Урок английского языка Timur and his friends 3 класс
План открытого урока в третьем классе по теме: «Timur and his friends»
Цель урока: формирование приоритета общечеловеческих ценностей в сознании учащихся через развитие коммуникативных компетенций по теме урока и лексическим темам
«Квартира», «Письмо», «Знакомство» и др.
Задачи: - развитие навыков устной речи и аудирования в полилоге знакомства;
- развития межпредметных связей в переводе активной лексики по теме квартира с казахского языка на английский;
- развитие умения составлять устные речевые высказывания по модели описания квартиры;
- Развитие навыков работы с текстом;
- Развития навыков письма и составления текста письма по модели;
Наглядность : презентация, интерактивная доска, компьютер, картинки с изображением необычных почтовых ящиков, полилог с главным « героем урока»-Джеком из страны денег с использованием приемов театрализации.
№
этапаСодержаниеРабота учителяРабота детейРабота героя урокаОценка1. Знакомство с нежданным гостем-Hello, children. Is it something strange for you in the classroom.- Give me. Look at the floor. Lets follow money steps. Who is this? Ask him… -Yes.Money.
- What is your name?
- Where are you from?
- How old are you?
- Have you got a friend?
- No, you can’t. - I am Jack. Money sack. Money hand.
Money had.
- I am from Moneyland (показывает на карте)
-I am 10.
- No. Can I buy a friend?
How to get friends? -
2. Работа с текстом «Тимур и его друзья» с использованием слайдов по содержанию текста. Ответ на вопрос Джека «Как заводить друзей?»
Look and read.
Children, tell Timur, how to get friends… If you want to get a friend, help somebody. Работает вместе с ребятами. Оценивается каждый правильный ответ – 2 балла, не совсем правильный – 1 балл
3. Исполнение песенки с жестами «Дружба»- физ.минутка
Let’s sing a song. Stand in a circle. Make a circle hand in hand
I’m your friend and you are my friend
A kind faithful friend
Исполняет вместе с детьми -
4. Описание дома, который помогли построить Тимуру его друзья. Перевод слов по теме с казахского на английский
Children, describe Timur’s house There is a door, floor, a roof.
There are 2 windows, walls… There is a living room, a bath room, a… Описывает вместе с детьми. Каждый правильный ответ оценивается в 2 балла
5. Мы помогаем Тимуру – «расстановка мебели» с использованием модели описания комнаты.
Children, help Timur to put everything in its place
There is the table in the middle of the room…. What and where? Дети говорят, а Джек «расставляет» мебель на интерактивной доске. Каждый ответ правильно сформулированный – 3 балла, с ошибкой – 2 балла, с несколькими ошибками – 1 балл
6. Тимур выражает благодарность чрез е-mail на английском Children read this e-mail Let’s read the letter.
Принимает участие в чтении письма 7. Дети оформляют ответное E-Mail послание с просьбой стать другом Джеку Hello, Timur. How are you? We are OK. Jack from Moneyland has not got a friend. Do you want to get acquainted with him? Wright. With best regards 4 “B”. Which letter is correct? Put them into your post box. Thank you. I believe in friendship now. Правильно составленное письмо- 5 баллов, с ошибками – 4, неправильно- 3.
8. Результаты урокаCount your plusses and get marks. Максимум баллов – 5, меньше на 2- 4, на 3- 3, на 5- 2.