Урок по английскому языку на тему Numerals
Конспект урока по английскому языку
Тема: Numerals. (Числительные)
Цель: формирование знаний учащихся по теме Numerals
Задачи направлены на достижение предметных результатов:
получить знания по теме «Числительные»
усвоить правильное произношение количественных и порядковых числительных, дат.
создать условия для отработки навыков и умений в чтении, говорении, восприятии речи на слух
совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком
развивать память, внимание и мышление
тренировать языковую догадку
совершенствовать коммуникативные умения в таких основных видах речевой деятельности как говорение, чтение, восприятие речи на слух
Задачи направлены на формирование общих компетенций:
1. получать информацию и делать логические выводы из нее
2. работать в паре и группе по решению общих учебных задач
3. использовать устную речь для аргументации своих выводов
4. формировать навыки общения, обсуждения поставленной проблемы в коллективе, совместного поиска верного решения
5.брать на себя ответственность за работу членов группы, за результат выполнения задания, оценивать себя и каждого члена группы
6.расширять общий кругозор
Тип урока – урок усвоения новых знаний.
Форма работы на уроке: работа в парах, группах
Средства обучения – доска, раздаточный материал с вспомогательными таблицами и упражнениями
Этап урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся Компетентности
Организационный, речевая разминка
3мин Приветствие, проверка посещаемости по журналу, проверка готовности к уроку, речевая разминка
Zero, two, four, six, eight
Being even is just great.
One, three, five, seven, nine
Being odd is just fine.
Приветствие, обозначают свое присутствие.
Читают стих
планирует учебное сотрудничество с преподавателем и сверстниками, самоорганизовывается. Коммуникативная:
навыки чтения и говорения на иностранном языке
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
3 мин.
задает вопросы и просит сделать из ответов вывод о теме урока отвечают на вопросы и обозначают тему урока Планирует свою деятельность в соответствии с заданными условиями.
соотносит то, что уже известно и усвоено,
совершенствует свои речевые умения
Первичное усвоение новых знаний.
16 мин. дает краткую информацию о части речи числительное, дает следующее задание: в парах сделать вывод о правилах образования разных групп числительных изучают информацию с целью сформулировать правила образования разных групп числительных, годов и дат, формулируют правила
Коммуникативная: совершенствуют навыки чтения, говорения и анализа, логического мышления
Первичная проверка понимания
5 мин.
записывает на доске числа переводят на английский язык
Коммуникативная: совершенствуют говорения и анализа.
Первичное закрепление.
15 мин. делит учащихся на две группы, раздает листы с заданиями, объясняет, каким образом они должны быть выполнены. По истечению отведенного времени собирает работы групп и просит группу оценить каждого члена группы Выполняют упражнение.
В процессе совместного обсуждения каждая группа подбирает верные ответы.
оценивают друг друга
совершенствуют навыки чтения, говорения, перевода и анализа, тренирует языковую догадку.
Участвует в групповом обсуждении, высказываясь в соответствии с заданной целью и по заданному вопросу;
развивает и дополняет идеи других,
аргументировано принимает или отвергает идеи; берет на себя ответственность за работу членов команды, за результат выполнения задания.
Анализирует рабочую ситуацию, осуществляет текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, несет ответственность за результаты своей работы, совершенствует свои речевые умения
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
1 мин.
дает домашнее задание Записывают домашнее задание. Слушают и вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении по заданной теме
Рефлексия (подведение итогов занятия)
2 мин. задает вопросы по пройденному материалу отвечают на вопросы Осуществляют самоанализ, осмысление, оценку результатов собственной деятельности
Раздаточные материалы
Количественные числительные Порядковые числительные
простые производные Составные
21-99, свыше 100 простые составные
0-12 13-19 Десятки, 100, 1000, 1000000 0 – zero
1 – one
2 – two
3 – three
4 – four
5 – five
6 – six
7 – seven
8 – eight
9 – nine
10 – ten
11 – eleven
12 – twelve 13 – thirteen
14 – fourteen
15 – fifteen
16 – sixteen
17 – seventeen
18 – eighteen
19 – nineteen 20 – twenty
30 – thirty
40 – forty
50 – fifty
60 – sixty
70 – seventy
80 – eighty
90 – ninety
100 – one/a hundred
1,000 – one/a thousand
1,000,000 – one/a million
1,000,000,000 – one/a billion
25 – twenty-five
93 – ninety-three
375 – three hundred and seventy-five
2,941 – two thousand nine hundred and forty-one the first – 1st
the second – 2nd
the third – 3d
the fifth
the sixth, the seventh
the eighth
the ninth
the tenth, the eleventh
the twelfth
the thirteenth
twenty - the twentieth
forty - the fortieth the fifty-seventh
the eighty-first
Задание
1-я группа
Запиши пословицы словами и подбери русский эквивалент:
Rain before 7, fine before 11.
2 heads are better than 1.
Найдите пары: слова из первого столбика и соответствующие цифры из второго.
1.seventy-two a) 217
2.thirteen b) 12
3.fifty-six c) 410
4.eighty d) 72
5.twelve e) 925
6.twenty f) 13
7.nineteen g) 80
8.four hundred and ten h) 19
9.nine hundred and twenty-five i) 20
10.two hundred and seventeen j) 56
Преобразуйте количественные числительные в порядковые.
two
eighty-three
seven hundred and sixteen
twelve
twenty-five
Задания
- я группа
Запиши пословицы словами и подбери русский эквивалент:
1) A bird in the hand is worth 2 in the bush.
2) 4 eyes see more than 2.
Найдите пары: слова из первого столбика и соответствующие цифры из второго.
1.eighteen a) 315
2.twenty-three d) 100
3.eleven c) 18
4.ninety d) 49
5.forty-nine e) 504
6.one hundred f) 90
7.thirty-one g) 31
8.six hundred and sixty h) 660
9.five hundred and four i) 23
10.three hundred and fifteen j) 11
Преобразуйте количественные числительные в порядковые.
eleven
three
thirty-eight
ten
two thousand and nine
Ответы: 2-я группа
1c 6b
2i 7g
3j 8h
4f 9e
5d 10a
the eleventh
the third
the thirty-eighth
the tenth
the two thousand and ninth
1. two
Лучше синица в руках, чем журавль в небе.
2. four, two
Одна голова – хорошо, а две – лучше.
Ответы: 1-я группа
1d 6i
2f 7h
3j 8c
4g 9e
5b 10a
the second
the eighty-third
the seven hundred and sixteenth
the twelfth
the twenty-fifth
1. seven, eleven
Семь пятниц на неделе
2. two, one
Одна голова – хорошо, а две - лучше