Урок на тему Leisure activities (7 класс)
Технологическая карта урока в 7 классе
по учебнику “Forward” (часть 2) М.В. Вербицкой
Составила: учитель английского языка
Козлова Татьяна Евгеньевна
Предмет: английский язык
Тема урока: «Leisure activities»
Тип урока: урок общеметодологической направленности
Представление о результатах:
- личностные: воспитывать культуру общения, развивать языковую догадку, интерес к стране изучаемого языка; формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.
- метапредметные: формировать у обучающихся способности к систематизации ранее приобретённых знаний; формировать умение систематизировать и формулировать правила; освоить умение работать в парах и индивидуально; научиться извлекать нужную информацию из текста.
- предметные: систематизировать знания по теме «Leisure activities», правила оформления неформального письма; освоить навыки поискового чтения.
Цель урока: обеспечить повторение темы “Free time ” в рамках речевой ситуации «Leisure activities», повторение употребления ing-формы глаголов.
Технология: технология обучения в сотрудничестве.
№ п/п
Этап урока
Цель
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Результат
1.
I этап.
Этап мотивирования к учебной деятельности.
Введение в учебную деятельность.
Приветствует учащихся, представляет им слайды и побуждает к формулированию
цели урока.
(стр. 4)
Обучающиеся приветствуют учителя.
Задают вопросы, формулируют цель урока (стр.4)
Активизация внимания, побуждение к коммуникативной деятельности, использование полученных ранее знаний.
2.
II этап.
Этап актуализации изученного материала.
Активизировать изученный материал.
Предлагает поработать индивидуально с лексикой по теме
с целью выявления интересов для проведения свободного времени. Предлагает
заполнить таблицу в РТ. (упр. 1 стр. 60)
Предлагает поработать в парах с целью запроса и получения информации друг о друге.
(упр. 2 стр. 4)
Работают самостоятельно с лексикой упражнения, образцом, сообщают полученную информацию классу.
Задают вопросы друг другу, отвечают на них и сообщают полученную информацию классу.
Повторили лексику урока (упр. 1 стр. 4) и выявили затруднения.
Освоили работу в парах.
Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
3.
III этап.
Закрепление с проговариванием во внешней речи.
Применение полученных знаний в активной и продуктивной деятельности.
Предлагает учащимся послушать обсуждения детей о тематических парках и ответить на вопросы (упр. 3 стр. 4).
Предлагает учащимся послушать текст ещё раз и определить кому принадлежит мнение.
Слушают текст и отвечают на вопросы.
Аудирование с выбором правильного ответа. Самопроверка с помощью аудиозаписи.
Понимание общего содержания и запрашиваемой информации в звучащем тексте.
4.
IV этап.
Этап тотального включения в систему знаний и повторения.
Систематизировать знания о правилах оформления неформального письма.
Повторить лексику.
Познакомить с новой лексикой, опираясь на языковую догадку, организовать работу с текстом письма.
Предлагает поработать в парах , высказать свои предположения и проанализировать структуру письма.
Предлагает просмотреть предложения, объясняющие правила оформления неформального письма и дополнить предложения слова из рамки.
(РТ упр. 2 стр. 60)
Работают в парах,
Высказывают свои предположения по структуре письма.
(упр. 5 стр.5)
Просматривают предложения, дополняя их необходимыми словами.
Дополняют предложения необходимыми ЛЕ, зачитывают предложения.
Развивают догадку, умение формулировать свои мысли, навыки поискового чтения.
Развитие языковой догадки и навыков поискового чтения.
Освоение навыков поискового чтения.
5.
V этап.
Рефлексия учебной деятельности на уроке
Рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности.
Предлагает выполнить индивидуально упражнение, сопоставив картинки с фразами и высказаться без подготовки о своём свободном времяпрепровождении с опорой на образец. (РТ упр.5 стр.62)
Выполняют упражнение, оценивают работу друг друга.
Умение оценивать работу свою и своего товарища.
6.
VI этап. Обобщение полученных знаний.
Обобщить полученные знания и подвести итоги.
Побуждает учеников к обсуждению результатов их деятельности на уроке и к подведению итогов.
Высказывают своё мнение об уроке, рассказывают, чему они научились на уроке и дают оценку своим действиям.
15