Содержание и ктп по английсккому языку Спотлайт (2 кл)


Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык»
2 класс
УМК «Английский в фокусе-2»
Авторы: Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс
4-е издание, переработанное и дополненное
М. : Express Publishing : Просвещение, 2011
(рассчитано на 2 часа в неделю, спланировано 68 уроков)

п/пПлан.
дата Факт.
дата Тема урока
(страницы учебника, тетради) Содержание УУД Личностные результаты Виды и формы контроля Д/З1 2.09
Вводный урок. Знакомства (с. 4-5)
Учатся приветствовать учителя, друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке и использовать типичные фразы английского речевого этикета: Hello! Goodbye! What’s your name? – I’m… /My name is… How are you? – Fine, thanks.
Знакомятся с УМК “Spotlight” (учебником и рабочей тетрадью). П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)
Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
К: планирование учебного сотрудничества: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) Текущий Уч. С 4-5
2 7.09 Мои буквы! (с. 6-7)
РТ (с. 4) Знакомятся с буквами a-h
Знакомятся со звуками: [æ], [b], [k], [d], [e], [f], [ɡ], [h]
Новые слова: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: обращаться за помощью самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Текущий Р.т. с 4 №1,2
3 9.09 Мои буквы! (с. 8-9)
РТ (с. 5) Знакомятся с буквами i-q
Знакомятся со звуками: [ɪ], [ʤ], [k], [l], [m], [n], [ɒ], [kw]
Новые слова: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen
Учатся понимать на слух знакомые слова.
П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: инициативное сотрудничество: обращаться за помощью самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Текущий Р.т. с 5 №1,2
4 13.09 Мои буквы! (с. 10-11)
РТ (с. 6) Знакомятся с буквами r-z
Знакомятся со звуками: [r], [s], [t], [ʌ], [v], [w], [ks], [j], [z]
Новые слова: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip
Учатся понимать на слух знакомые слова. П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Текущий Р.т. с 6 №1,2
5 16.09 Буквосочетания! (с. 12-13)
РТ (с. 7) Знакомятся с буквосочетаниями sh, chЗнакомятся со звуками: [ʃ], [ʧ]Различают произношения звуков [i:] и [ɪ]Новые слова: sheep, fish, ship, chick, cheese
Учатся понимать на слух знакомые слова. П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Текущий Р.т. с 7 №1
6 21.09 Буквосочетания! (с. 14-15)
РТ (с. 7) Знакомятся с буквосочетаниями th, ph
Знакомятся со звуками: [θ], [ð], [f]
Новые слова: thumb, thimble, photo, dolphin, elephant П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К обращаться за помощью самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Текущий Р.т. с 7 №2
7 23.09 Заглавные и строчные! (с. 16-17)
РТ (с. 8-9) Осваивают английский алфавит A-Z
Учатся понимать на слух знакомые слова. П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Текущий Р.т. с 8,9 №1,2
8 28.09 Здравствуй(те)! (с. 18-21)
РТ (с. 10-11) Знакомятся с персонажами УМК: Larry, Lulu, Chuckles, Nanny Shine
Понимают на слух речь учителя: Stand up! Sit down! Open your books! Close your books!
Развивают умения и навыки устной речи:
Диалог-расспрос на тему «Представление»: I’m… This is my... – Hello!
Выразительно читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. П узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
Р ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем
К адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих принятие образа «хорошего ученика» Текущий Р.т. с 10 №1,2
9 30.09 Моя семья! (с. 22-23)
РТ (с. 12-13) Введение лексики на тему «Моя семья»: mummy, daddy, grandma, grandpa, sister, brother
Рассказывают о членах своей семьи: This is my…
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Вербально или невербально реагируют на услышанное. П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера
Р: использовать речь для регуляции своего действия
К : строить понятные для партнёра высказывания Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость Текущий Р.т. с 12 №1,2
10 5.10 Моя семья! (с. 24-25)
РТ (с. 12) Введение лексики на тему «Цвета»: red, yellow, green, white, blue, brown, black
Учатся понимать на слух знакомые слова.
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Вербально или невербально реагируют на услышанное. П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
Р: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач
К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства Текущий Р.т. с 13 №3,4
11 7.10 Мой дом! (с. 26-29)
РТ (с. 14-15) Введение лексики на тему «Мой дом»: tree house, chair, table, radio, bed
Ведут диалог-расспрос о предметах мебели и их количестве: What’s this? It’s a…/ This is…
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Вербально или невербально реагируют на услышанное. П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства Текущий Р.т. с 14 №2
С. 15 №2
12 12.10 Где Чаклз? (с. 30-33)
РТ (с. 16-17) Введение лексики на тему «Мой дом»: garden, kitchen, bedroom, house
Ведут диалог-расспрос о местонахождении: Where’s…? – In the…/ He’s in…/ She’s in…
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Вербально или невербально реагируют на услышанное. П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства Текущий Р.т. с 17 №3
13 14.10 В ванной! (с. 34-37)
РТ (с. 18-19) Введение лексики на тему «Мой дом»: living room, bathroom, bath
Учатся понимать на слух знакомые слова.
Знакомятся с особенностями чтения буквы Ee в открытом и закрытом слоге
Знакомятся с буквосочетанием eeЗнакомятся со звуками: [e], [i:]
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: задавать вопросы самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни Текущий Р.т. с 19 №1,2
14 19.10 Портфолио. Сады в Великобритании (с. 38)
Занимательное в школе (с. 39)
Сады в России (с. 136)
РТ (с. 18-19)
РТ (с. 20-21) Новые слова: bird house, green house, garden gnome
Рассказывают о своём доме/ квартире /комнате: This is my…
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. П: смысловое чтение
Р: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта
К: строить монологическое высказывание уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов,
гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю Текущий Р.т. с 21 №3,4
15 21.10 Городской мышь и деревенский (с. 40-41, 131)
РТ (с. 22-23) Новые слова: bare room, town, small house, mouse - mice
Учатся понимать на слух знакомые слова.
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. П: смысловое чтение
Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
К: формулировать собственное мнение и позицию мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) Текущий Уч. С 40-41
16 26.10 Теперь я знаю! (с. 42-43) Ведут диалог-расспрос о местонахождении: Where’s…? – In the…/ He’s in…/ She’s in…
Учатся понимать на слух знакомые слова.
П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения
К: осуществлять взаимный контроль социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм Текущий Уч. С 43
17 28.10 Подготовка к контрольной работе Контроль усвоения пройденного материала. П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели
К: определять общую цель и пути её достижения самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Текущий повторить
18 1.11 Итоговая контрольная работа № 1. Грамматика Контроль усвоения пройденного материала. П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач
Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретных задач,
определять общую цель и пути её достижения самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Текущий 19 11.11
дата Мой день рождения! (с. 44-46)
РТ (с. 24-25) Знакомство (с числительными от 1 до 10).
Ведут диалог-расспрос о возрасте: How old are you? – I’m…
Выразительно поют песню (по изученному материалу).
П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)
Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) Текущий Р.т. с 24 №1,2
20 16.11 Мой день рождения! (с. 44-47)
РТ (с. 24-25) Новые слова: candles, party, happy, sad.
Описывают картинки с использованием изученной лексики.
Выразительно поют песню (по изученному материалу).
П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: обращаться за помощью самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Текущий Р.т. с 25 №3,4
21 18.11 Вкусный шоколад! (48-51)
РТ (с. 26-27) Новые слова: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, chocolate.
Ведут диалог-расспрос о любимой еде: What’s your favourite food? – My favourite food is…
Выразительно поют песню (по изученному материалу).
Знакомятся с множественным числом имён существительных: -s/-es.
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: обращаться за помощью самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Текущий Р.т с 24 №3,4
22 23.11 Моя любимая еда! (с. 52-53)
РТ (с. 28-29) Новые слова: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake.
Выразительно поют песню (по изученному материалу).
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: обращаться за помощью самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Текущий Р.т. с 28 «1,2
23 25.11 Моя любимая еда! (с. 52-53)
РТ (с. 30-31) Ведут диалог-расспрос о еде: I like… I don’t like…
Знакомятся с правилами чтения буквосочетания ch и буквы Cc перед a, o, u: [ʧ] и [k].
Изготавливают открытки на день рождения.
Выразительно поют песню (по изученному материалу). П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: обращаться за помощью самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Текущий Р.т. с 29 №3,4
24 30.11 Любимая еда! (с. 56)
Традиционная русская еда (с. 136)
Весёлые дни в школе (с. 57)
Новые слова: fish and chips, kebab, curry.
Выразительно читают небольшие тексты.
Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
Изготовляют шляпу для вечеринки. П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: обращаться за помощью
самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Текущий Уч. С. 56
25 Городской и деревенский мыши! (с. 58-59, 132)
Новые слова: honey, bread, cheese, meat.
Учатся понимать на слух знакомые слова.
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. П: смысловое чтение
Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
К: формулировать собственное мнение и позицию мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) Текущий Уч. 58-59
26 2.12 Теперь я знаю! (с. 60-61) Ведут диалог-расспрос о еде.
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.
Р: выделять и формулировать то что уже усвоено
И что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения.
К: осуществлять взаимный контроль. социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование, в поведении социальных норм Текущий Р.т. с 31 №4
27 7.12 Подготовка к контрольной работе. Контроль усвоения пройденного материала. П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели
К: определять общую цель и пути её достижения самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Текущий повторить
28 9.12 Итоговая контрольная работа №2. Грамматика Контроль усвоения пройденного материала. П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач
Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретных задач
К: определять общую цель и пути её достижения самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Текущий 29 14.12 Первые шаги к чтению (с. 140) Знакомство с правилами чтения Aa, Ii, Ee, в открытом и закрытом слогах: [æ]-[eɪ], [aɪ]-[ɪ], [i:]-[e].
Пишут транскрипционные значки.
П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)
Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) Текущий Уч. С. 140
30 21.12 Первые шаги к чтению (с. 141) Знакомство с правилами чтения Yy, Oo в открытом и закрытом слогах: [æ]-[eɪ], [aɪ]-[ɪ], [əʊ]-[ɒ].
Пишут транскрипционные значки.
П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)
Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) Текущий Уч. С. 141
31 23.12 Первые шаги к чтению (с. 142-143) Знакомство с правилами чтения Uu в открытом и закрытом слогах и буквосочетаний ee, ea, th, wh, who, sh, ph, ch, ng, ck: [ju:]-[ʌ], [i:], [θ]-[ð], [w], [hu:], [ʃ], [f], [ʧ], [ŋ], [k].
Пишут транскрипционные значки.
Выразительно читают небольшие тексты.
П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)
Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя )Текущий Уч. С. 142,143
32 28.12 Первые шаги к чтению (с. 144) Знакомство с правилами чтения буквосочетаний ay, ey, oy, ere, ear, are, all: [eɪ], [ɔɪ], [ɛə], [ɔ:l].
Пишут транскрипционные значки.
Выразительно читают небольшие тексты П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)
Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя )Текущий Уч. С. 144
33 14.01 Мои животные (с. 62-63)
РТ (с. 34) Введение лексики на тему «Мои животные»: fish, frog, bird, chimp, horse
swim, jump, sing, run, dance
Ведут монолог о своих спосбоностях: I can… like a… (too).
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) Текущий Р.т. с 34 №1,2
Текущий
34 18.01 Мои животные (с. 64-65)
РТ (с. 35) Закрепление лексики на тему «Мои животные».
Отработка модального глагола can.
Выразительно поют песню, сопровождая её деталями. П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: обращаться за помощью самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Текущий Р.т. с. 35 №3,4
35 21.01 Я могу прыгать! (с. 66-67)
РТ (с. 36) Новые слова: climb, fly, boy, girl
Ведут диалог-расспрос о своих способностях: Can you…? – Yes, I can./No, I can’t…
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Выразительно поют песню (по изученному материалу).
П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства Текущий Р.т. с. 36 №1,2
36 25.01 Я могу прыгать! (с. 68-69)
РТ (с. 37) Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
Выразительно поют песню, сопровождая её деталями.
Отработка модального глагола can.
П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: обращаться за помощью Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства Текущий Р.т. с. 37 №3,4
37 28.01 В цирке (с. 70-71)
РТ (с. 38) Введение лексики на тему «Цирк»: clown, circus, magician, swing.
Учатся понимать на слух знакомые слова.
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
Отработка модального глагола can. П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства Текущий Р.т. с. 38 №1,2
38 1.02 В цирке (с. 72-73)
РТ (с. 39) Отработка модального глагола can.
Знакомятся с буквосочетанием i + r: [ɜ:].
Повторяют правила чтения буквы Ii в закрытом слоге: [ɪ].Делают маску Чаки.
Выразительно поют песню, сопровождая её деталями.
П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: обращаться за помощью Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства Текущий Р.т. с. 39 №3,4
39 4.02 Кошки и собаки (с. 74)
Животные в России (с. 137)
РТ (с. 40-41) Рассказывают о себе (что умеют делать).
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
Изготавливают «съедобный аквариум». П: смысловое чтение
Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
К: формулировать собственное мнение и позицию мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) Текущий Уч. С. 74
40 8.02 Городской и деревенский мышь (с. 76-77, 133)
РТ (с. 42-43) Новые слова: living room, chair.
Учатся понимать на слух знакомые слова.
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. П: смысловое чтение
Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
К: формулировать собственное мнение и позицию мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) Текущий Уч. 76-77
41 10.02 Теперь я знаю (с. 78-79) Ведут диалог-расспрос о способностях: Can you…? – Yes, I can./No, I can’t…
Учатся понимать на слух знакомые слова.
Отработка модального глагола can.
П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения
К: осуществлять взаимный контроль социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм Текущий Уч. 78
79 повторить
42 15.02 Контрольная работа №3. Чтение
Контроль усвоения пройденного материала. П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели
К: определять общую цель и пути её достижения самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Текущий 17.02
43 22.02 Мои игрушки (с. 80-81)
РТ (с. 44)
Введение лексики на тему «Мои игрушки»: teddy bear, toy soldier, ballerina, shelf, toy box, pink.
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Ведут диалог-расспрос об игрушках и их нахождении: Where’s the…? – It’s on the table. Is it on the bed? - Yes, it is./No, it isn’t.What’s this? It’s a…/ This is…
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) Текущий Р.т.с.44 №1,2
44 24.02 Мои игрушки (с. 82-83)
РТ (с. 45)
Закрепление лексики на тему «Мои игрушки».
Ведут диалог-расспрос об игрушках и их нахождении: Where’s the…? – It’s on the table. Is it on the bed? - Yes, it is./No, it isn’t.What’s this? It’s a…/ This is…
Выразительно поют песню, сопровождая её деталями. П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства Текущий Р.т. с. 45 №2,3
45 1.03 У неё голубые глаза! (с. 84-85)
РТ (с. 46)
Введение лексики на тему «Внешность»: dark hair, nose, eye, mouth, ear.
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника/
Описывают внешность: I’ve got… She’s got…He’s got…
Выразительно поют песню (по изученному материалу). П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: задавать вопросы самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни Текущий Р.т. с 46 №1,2
46 3.03 У неё голубые глаза! (с. 84-85)
РТ (с. 47)
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
Выразительно поют песню, сопровождая её деталями.
Описывают внешность: I’ve got… She’s got…He’s got… П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: обращаться за помощью самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Текущий С. 47 №3,4
47 8.03 Тэдди - чудесный! (с. 88-89)
РТ (с. 48)
Новые слова: fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small.
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Выразительно поют песню, сопровождая её деталями.
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. П: смысловое чтение
Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
К: формулировать собственное мнение и позицию мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) Текущий Р.т. с 48 №1,2
48 10.03 Тэдди - чудесный! (с. 88-89)
РТ (с. 49)
Описывают внешность: I’ve got… She’s got…He’s got…
Знакомятся с правила чтения Yy в начале и конце слов: [ɪ]-[j].
Изготавливают марионетку.
Выразительно поют песню, сопровождая её деталями. П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: обращаться за помощью самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Текущий Р.т. с 49 №3,
4
49 15.03 Магазины плюшевых мишек (с. 92)
Весёлые дни в школе (с. 93)
Старые русские игрушки (с. 138)
РТ (с. 50-51)
Рассказывают о своей любимой игрушке.
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели
К: определять общую цель и пути её достижения самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Текущий Р.т. с 51 №3,4
50 17.03 Городской и деревенский мышь (с. 94-95, 134) Учатся понимать на слух знакомые слова.
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. П: смысловое чтение
Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
К: формулировать собственное мнение и позицию мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) Текущий Уч. С. 94-95
51 22.03 Подготовка к контрольной работе Контроль усвоения пройденного материала П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели
К: определять общую цель и пути её достижения самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Текущий повторить
52 18.01 Обобщающий урок Контроль усвоения пройденного материала. П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач
Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретных задач
К: определять общую цель и пути её достижения самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Текущий 53 1.04
дата Мои каникулы! (с. 98-99)
РТ (с. 54)
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи: краткие диалоги, песни.
Выразительно читают небольшие тексты.
Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Ведут диалог-расспрос (о погоде): What’s the weather like? – It’s sunny / hot / raining!
Введение лексики на тему «Одежда»: jacket, coat, shorts, hat
Ведут диалог-расспрос (об одежде): Put on your… ! Take off your… !П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: ставить вопросы мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) Текущий Р.т. с 54 №1,2
54 5.04 Мои каникулы! (с. 100-101)
РТ (с. 55)
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
Рассказывают о летних каникулах, погоде и одежде.
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Текущий Р.т. с.55 №3,4
557.04 Ветрено! (с. 102-103)
РТ (с. 56)
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи: краткие диалоги, стих.
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты.
Ведут диалог-расспрос (о погоде и одежде): What’s the weather like? – It’s sunny / hot / raining/ windy/ cold! Put on your… ! Take off your… !Рассказывают о своих летних каникулах (погода, одежда).
Введение лексики на тему «Одежда»: socks, T-shirt, jeans, shoes, skirt П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
Р: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач
Кадекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства Текущий Р.т. с 56 №2
56 12.04 Ветрено! (с. 104-105)
РТ (с. 57)
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты.
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
Выразительно поют песню (по изученному материалу).
П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: строить монологические высказывания; слушать собеседника Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства Текущий Р.т. с57 №3,4
57 14.04 Волшебный остров (с. 106-107)
РТ (с. 58)
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты.
Выразительно поют песню (по изученному материалу).
Ведут монологические высказывания (по текстам, построенным на изученном языковым материале).Введение лексики на тему «Времена года»: summer, autumn, winter, spring
Введение конструкций: I’m wearing… He’s wearing… She’s wearing… П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; смысловое чтение
Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную
К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Текущий Р.т. с58 №1,2
58 19.04 Волшебный остров (с. 107-109)
РТ (с. 59)
Соблюдают нормы произношения звуков английского языка и чтения вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонациональных особенностей.
Пишут транскрипционные знаки.
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
Выразительно поют песню, сопровождая её деталями. П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера
Р: использовать речь для регуляции своего действия
К: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства Текущий Р.т. с 59 №3
59 21.04 Корновал (с. 110)
Городской и деревенский мыши (с. 112-113)
РТ (с. 60-61)
Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
Выразительно читают вслух сказку.
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
Новые слова: frogs, shabby house, ants, bees
П: самостоятельно выделять и формировать познавательную цель
Р: формировать и удерживать учебную задачу
К: Взаимодействие: строить монологические высказывания; слушать собеседника самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Текущий Уч. С. 112-113
60 26.04 Праздники в России (с. 110, 139)
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале.
Новые слова: beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
П: сбор информации (извлечение необходимости информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными; передача информации (устным, письменным, цифровым способом))
Р: предвосхищать результаты; предвидеть возможность получения конкретного результата при решении задачи
К: определять общую цель и пути её достижения; осуществлять взаимоконтроль Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства Текущий Уч. С. 139
61 28.04 Теперь я знаю! (с. 114-115)
РТ (с. 62-63)
Ведут диалог-расспрос (о погоде и одежде): What’s the weather like? – It’s sunny / hot / raining/ windy/ cold! I’m wearing…. He’s wearing…. She’s wearing….
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные.
Закрепление пройденной лексики с опорой на картинки.
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели
К: определять общую цель и пути её достижения самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Текущий повторить
62 3.05 Проверочная работа. Лексика-грамматика Контроль усвоения пройденного материала. П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели
К: определять общую цель и пути её достижения самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Текущий 63 5.05 Время показа шоу! (с. 116-117)
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале.
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. П: самостоятельно выделять и формировать познавательную цель
Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
К: формулировать собственное мнение и познание Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость Текущий Уч. С. 116-117
64 10.05 Время показа шоу! (с. 118-119)
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале.
Поют песню, сопровождая действиями.
Строят монологическое высказывание. П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) Текущий Уч. С 118-119
65 12.05 Подготовка к контрольной работе Контроль усвоения пройденного материала. П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели
К: определять общую цель и пути её достижения : самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Текущий Р.т. с 64 №3,4
6617.05 Подготовка к контрольной работе. Контроль усвоения пройденного материала. П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач
Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями коммуникативных задач
К: определять общую цель и пути её достижения : самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Текущий повторить
67 19.05 Итоговая контрольная работа. Лексика-грамматика Контроль усвоения пройденного материала. П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач
Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями коммуникативных задач
К: определять общую цель и пути её достижения самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Текущий 68 24.05 Свет звёзд (с. 121-124)
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале.
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. П: смысловое чтение; использовать приёмы решения задач
Р: предвосхищать результаты; предвидеть уровни усвоения знаний
К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства; эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость Текущий Уч. С.124-125
69 30.05 Свет звёзд (с. 125-130)
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале.
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. П: смысловое чтение; использовать приёмы решения задач
Р: предвосхищать результаты; предвидеть уровни усвоения знаний
К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства; эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость Текущий Уч. С 125-130