Сложение и вычитание круглых сотен и десятков.
5 класс
Сложение и вычитание круглых сотен и десятков.
Учебник 5 класса М.Н. Перова
1. Научить решать примеры вида 20+70, 100+300, 50-30, 500-300, совершенствовать умения в решении задач в 2 действия.
2. Развивать и корректировать внимание, память, математическую речь.
3. Воспитывать интерес к предмету, культуру поведения на уроке, прилежность при работе с тетрадями.
Орг.моментРовно встали,
Тихо сели.
Головами повертели.
Сладко- сладко потянулись,
И друг другу улыбнулись.
Рот закрыли на замок,
Начинается урок.
Не ломайся, не кривляйся,
Всем законам урока подчиняйся.
Я желаю вам успехов в работе на уроке!
Коррекционная работа.
- Найдите ошибку. Правильно ли записана дата проведения этого урока? (14.01.13. – правильно 13.10.14.)
- Что означает число 10? (это номер месяца в году)
- Какой сегодня день недели? (понедельник)
- А какой вчера был день недели? (воскресенье)
- А какой будет послезавтра день недели? (вторник)
- Какое сейчас время года? (осень) А какое было до этого? (лето) А какое будет после? (зима)
- Назовите осенние месяцы. (сентябрь, октябрь, ноябрь)
Устный счет.
Опустел скворечник,
Улетели птицы…
Листьям на деревьях
Тоже не сидится.
Целый день сегодня
Всё летят, летят…
Видно тоже в Африку улететь хотят.
И в царстве математики тоже сегодня листопад…
Тренажёр «Листопад»
Постановка темы и задач предстоящего урока
Сегодня мы будем изучать сложение и вычитание круглых сотен и десятков. Вспомнить всё, что знают о круглых числах.
Чтение чисел. №106 разобрать и решить 2)
Устно №109, решить уравнение №108
№ 110
Закрепление и повторение изученных знаний
№114, 116(1 разобрать, вторую решить)
Дополнительно №119,122
Итог урока, оценка работы учащихся.
Рефлексия.
Определи свое настроение.
Встаньте, пожалуйста, те,
- кто устал на уроке;
- кому было трудно;
- кто был уверен в себе;
- у кого осталось отличное настроение
Я устал(а)
Молодцы! Спасибо всем за урок!