Работа с учащимися имеющими повышенную мотивацию к изучению английского языка


Работа с учащимися имеющими повышенную мотивацию к учебно – познавательной деятельности в обучении английскому языкуучитель английского языка МКОУ «Мальцевская сош имени Т.С. Мальцева», I категории Мальцева Наталья Вячеславовна одаренность Это путь к успешному обучению Норман Уитни МотивацияМотивация — это внутренняя психологическая характеристика личности, которая находит выражение во внешних проявлениях, в отношении человека к окружающему миру, различным видам деятельности - прививать стремление к приобретению знаний;- поощрять инициативу детей, их самостоятельность в учебе и развитии.Контроль развития познавательной деятельности:- создание для ученика ситуации уверенности в своих знаниях;- сотрудничество учителя и ученика;- гарантирование ученику права на повышение оценки;- поощрение ученика.Опережающие задания:- круглогодичные олимпиады;- олимпиады муниципального уровня.Принципы работы: Основными традиционными формами работы с лингвистически одаренными детьми были и остаются: олимпиады (на 3-этапах) интернет-олимпиады конкурсы (сочинений, чтецов, спектаклей, переводов, рефератов, НИР) создание профильных групп и классов интеллектуальный марафон;научно-практические конференции;работа по индивидуальным планам;участие в международном конкурсахрегиональные конкурсыклассно-урочная (работа в парах, в малых группах), разноуровневые задания, творческие задания; консультирование по возникшей проблеме;дискуссии; викторины;проекты по различной тематике.Элективные курсы Учебно-методические этапы1этап-мотивационный(2-4класс)индивидуальные заданияиспользования красочных презентацией при прохождении нового языкового материала, его закрепления. участие в разнообразных творческих мероприятиях. 2 этап (5-7 класс)-творческая деятельность и формирование основ проектной деятельности. вовлечение учеников в творческую деятельностьорганизация конкурса чтецов на иностранном языкеработа над проектамисоздание ситуаций для исследования, которые открывают для учащихся новые увлекательные темы, идеи в области знания. 3 этап (8-11класс ) - вовлечение в исследовательскую деятельность.развитие, как коммуникативных, так и исследовательских навыков,развитие навыков реферированияосуществление деятельности, связанной с личным и социальным развитием. Правила повышения мотивацииПоощряйтеучеников Правила повышения мотивацииОжидайте от учеников лучшего