Выступление на методическом объединении учителей технологии Обзор журнала Школа и приозводство за 2014-2015 год
Выступление на районном методическом объединении учителей технологии август 2015 г.
Тема «Обзор журнала «Школа и производство» за 2014-2015 учебный год».
Так как в настоящее время основной акцент делается на метод творческого проекта в образовании, я обратила внимание на статью «Создание условий для творческой самореализации учащихся в образовательном процессе на основе проектной деятельности» И. В. Белякиной. (№ 3-4 за 2014 год). В статье даются определение педагогических условий, методические рекомендации, темы проектов, рассматриваются внешние и внутренние условия для творческой самореализации ребенка.
Не является секретом и проблема профориентации и социализации школьников. С возможными путями решения нас знакомит статья «Проблемы профессиональной ориентации молодежи в условиях маркетизации образования и изменение мира профессий» Н. Ф. Родичева. (№ 3-4 за 2014 год)
Характеристика и возможные пути реализации современных методов обучения рассмотрены в статье «Информационное моделирование методов обучения» автора В. М. Казакевич. № 1-2 за 2014 год)
Статья Методические приемы активизации учебной деятельности школьников при выполнении проектов» Карачева А. А. ( № 8 за 2014 год) отражает опыт немецких педагогов по применению различных методических приемов активизации учебной деятельности учащихся при выполнении учебных проектов. В не й подробно рассмотрены различные методические приемы, призванные активизировать учебную деятельность учащихся при подготовке творческих проектов.
Не секрет, что одной из основных проблем современности является состояние экологии. Поэтому вопросы, рассмотренные в статье «Использование бросового материала в техническом моделировании» Кашкаровой Е. А. (№ 7 за 2014 год) можно считать достаточно актуальной.
В свете внедрения ФГОС можно многое позаимствовать из статьи Подзолкова В. Г. (№ 4 за 2015 год) «Организационные основы внедрения инновационных технологий подготовки учителя». В ней рассмотрены цели применения инноваций в преподавании и пути их внедрения в современный образовательный процесс.