Разработка урока по английскому празднику «British Parliament» К.И. Кауфман 8 класс


Разработка урока
по английскому празднику «British Parliament», разработанная учителем иностранных языков Окороковой Екатериной Юрьевной
Класс: 8
Период проведения: 23 - 27 ноября (Раздел 2. Урок 10.)Цель:
повышать мотивацию учащихся к изучению предмета через знакомство со структурой правления страны изучаемого языка.
Задачи:
1. Обобщить грамматический материал (модальные глаголы). Совершенствовать грамматические навыки ( умение задавать различные виды вопросов).
2. Развивать память, мышление, речь, логическое мышление, аудирования.
3. Воспитывать интерес к стране изучаемого языка: обобщить информацию по теме «Британский парламент»; обобщить знания о политической системе России.
Оборудование:
Компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация «Британский парламент», карточки с тестами и заданиями.
Ход урока:
Организационный момент.
Good morning, girls and boys! I am very glad to see you today!
How are you, Tanya,…,… today?
Фон. зарядка. Отработка звуков:
House of Commons, House of Lords, the political system of Russia, of the United Kingdom, the British Parliament, the original People, the head of state, the queen.Беседа с дежурным.
What is the weather, date, day?
Open your notebooks and write the date, day of today.
4.Сообщение задач урока:
Today we are going to work on grammar ( modal verbs), to speak about the British Parliament and to review some facts about the political system of Russia. But at first – your homework. (Проверка д.з. в виде докладов о британском парламенте). Оценивание.
Обобщение грамматического материала (модальные глаголы). Оценивание.
В английском языке есть глаголы, которые не обозначают действие, а отношение к нему. Некоторые из них нам уже знакомы.
1) Повторение can, could, must, should и упоминание об их особенностях: (Ex.3,p.63)
- Глаголы, стоящие после них , употребляются без частицы to?
- Эти модальные глаголы не изменяются по лицам и числам?
- Вопросительные и отрицательные предложения с ними образуются без вспомогательных глаголов?
2) Повторение have to
3) Ознакомление с сочетанием to be able to:
Глагол can употребляется в Present Simple и Past Simple, а в Present Simple, Past Simple и во Future Simple употребляется сочетание to be able to
в значении « быть в состоянии что-то сделать». Отработка сочетания to be able to. (Ex.5,p.65)
4) Ознакомление с may для выражения предположения в настоящем или будущем. Ознакомление с его особенностями:
Глаголы, стоящие после него , употребляются без частицы to?
Этот модальный глагол не изменяется по лицам и числам?
Вопросительные и отрицательные предложения с ним образуются без вспомогательного глагола
Отработка его в речи обучающихся? (Ex.8, p.66)
Запись и инструктаж по выполнению д. задания - В,С p. 66
Обобщение материала по теме «Британский парламент»: During last lessons we spoke a lot about the political system of the United Kingdom. Let’s review the information. Answer my questions:
На доске политическая карта мира.
Where is G.B. on the map? What is the flag? The capital of G.B… The original people…What parties… Official language…?
Просмотр презентации о Британский парламенте. 8. Обобщение знаний о политической системе России: Now we are going to review some facts about the political system of Russia.
Answer my questions:
1) What country do we live in?
2) Is Russia a monarchy, a republic, a federation?
Ознакомление и отработка ЛЕ:
Federal Assembly – Федеральное Собрание
The Federal Counsil – Совет ФедерацииThe State Duma
deputy Совершенствование грамматических навыков ( умение задавать различные виды вопросов). (D p.55-тест)
Задание на карточках :
Legislative Power Prime Minister Coat of Arms
Герб Королева Гимн
Гимн Премьер министр Герб
Законодательная власть Правящая партия Спикер
Законопроект Политика Исполнительная власть
Executive Power Speaker
Исполнительная власть Говорящий Правящая партия Спикер
Политика Премьер министр
Судебная власть Королева
9. Развитие навыков аудирования:
Let’s come back to the United Kingdom. The head of state is the queen. Countries are different. Queens and kings are different too. Listen to the text « The King and a Painter» twice and choose the right answers.
There was a king who thought that he could paint very well. His pictures were bad, but the people to whom he showed them were afraid of the king. They all said that they liked his pictures very much.One day the king showed his pictures to a great painter who lived in his country and asked:"I want to know what you think of my pictures. Do you like them? Am I a good painter or not?"The painter looked at the king's pictures and said:"My king, I think that your pictures are bad, and that you will never be a good painter".The king got very angry and sent the painter to prison.After two years the king wanted to see the painter again."I was angry with you", he said, because you did not like my pictures. Now forget all about it. You are a free man again and I'm your friend".For many hours the king talked with the painter, and even asked him to dine. After dinner the king showed his pictures to the painter and asked: "Well, how do you like them now?"The painter did not answer anything. He turned to the soldier who was standing near him and said:"Take me back to prison".
10.Подведение итогов урока:
Today we have worked on grammar ( modal verbs), spoken about the British Parliament and reviewed some facts about the political system of Russia. Thanks. You worked well.
Раздаётся анкета самооценивания.