобы познакомить нас с еще двумя буквами английского алфавита Jj and Kk. Слова, которые начинаются с буквы Jj произносятся со звуком [ʤ] например слово jug. А слова начинающиеся с буквы Kk, произносятся со звуком [k] например слово kite.
Давайте все хором повторим эти буквы Jj Kk… Jug Kite. Молодцы ребята.
-41910-4445Физкультминутка
- Ребята, давайте немного отвлечемся и разомнемся.
Stand up,
Turn around
Clap, clap
And sit down!
-4191013335Работа в тетради
Упражнение 1. Follow the lines. Tick and say what pet they have and don`t have.
- Упражнение выполняется в 3 этапа.
1-ый этап: требуется найти любимых питомцев героев.
2-ой этап: в таблице галочкой отметить любимого питомца, который принадлежит нашим героям.
3-ий этап: после того, как ученики галочкой отметили питомца, они должны говорить от имени героев.
Упражнение 2. Listen to your teacher and colour the toys.
- Послушайте внимательно текст и раскрасьте домашних питомцев в соответствующие цвета.
Listen: It`s a blue cat. It`s a yellow hamster. It`s a green dog.
Упражнение 3. Circle the letters K and k. Then connect the circles.
Ученики обводят буквы кружочками, а затем соединяют эти кружочки.- Что у вас получилось на картинке? Назовите это слово (Kite).
Упражнение 4. Trace
Ребята, ваша задача обвести данные буквы.
Упражнение 5.Write the letters. Say the words.
Ученики выставляют пропущенные буквы и называют слова.
Подведение итогов урока
- Чему каждый из вас сегодня научился? О чем вы могли бы рассказать своим родителям дома после нашего урока?
- Сегодня на уроке вы узнали, как по-английски сказать «У меня нет». (Cl: I don`t have a…), узнали новые буквы Jj and Kk и слова начинающиеся с этих букв (Cl: Jug and Kite). Вы очень хорошо поработали! Good job! Goodbye children!
Оценивание учащихся:
Дополнительное задание:
«Игра с мячиком»
Цель игры состоит на повторении пройденного материала.
Ход игры: Учитель и ученики встают в круг, кидают друг другу мячик и называют любое слово на английском. Тот кто не назвал выбывает из игры.
«Игра: отгадай слово»
Один из учеников отворачивается, а класс в это время загадывает слово с помощью заранее подготовленных карточек. После чего ученик поварачивается обратно и отгадывает загаданное слово.