Презентация Управление познавательной деятельностью обучающегося при индивидуальном обучении на дому
Управление познавательной деятельностью обучающегосяпри индивидуальном обучении на дому
Обучение с точки зрения современной дидактики.Обучение – это процесс усвоения знаний, управление познавательной деятельностью учащихся в специально организованной учебной среде. признаки системы управленияу характерныОбучениеЦель обученияОбъект обучения(учащийся)Субъект управления(учитель)
Управление познавательной деятельностью при индивидуальном обучении на домуДидактический процесс(в соответствии с целью обучения)Заранее сформирован для каждого обучающегосяФормой прямого управления познавательной деятельностью
Устранение отклонений от запланированного процессаПредставление учебного материала, в том числе и для самостоятельной работы;Наблюдение за деятельностью обучающихся;Контролирование её хода;Контролирование усвоения.
Управление познавательной деятельностьюОсуществляется - на основе обратной связи. ЭТО - не хаотическая и произвольная деятельность по наблюдению, контролю и коррекции. ЭТО - упорядоченная и целенаправленная деятельность по заранее выбранной стратегии.
Значение обратной связиОбратная связь должна нести следующую информацию:Выполняет ли обучаемый, то действие, которое намечено.Правильно ли его выполняет.Соответствует ли форма действия данному этапу усвоения.Формируется ли действие с должной мерой обобщения и освоения.
Способы управления учебной деятельностью.Разомкнутое (отсроченное)Замкнутое(немедленное)Контроль, слежение и коррекцияКонечный результатВ течение продолжительного времениПосле выполнения каждого этапа
Спасибо за внимание!