Открытый урок на тему : Free time activities
Средняя школа-гимназия села Ушконыр Открытый урок в 5 «В» на тему
“Free time activities”
Учитель английского яз.:
Шукурбекова А.А
20015-2016 г.
Открытый урок на тему «Free time activities»
Grade 5 «V»
Цели:
1.Активизировать лексику по теме «Free time activities» в речи учащихся.Повторение грамматического материала Present Simple Tense
2.Развивать речевые навыки учащихся в монологической речи
3. Развивать способность к догадке
3.Тренировать учащихся в аудировании и чтении.
4.Тренировать учащихся в работе в парах и группе
Задачи:
1.Развивающая: Развитие внимания; способности к выбору средств
выражения, развитие коммуникабельности; развитие способности
осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия.
2.Учебная: Развитие речевого умения (монологическая речь), развитие
умения говорить на основе услышанного и прочитанного, развитие умения
понимать на слух, читать с целью общего охвата и полного понимания
содержания. Расширять словарный запас и кругозор обучающихся;
3.Воспитательная: Воспитание уважительного отношения к мнению
других людей, формирование способности понимать образ жизни и
поведение зарубежных сверстников, осознание своей культуры через
контекст культуры англоязычных стран.
.Тип урока: комбинированный
Методы и приемы:
1. По источникам информации – наглядные, практические.
2. По видам деятельности – репродуктивные, объяснительно–
иллюстративные.
3. По характеру организационной деятельности учащихся - мотивационно–
стимулирующие.
Подходы:
аудиовизуальный;
личностно-ориентированный.
Формы работы:
фронтальная;
парная;
групповая.
Оборудование урока:
презентация для обучающихся;
проекционное оборудование (проектор, компьютер, интерактивная доска).
Ход урока:
I этап. Организационный момент.
Приветствие.
Цель: настроить обучающихся на работу.
T: Good morning, boys and girls!
T: I am glad to see you. (P: We are glad to see you too.)
T: It’s time to say “Hello!”(P: Hello!”)
It’s time to say “Hello!”(Hello!”)
It’s time to say “Hello!”(Hello!”)
And start our lesson.
T: Sit down, please!
T: How are you today? (P: We are fine thanks. And you?)
T: I’m fine, thank you. What date is it today?
(P: Today is the twenty
second of January.)
T: What day of the week is today? (P: Today is Friday.)
T: Who is absent today? .I этап.
Определение темы занятия и постановка целей
занятия.
Цель: предугадать тему урока в русле интерактивного
проблемного подхода.
T: Today the theme is…. Look at the screen. What can you seehere? (Обучающиеся предлагают различные варианты темы
урока, учитель фиксирует ответы обучающихся на доске.)
P: Hobby !!! Our free time activities (На экране появляется
название темы урока.)
T: Yes, you are right! The theme of our lesson is free time
activities. Who can tell me what is hobby? )
Организация урока.
1.Фонетико-речевая разминка.
Постановка проблемного вопроса. Введение понятия “Hobby” , формулировка учащимися темы урока и мозговой штурм на тему форм проведения досуга. Игра с учащимися на тему: кто более активно проводит свободное время.
2.Просмотр слайдов.
3. Развитие навыкoв орфографии
T: We know that people all over the world have a lot in common. We can have
the same hobbies. We are fond of gardening, dancing, sport, music and so on. We
can say what hobbies are more popular among the students in England. Let’s
remember them doing the task on the screen. Look! You can see some letters here.
The task is to make up the words on topic “Hobbies” Open your exercise
books and write down the words
Unscramble the words!
deninggar (gardening)
paingint (painting)
ingelltrav(travelling)
trspo (sport)
miwmings(swimming)
watingch(watching)
mucsi(music)
shfining(fishing)
putcomper(computer)
cooingk(cooking)
ingdanc(dancing)
runingn (running)
4.Introduction of new expressions.
I like….
I am fond of ….
I am interested in….
7.Повторение грамматического материала Present Simple Tense.Работа по учебнику упр.4 стр.55
8.Time to rest : “Head, shoulders ,knees and toes”
9. Group project work.
I think that you can easily guess the hobby. Project group work .Each group take a sheet of paper with hidden hobby, read it , guess and draw, then must show and explain.
1. Boys and girls go to a special swimming pool or swim at home. They like water.They like to swim.
(It is swimming)
2. I know some people who like to watch different kinds of programmers or
films on TV. For instance, children are usually fond of films about animals.
(watching TV)
3. Such people like to visit different cities, towns and historical places. Some
people even visit other countries. They can travel by car, by plane, by train, by bus
or on foot. This hobby helps them to learn history, geography and traditions of
different people and countries.
( travelling)
4. People like to sing songs. Sometimes they go to music school. They like to
listen to the songs and sing them.
(Singing)
10. Работа с кластерами. I like /I don’t like
Подведение итогов11.Reflexion12. Hometask: to write and tell about your hobbies.