«ПОЗДРАВЛЯЕМ НАШИХ МАМ» Сценарий праздника 8 марта для детей старшей гр.
«ПОЗДРАВЛЯЕМ НАШИХ МАМ»
Сценарий праздника 8 марта для детей старшей гр.
Муз.рук.: Холодова Т.Н.
2011-2012 г.г.
«ПОЗДРАВЛЯЕМ НАШИХ МАМУ»
Сценарий праздника 8 марта для старшей гр. я/с №12
Дети под муз. парами заходят в зал.
ИСПОЛНЯЮТ «ВАЛЬС» (остаются в полукруге)
Вед: Дорогие ребята, и наши уважаемые гости! Наступило прекрасное время года – весна! Ласковое солнышко скоро растопит снег, оно весело улыбается мамам, бабушкам - всем женщинам на земле! С праздником вас, с Днем восьмого марта! 1реб: Мимозой пахнет и весной, Но сердится зима, А праздник с шумной суетой Пришел во все дома. 2реб: В этот яркий светлый день В зале мы собрались, Чтоб порадовать всех мам, Очень мы старались. 3реб: Разучили мы стихи, Танцы, шутки, песни, Чтобы мамам в этот день Было интересно. 4реб: Зажурчала капель, И весна в эту дверь Яркой птицей Сегодня впорхнула. Так давайте же петь, Веселиться, шутить, В честь весны, Что тепло нам вернула. ПЕСНЯ «ВЕСЕННЯЯ ПОЛЕЧКА» (дети не садятся на места)
Вед: Мамы всё могут, мамы помогут,
Мамы умеют все понимать. Раз у них праздник, то и у нас праздник,
Давайте мы будем их поздравлять.
(Выходят 4детей)
1реб: Ко дню 8 марта собрали мы совет, Любим свою маму, любим или нет?
Все: Любим!Вед: Все сказали дружно, значит помогать ей нужно!2реб: Дима будет пыль стирать! Саша-с братиком гулять.
Даша хлеба принесет, Галя скатерть потрясет,
3реб: Стали думать, что дарить: 2. Кто хотел конфет купить, Кто цветы нарисовать,4реб: Нет, сказал ребятам Вова, Лучше мы дадим ей слово
Все: Будем маме помогать,
Будем маму уважать.
Вед: Мы сердечно поздравляем маму, бабушку, сестер, Рад вас песней позабавить наш веселый детский хор.
(Дети становятся на места в полукруг)
ПЕСНЯ « ВЕСНА СТУЧИТСЯ В ОКНА» (ф/л) (садятся на места)
(артисты одеваются)
Вед: Наши дети помогают бабушке и маме не только в праздничные дни,
они вообще стараются слушать взрослых. А вот что случается с теми, у
кого ушки бывают не слушки – вы узнаете из шуточной сценки.
СЦЕНКА «УШКИ-НЕ СЛУШКИ»
Вед: Пришёл папа с работы и просит дочку
Папа: Анюта, принеси мне, пожалуйста, тапочки.
Аня: (сидит на стуле - играет с куклой, дед сидит-читает газету)
Я не слышу, у меня ушки – не слушки! (Папа уходит, пожав плечами)
Вед: Мама просит дочку.
Мама: Доченька, отнеси, пожалуйста хлебницу на стол. (или что-то др.)
Аня: А я не слышу, у меня ушки - не слушки.
(Мама уходит, пожав плечами)
Бабушка: Куда это я свои очки дела? Не поищешь, Анюта?
Аня: А я не слышу! У меня ушки – не слушки! (Бабушка уходит)
Дед: А я собирался спросить, что тебе на праздник подарить: большую куклу, заводную машину или книжку?
Аня: (вскакивает)
Куклу! И чтоб глаза открывались, и в самом нарядном платье!
Дед: (Приставляя ладонь к уху)
Что? Не слышу! Не разберу!
Аня: Куклу, и что б глаза открывались…
Дед: (разводит руками)
Не слышу! Ничегошеньки не слышу! Уши словно ватой заложило!
(Анюта уходит со слезами, дед читает газету)
Вед: Так и осталась Анюта к празднику без подарка.
А ушки у неё теперь послушки.
Но в нашей группе девочки не такие, они у нас просто замечательные.
Мальчикам нашим в этот день хоть чем-то хочется быть похожими на девочек, они долго думали и придумали интересную игру.
ИГРА-АТТРАКЦИОН: «АХ, КАКАЯ Я КРАСИВАЯ!» 3.
(Выходят 2 мальчика)
1мальч. Всем нам очень повезло. Догадайтесь, отчего? Потому что у нас Все девчонки — просто «класс»!2мальч. Мы вам честно говорим: Их в обиду не дадим, Защитим без труда, Будем рядом мы всегда!
Вед: А теперь наши старшие мальчики хотят подарить девочкам сердечки и
пригласить их на танец.
(Мальчики дарят сердечки, приглашают девочек на танец)
«ТАНЕЦ» (хореограф) (провожают девочек на места)
Вед: А теперь младшие мальчики хотят сказать своё поздравление.
Мальчики (мл. подгруппы)
Подарим девочкам весь мир, Красивый и большой. Пусть дружат девочки всегда С тобою и со мной! (дарят сердечки?? и приглашают их на танец)
(Провожают на места)
Вед: Кто вам вяжет рукавицы И крючками и на спицах? Кто же варит всем компоты, Целый день в делах, заботах? Кто вас очень крепко любит? Кто вас нежно так голубит, Сказки знает интересные?Дети. Наши бабушки чудесные!
(Выходят дети на индивидуальную песню)
«ПЕСНЯ ПРО БАБУШКУ» (фонограмма)
Вед: А теперь я предлагаю нарядить наших бабушек к празднику.
ИГРА –АТТРАКЦИОН: «НАРЯДИ БАБУШКУ»
(Артисты для спектакля уходят одеваться)
Вед: В этот праздничный день наши дети приготовили для дорогих
гостей представление.
Реб: Внимание! Внимание! 4.
Просим огромного внимания
Занавес открывается,
Сказка начинается!
СКАЗОЧНАЯ МУЗЫКА СКАЗКА «КАПРИЗКА»
(Вечер, бабушка укладывает Машу спать, поёт «баю-баю…»)
КОЛЫБЕЛЬНАЯ
Бабушка: Раз, два, три и раз, два, три
Глазки Машенька сомкни
Маша – (капризно кричит)
Не хочу, не буду спать
Срочно надо мне гулять
Бабушка - Тссссс…
Тихо, внучка, не кричи!
Нас услышит царь ночи
Тех детей, кто спать не хочет
Он уносит в царство ночи.
Маша (зевая)
Спать не буду всё равно!
Ой, кто там глядит в окно?
ТАИНСТВЕННАЯ МУЗЫКА
(Маша оказывается в лесу среди ёлок и деревьев. Она изумлённо озирается вокруг)Маша – Где я? Бабушка ответь
Не то буду я реветь!
(не услышав ответа Маша начинает громко, капризно кричать. На крик появляется испуганный Ёжик)МУЗЫКА ЁЖИКА
Ёжик – Что случилось? Что такое?
Почему сирена воет?
Наводнение, пожар?
Что за шум, какой кошмар!
Маша –(горько плачет)
Ой, со мной беда случилась
Я немного заблудилась!
Ёжик – Ну не плачь и успокойся
Помогу тебе, не бойся
По тропиночке лесной
Быстро попадём домой.
Руку дай, идём скорее…. (протягивает ёй лапку)
Маша- Как? Пешком? Я не умею. 5.
(капризно)
Видно, пропаду я тут
Мои ножки не идут. (снова начинает плакать)
Ёжик – Чем помочь тебе? Не знаю,
Подскажи мне, дорогая.
Маша – Чтоб мне не пачкаться в грязи
Ты на спине меня вези.
Ежик – Что ж, раз случай здесь такой,
Полезай на спину…
Маша – Ой!
(пытаясь взобраться на спину ежу, Маша укололась его иголками)
Ой – ей – ей! Как больно мне
На твоей сидеть спине!
Убирайся, еж колючий
Лучше ты меня не мучай! (еж убегает)
Маша – А – а –а –а! Опять я здесь одна!
Никому я не нужна – а –а.
Никого – то не найти
Меня бедную, спасти-и-и!
МУЗЫКА ЗАЙЦА (Из кустов появляется зайчик)
Зайчик – Ты зачем так громко плачешь?
Сейчас волк сюда прискачет
И моих зайчаток съест,
Замолчи ты, наконец!
(Маша от испуга замолкает)
Маша – Волк!? Скорей надо спасаться!
Но куда же мне деваться?
Зайчик – Собирайся без запинки
Покажу тебе тропинку.
Маша – Чтоб мне не пачкаться в грязи
Ты на спине меня вези.
Зайчик – Полезай на спину мне
Полетишь, как на коне.
(Маша взбирается на спину зайца, он делает большие прыжки и, Маша не удержавшись, слетает на землю, а заяц убегает, не заметив потери)
Маша – Ой, упала прям на камень!
Погоди! Да он с ногами!
Да ещё и с головой?
Ничего себе – живой. (камнем оказывается черепаха)
Черепаха – Нам с тобою по пути?
Что ж могу и подвезти
Маша – Ах, какой удобный зверь
И не свалишься теперь
Отправляясь в дальний путь
Не мешало бы вздремнуть
(зевает, потягивается на панцире у черепахи и засыпает) 6.
СОННАЯ МУЗЫКА
(Через некоторое время появляется гномик-лесовичок. Маша просыпается и оглядывается вокруг)Маша – То же место? Не пойму
Мы не едем? Почему?
Гномик –(смеётся)
Ха-ха-ха-ха-ха-ха Умру от смеха!
Вот нашла на ком, на ком поехать
Ты состариться успеешь
А отсюда не отъедешь
Промахнулась ты, однако,
Сев верхом на черепаху
Маша – Как мне выбраться отсюда?
Кто поможет? Как мне худо!
Гномик – Раз попала ты сюда
Знаю в чём твоя беда
Здесь бывают те детишки
Что заражены капризкойМаша - Это как заражены?
Гномик – Они издали видны
Громко очень все кричат
Взрослых слушать не хотят
У них ножки не идут
Так и пропадают тут.
Маша – Что же делать мне теперь?
Не хочу тут быть, поверь!
Гномик – Что же, можно попытаться
Только ты должна стараться
Собери остатки сил
Фразу чтоб произнести:
«Уходи, капризка, прочь
Голову мне не морочь»
(Маша решительно останавливается, сжимает ручки в кулачки,громко произносит)
Маша – Уходи, капризка, прочь
Голову мне не морочь!
ВОЛШЕБНАЯ МУЗЫКА
Гномик – Улетела. И опять
Будет тех детей искать,
Кто родителей терзает,
В крике рот не закрывает.
Попадёт в них, заразит
И сюда опять примчит.
Маша – Больше я такой не буду, 7.
Твою помощь не забуду.
Как по бабушке скучаю
Ой, куда-то улетаю.
ВОЛШЕБНАЯ МУЗЫКА
(Смена декораций. Бабушка стоит у кровати)Бабушка – Машенька, пора вставать
И постельку заправлять.
Маша – Бабушка! Опять ты рядом!
Как я рада! Как я рада!
Ты меня прости сначала,
Что капризно я кричала.
Бабушка - Внученька, да что случилось?
Может, что тебе приснилось?
Маша – Может да, но ты поверь,
Что другая я теперь.
Выходят артисты, они все вместе поют:
Не дайте капризкеКомандовать вами
Тогда веселее вам
Будет с друзьями
А мамы и папы
Счастливыми будут
И все огорченья свои
Позабудут. (садятся на места)
Вед: Вот такие истории иногда приключаются с непослушными ребятами.
Но я думаю, что среди вас таких нет! Правда? У мамы немало забот и хлопот. Мы знаем, что часто она устает. И маме любимой мы слово даем,Дети (хором). Что слушаться будем везде и во всем!
5реб: Дорогие наши мамы! Мы и сами признаем,
Что, конечно, не всегда мы хорошо себя ведем.
6реб: Мы вас часто огорчаем, но совсем не замечаем.
Просим вас, пожалуйста, простите нас за шалости.
7реб: Мы вас очень, очень любим, будем, добрыми расти,
И всегда стараться будем хорошо себя вести.
ПЕСНЯ «ПОЗДРАВЛЯЕМ МАМУ»
Вед: А теперь наши дети подарят мамам подарки и проводят их на чаепитие
Праздник окончен.