Технологическая ката организованной учебной деятельности. Приглашаем поиграть


Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности
Топ (группа): средняя «В»
Тәрбиеші (воспитатель): Ларюшина Т. А.
Білім беру бөлімі (образовательная область): «Коммуникация» - Драма.
Тақырыбы (тема): «Приглашаю поиграть!»
Мақсаты (цели): Развитие пантомимических навыков.
Міндеттер (задачи): Побуждать детей участвовать в играх-импровизациях, развивать пантомимические навыки, эмоциональную отзывчивость. Вызвать чувство радости от совместных действий
Жұмысқа дайындық (предварительная работа): исследование и имитация повадок животных, игра «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем».
Құралдар (оборудование): театральная зона – ширма, шапочки зайчика, волка, лисы, медведя; мяч; музыкальное сопровождение.
Технологии, применяемые с целью развития познавательного и творческого потенциала воспитанников и сохранения и развития здоровья: технология полилингвального обучения, технология исследования, игровые технологии, технология сохранения и стимулирования здоровья (физкультминутка).
Сөздік қоры (словарная работа): театр, актёры, сцена.
Полилннгвальный компонент: игра – ойын - the game, заяц – коян- hare , волк – каскыр- wolf, лиса – тулк i- Fox , медведь – аю - bear.
Қызмет кезеңдері
Этапы деятельности Тәрбиешінің іс-әрекеті
Действия воспитателя Балалардың іс-әрекеті
Действия детей
Мотивациялық-ой қозғву
Мотивационно-
побудительный Создаёт положительно-эмоциональный настрой на предстоящую деятельность с помощью игры.
Игра "Веселая карусель"
Карусель мы заведем,
Друга верного найдем.
Ты к нему скорей беги,
Слово доброе скажи! Выбранный считалкой
ребенок бежит по кругу,
все дети
говорят слова.
Ребенок выбирает друга и
говорит ему добрые слова,
взяв его за руку.
Ұйымдастырылған-ізденіс
Организационно -поисковый Актуализация имеющихся знаний.
Беседа: - Что такое театр? Какие бывают театры? А кто работает в театре?
Во всех театрах всей страны
Работы разные нужны
Но все же как тут ни крутись,
А главный человек …
- Ребята, а как мы узнаем друг друга, когда встречаемся?
Артист изменяет себя, чтобы быть похожим на героя, которого он изображает.
Создает проблемную ситуацию:
- А как можно изменить себя?
Наряжает ребенка в костюм зайчика.
-Изменился Саша? Похож он теперь на зайчика?
Игра «Измени голос»
Помогает детям изобразить выбранных героев через выразительные движения,
мимику, голос.
Организует сказочную физкультминутку «Теремок»
Игра «В лесу»
Читает стихотворение, а дети имитируют движения животных.
-Дети, сейчас я вас превращу в зверят, живущих в лесу:
-Раз, два, три, четыре,пять.
Были вы ребята,
Стали вы зверята.
Все зверушки на опушке
Ищут грузди и волнушки.
Белочки скакали,
Рыжики искали.
Лисички бежали
Листочки собирали.
Скакали зайчата
Искали опята.
А медведь проходил
Мухомор раздавил.
- Молодцы!
Полилингвальное обучение.
Предлагает игру «Хоровод настроения»
- У меня хорошее настроение. Я могу поделиться своей радостью, передать её по кругу пожатием руки и улыбкой. Я буду рада, если улыбка вернется ко мне
Размышляют и отвечают на вопросы.
- Это здание, предназначенное для представления сказок, сценок перед зрителями. Или просто сцена — площадка, где происходит действие...
– Артист.
- По лицу, голосу, одежде и т.д.Размышляют и отвечают
на вопросы:
- нарядиться в костюм, загримироваться, надеть маску, изменить голос и т.д.
Высказывают своё мнение.
Дети приветствуют друг друга от имени любого, придуманного или сказочного персонажа - лисы, медведя, волка, остальные дети отгадывают, кого они изображают.
Выполняют физкультминутку 
ТЕРЕМОК
Наш весёлый теремок: он не низок, не высок. (встать на носки, присесть)
В нём лягушка прыг да прыг, (прыжки)
Воробьишка чик – чирик, (махи руками)
петушок тянет носок, (ходьба на месте с выс. подн. колен)
и зайчишка скок да скок. (прыжки на месте)
Мушка крылышками машет, (бег на месте)
Мышка же с платочком пляшет. (дети пляшут)
Ёж закрыл дверной замок,
Сторожит он теремок (хлопки)
Слушают воспитателя,
изображают повадки животного, выполняют движения , соответствующие содержанию
стихотворения.
Повторяют и запоминают:
игра – ойын - the game, заяц – коян- hare , волк – каскыр- wolf, лиса – тулк i- Fox , медведь – аю - bear.
Дети поворачивают голову по кругу, смотрят в глаза партнёру, пожимают руку и улыбаются
Корригиялық-рефлексия
Рефлексивно - корригирующий Проводит рефлексию «Солнышко». Выбирают изображения и прикрепляют их к голубому фону.
Моё настроение похоже на:
* солнышко;
* солнышко с тучкой;
* тучку;
* тучку с дождиком;
Обосновывают свой выбор, рассказывая о наиболее понравившихся моментах УД.
Күтілітін нәтиже( ожидаемый результат):
Айтады (воспроизводят): действия по словесному указанию;
Түсінеді(понимают): что такое театр и его назначение, кто такие артисты;
Қолданады(применяют): умение слушать, отвечать на вопросы, изображать повадки, действия названных персонажей, использовать в речи слова на казахском и английском языке.