Конспект интегрированного занятия Приключения курочки и цыплят 
«Веселые приключения курочки и цыплят»
Воспитатель
Доброе утро! Птицы запели!
Добрые люди, вставайте с постели!
Прячется вся темнота по углам,
Солнце взошло и идет по делам.
 (слайд № 1 грустное солнышко)
Воспитатель 
- Ой, ребята, посмотрите, какое оно грустное.  
Наверное, ему грустно, потому что оно одно. Давайте обнимемся  и покажем нашему солнышку какие мы дружные. (дети обнимаются)
Вот какие мы молодцы! Всем стало тепло и радостно и наше солнышко тоже развеселилось 
(слайд № 2 солнышко улыбается)
Воспитатель
А какое солнышко? (ответы детей)
А на какую геометрическую фигуру похоже солнышко? 
Д/и : «Что бывает круглое?» ИКТ
Слайд № 3  - изображение яблоки и огурцы
Слайд № 4  - изображение машины – что в машине круглое?
Слайд № 5 – изображение сказочных героев: зайчик, колобок, петушок – кто из них круглый?
Слайд № 6 – цыплятки (какие цыплятки? – желтые, маленькие) А вы хотите стать цыплятками?
Воспитатель
Вы сегодня не ребятки, а веселые цыплятки. 
Будем сегодня на полянке играть – петь  и танцевать.
А можно маленьким ребяткам-цыпляткам одним гулять? (нет)
Давайте позовем  маму цыплят. Как ее зовут? Как мы ее позовем? (пи-пи-пи)
Появляется Курочка
Здравствуйте ребятки, желтые цыплятки
С вами мы пойдем гулять – веселиться и играть.
Разминка
Ну, цыплятки, не зевайте, крылышки вверх поднимайте.
Низко-низко наклоняйтесь
Поднимайтесь, поднимайтесь.
А теперь присели, встали,  и за мною зашагали.
Идут под музыку по массажным дорожкам.
(на полянке разложены цветочки желтые, красные и синие)
Курочка
Ко-ко-ко, за мной ребятки, мои желтые цыплятки
На полянку приседайте и цветочки выбирайте.
(дети разбирают цветы, садятся, воспитатель разбирает у кого какого цвета цветок)
Курочка  Что так приятно пахнет? Это наши цветочки! 
Давайте понюхаем их.
Дыхательная гимнастика ( аромотерапия)
(слайд № 7 солнышко смеется)
Курочка. За то, что мои ребятки-цыплятки были послушными солнышко подарило свои солнечные лучики. Будем весело играть с ними.
               (танец с лентами Музыка Е.Железновой)
(с 8 (с петухом)
Голос за кадром
Ку-ка-ре-ку! Курочка, хорошо ль на улице?
Кукареку! Десять раз беспокоюсь я о вас.
Беспокоюсь, хлопочу – громко крыльями стучу.
Вы не убегайте далеко – зернышки поклюйте, ко-ко-ко.
Курочка 
А где же зернышки? А вот они! 
(случайно опрокидывает корзинку)
Ой-ой-ой,  я случайно их рассыпала, и они все перепутались. Как же быть? Цыплятки-ребятки, помогите мне разобрать зернышки по цвету.
(воспитатель раздает детям ведерки желтого и зеленого цвета, дети собирают зернышки соответственно цвету своего ведерка)
Курочка Какие молодцы! Все зернышки собрали. Только теперь они грязные, их кушать нельзя. Уберу я их подальше, чтобы никто больше не рассыпал. А потом поиграем.
Воспитатель пока мама-курочка была занята один цыпленок спрятался от мамы и запищал. А мама-курочка пошла его искать.
Игра «Прятки-цыплятки»
Мы играем в прятки,                            Дети стают тесной стайкой.
Спрятались ребятки,                             ведущий накрывает их большим
Спрятались ребятки,                             платком.
Желтые цыплятки.
Я по дворику хожу,                              «Курочка» ходит, ищет детей,
Деток я не нахожу.                               заглядывая под стулья, в углы.
Где мои ребятки, 
Желтые цыплятки?
Я к платочку подойду,                        Подходит к детям.
Может, там детей найду.
Под платочком кто стоит
И тихонечко пищит?
 - Пи-пи-пи                                       дети пищат из-под платка.
Вот мои ребятки,                                «Курочка» снимает платок и 
Желтые цыплятки!                              радуется.
Курочка
Желтые комочки под крылом у квочки
Пи-пи-пи – они кричат, видишь, клювики торчат.
Есть хотят цыплятки, желтые ребятки.
Биоэнергопластика
(Курочка достает корзину, полную зерна, в которой спрятаны конфетки-жучки. Дети запускают руки в корзину с зерном и и находят угощенье)
Курочка
Весело играли, пели и плясали
А теперь пора домой
До свиданья, все за мной.
15