Поздравления учителей для учащихся 3-4 классов — День учителя
Муниципальное казенное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа имени Героя Социалистического Труда
В.П. Игонина с. Лесная Хмелевка Мелекесского района Ульяновской области
Статью подготовила – учитель начальных классов и географии
МКОУ СОШ им. В.П.Игонина с. Лесная Хмелевка
Михайлова Вера Викторовна
СПАСИБО ЗА ТРУД И ТЕРПЕНЬЕ!
Поздравления учителей (для учащихся 3–4 классов)
Оформление: в празднично украшенном помещении висит плакат: «С праздником, дорогие учителя!» В центре зала стоит учительский стол, на нем глобус, раскрытый классный журнал, ручка, очки учителя и большой, красивый букет живых цветов в вазе. Рядом стоит стул, на котором лежит портфель учителя. Чуть в стороне от стола переносная школьная доска, на которой прикреплены плакаты с юмористическими шаржами на учителей и учеников.
Действующие лица: ведущие (учащиеся старших классов), учащиеся 34 классов.
Звучит музыка. В зал организованно входят учащиеся начальной школы и их учителя. Программу праздника открывает песня «Маленькая страна» в исполнении детей.
Есть за домами, за лесами
Маленькая страна.
Там люди с добрыми глазами,
Там жизнь любви полна.
Там очень хочется учиться
Десять прекрасных лет,
В школьном дворце живет Жар-птица
И дарит знаний свет.
Припев:
Маленькая страна,
Маленькая страна,
Каждый расскажет и покажет
Вот она, вот она!
Маленькая страна,
Маленькая страна,
Там, где душе светло и ясно,
Там, где всегда весна.
Эта страна нам часто снится,
И в этот светлый день
Мы от души хотим поздравить
Наших учителей.
Спасибо за ваше к нам терпенье,
За то, что любите нас,
Мы понимаем и видим сами
Как дорог вам наш класс.
В центр класса выходят трое участников с шарами в руках.
Вместе: Здравствуйте!!!
1 ученик.
Пусть в этом классе, в этот час,
Огни горят светлей!
И вновь мы поздравляем вас,
Своих учителей!
2 ученик.
Когда-то очень маленьких
Нас в школу привели,
Белели наши бантики,
Букетики цвели.
3 ученик.
И пальчики неловкие
Писать вы научили,
И что такое дружба,
Мы с вами ощутили!
1 ученик.
Вы были мамой ласковой,
С добром, теплом и светом,
Нам было в классе радостно,
Спасибо вам за это!
2 ученик.
Третий год мы в школе этой
Познаем азы науки.
В школе чистой, доброй, светлой
Места нет тоске и скуке.
3 ученик.
Вот они, те, кто сидел с нами над книгой,
Вот они, те, кто помог нам писать и считать...
За терпение, настойчивость и прилежание
Будем мы вас сегодня поздравлять!
1 ученик.
Мы сегодня от имени каждого сердца,
От имени юности нашей счастливой.
От имени нашего звонкого детства
Вам говорим спасибо!
Дети садятся на свои места. Выходят ведущие праздника.
1 ведущий. Спасибо вам, дорогие учителя, за то, что вы есть, за то, что вы такие! Мы вас очень любим.
Все вместе: С праздником!
1 ведущий. Дорогие, любимые учителя, эта праздничная программа посвящается вам!
2 ведущий.
Собрались мы в зале нашем
В этот тихий вечерок,
Всех гостей мы приглашаем
На телевизионный огонек!
Звучат фанфары.
1 ведущий. Внимание! Внимание! Говорит Центр управления детской телевизионной студией. Сегодня вашему вниманию будет представлена программа «Да здравствуют учителя!». На ней вы испытаете чувство гордости за своих детей, погрустите и посмеетесь, потанцуете и попоете.
2 ведущий. Итак, начнем. Вашему вниманию новости из первых уст.
Звучит музыкальная заставка. Ведущий вызывает двух девочек, которые знакомят присутствующих с новостями.
1 ученица. Добрый вечер, уважаемые зрители!
2 ученица. Добрый вечер!
1 ученица. Мы хотим поделиться с вами последними новостями нашего класса и школы. Сейчас, сейчас... С чего же начать? А-а-а, вот! Ты слышала, что мы, оказывается, скоро начальную школу закончим?
2 ученица. Ты что, с Луны свалилась?
1 ученица. Для меня это было как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю а там написано: «3 класс». Я так обрадовалась ведь прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано: «1 класс». А вот потом мне стало грустно...
2 ученица. Почему?
1 ученица. Лучше бы на книге было написано: «11 класс». А так сколько еще мучиться предстоит моим родителям!
2 ученица. Да, ты права. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые времена, когда меня еще возили в коляске.
1 ученица. А у нас вчера на уроке учительница Вера Петровна перехватила записку Сережки. А там написано: «Я тебя люблю, Катя». А потом начала его ругать: «Как ты мог такое написать? У тебя совесть есть? Ты понял, в чем твоя вина?» «Понял, ответил Сережа, я на ней женюсь».
2 ученица. Да, действительно любопытно! Ну, у тебя еще что-нибудь есть?
1 ученица. Пока нет. Но к вечеру что-нибудь услышу.
2 ученица. Спасибо за внимание!
1 ученица. До новых встреч! (Убегают.)
Ученицы возвращаются на свои места. Выходят ведущие.
1 ведущий. Да, порой много забавного и интересного случается в школе...
2 ведущий. Сколько нужно иметь такта и терпения, чтобы научить нас уму-разуму...
Звучит фонограмма песни М. Боярского «Ап! И тигры у ног моих сели». Один из учеников начальных классов (в роли учителя) исполняет шуточную пародию.
К этой мысли себя приучал постепенно,
Говорил сам себе, что глупо бояться детей.
Дни друг за другом стремительно летели,
Но становилось мне еще страшней.
Ап! Я дверь распахнул очень смело,
Ап! Нетвердой походкой шагнул в кабинет.
Ап! И тут же в меня полетели
Книжки, тетрадки, обертки конфет.
Институт и экзамены все напрочь забыто.
И все, чему учили меня столько лет.
Ну, как же тут посеять вечное, мудрое?
Кто сможет дать мне совет? Но назад дороги нет.
Ап! И все же в класс шагну я смело!
Ап! И в мир распахну им окно!
Ап! Забуду про личную жизнь и знакомых!
Ап! Но их приручу все равно!
1 ведущий. А мне вот интересно, как становятся учителями? Наверное, нужно иметь к этому большое призвание с детства. Вот ты уже задумывался над тем, кем ты будешь?
1 ведущий (подумав). Ну... Я еще не решил. А давайте послушаем, что об этом думают третьеклассники.
Выходят учащиеся начальной школы.
Ученик.
Когда я стану взрослым,
Подамся в президенты.
Буду детям и большим
Бесплатно раздавать конфеты.
Ученица.
А я хочу моделью быть,
В купальнике по подиуму ходить.
Золотую корону носить.
Всю планету красотой покорить.
Хочу платья волшебной красоты,
И блестящие губные помады,
И каблуки вот такой вышины!
Ученица.
Ну, модель, и что такого?
А я хочу звездой эстрадной быть.
Презентации, приемы,
Что может лучше еще быть?
Ученик.
Бизнесменом буду я,
Пусть меня научат.
Маме шубу я куплю
Папе – джип покруче.
Ученик.
А моя мечта – банкиром стать,
Деньги крупные считать.
Будет фирма моя процветать,
Давать большие проценты,
Вызывать восторг и комплименты.
Ученик.
А я стану щедрым спонсором
Для всех детишек девчонок и мальчишек.
И они мне скажут мило:
«Добрый дяденька, спасибо».
Звучит музыка. Ученики начальной школы уходят. Выходят ведущие.
1 ведущий. В чем смысл учительского счастья? Конечно же, в успехах детей. Константин Дмитриевич Ушинский считал, что учебный труд должен быть радостным, должен быть источником счастья для детей.
2 ведущий. Все наши годы учебы, из урока в урок, из четверти в четверть, учителя терпеливо пытаются научить нас доброму, мудрому, вечному. И сегодня мы говорим им огромное...
Ведущие (вместе). Спасибо!
1 ведущий. Правда, иногда, мы не понимаем друг друга... Но если ко всем конфликтам подходить с юмором, то многих недоразумений можно избежать.
2 ведущий. Сейчас дети дадут вам полезные советы. Но вредным и злым учителям слушать эти советы строго воспрещается. А то они возьмут и выполнят все, о чем мы сейчас расскажем.
Выходят ученики начальных классов.
1 ученик.
Перед тем, как в класс войти
К своим милым детям,
Вы уже заранее должны
Строить рожи злобные,
Указки длинные показывать
И ругательства страшные выкрикивать,
Чтобы они издалека почувствовали, что вы способны
Не только добрые сказки рассказывать,
Но и при случае постоять за себя.
2 ученик.
Смотреть не надо свысока
На непослушного ребенка.
Быть снисходительным к нему
Не так уж трудно вам.
Но если вы к нему снизошли,
Быстрей за шкирку хвать,
И в кабинет директора тащите,
Чтоб не успел сбежать.
3 ученик.
Не обижайтесь на Петрова,
За то, что из пистолета в вас стреляет
И почти каждый раз попадает.
И не ленитесь каждый раз
Его благодарить
За то, что не жалея сил,
Он из бумаги мастерит патроны
А мог бы запросто схватить
Лимонку или автомат.
4 ученик.
Если Вася Иванов
Вам на уроке нагрубил,
Не нужно на него кричать
И возмущенно руками махать.
В себе найдите силы
Спрятать глубоко обиду.
Без спешки месть готовьте,
Книжку потяжелей припасите.
Незаметно к нему подойдите –
Удобный момент улучите,
Развернитесь, и с размаху бац!
Книгу на голову ему опустите
И в лицо с торжеством посмотрите.
5 ученик.
Не шумите на уроке,
Соблюдайте тишину.
Постарайтесь незаметно
В класс на цыпочках пройти
И весь урок под партой
Незаметно просидеть.
Только так вы сможете живой
Возвратиться обратно домой.
6 ученик.
Не надо думать, что хороших педагогов
Ученики любят везде и всегда.
Довольно часто достается
Им даже больше, чем плохим.
Вот, например, наша Вера Ивановна
Прекрасно себя сегодня вела.
Но все равно на перемене ей на стул
Мальчишки подложили кнопки:
За то, что вызывала к доске их вчера.
7 ученик.
Не задавайте на уроке
Детям нудные вопросы.
Ведь у них есть дела поважней.
Не издавайте громких криков
И двойки не ставьте в журнал.
Ведь они очень страшные в гневе
И могут обойтись очень плохо с вами.
8 ученик.
Если твердо вы решили,
Что труд учителя это ваше призванье,
Не стесняясь, хватайте учеников за шиворот
И смело окунайте их в море знания.
Поверьте через десять лет
Они, забыв все детские обиды,
Искренне скажут вам: «Большое взрослое спасибо!»
9 ученик.
Учитель это не работа, это образ жизни.
Усвойте это навсегда.
И даже в экстремальных случаях
Не забывайте: мир спасает доброта.
Все вместе.
Поздравляем, поздравляем
От всей души со светлым праздником вас.
Желаем любви и озаренья
Каждый миг и каждый час.
1 ведущий. А сейчас, дорогие наши учителя, в вашу честь дети исполняют вальс.
Дети танцуют вальс. Выходит Ведущий передачи «Два рояля» (мальчик в парике и пиджаке), держа в руках микрофон.
Ведущий передачи. Я рад пригласить вас на игру «Два рояля». Игра будет необычной. Сегодня мы будем играть только со зрителями. У нас две команды команда учителей и команда детей.
На стене висят четыре ряда карточек на ниточках, которые удобно переворачивать. Карточки пронумерованы. На оборотной стороне каждой написано по одному слову из известной детской песни. По сигналу, возвещающему о начале игры, команды по-очереди называют номера карточек, ведущий открывает карточку. Задача команды: догадаться, о какой песне идет речь, и исполнить ее.
Тур 1. Антошка, копать, Антошка, пойдем, картошку.
Тур 2. Зной, что, мне, мне, что, снег.
Тур 3. Дождик, босиком, по, земле, прошел.
Тур 4. Я, лежу, солнышке, на.
Суперигра. Что, оглядки, вы, облака, мчитесь, без.
Ведущий передачи. Две команды были на высоте! Победила дружба! Давайте поблагодарим друг друга за игру. До новых встреч! (Уходит.)
Участники игры уходят. Выходят ведущие.
1 ведущий. Незаметно кончился урок и подошло время перемены. Чтобы вам не было скучно, мы предлагаем вашему вниманию рекламную паузу.
2 ведущий. Но не обычную, а рекламу о школе.
В класс входят «нищие».
1 нищий. Сами мы не местные, не дайте помереть от голода! Угостите хоть «Вискасом!»
1 ведущий. Вы кто?
2 нищий. Из Школы бизнеса. Ходим по электричкам, учимся зарабатывать деньги. В электричке услышали о вашей школе. Решили посмотреть. Как у вас чисто, красиво, а главное сухо и комфортно!
2 ведущий. Ну что же, добро пожаловать! Мы всегда гостям рады, слушайте и смотрите! Выходят красивые и нарядные ученики.
1 ведущий. Все больше и больше молодых людей идут именно в нашу школу. Давайте послушаем, почему? Ученики выходят на сцену и говорят по очереди.
1 ученик. Наша школа самая лучшая школа в мире!
2 ученик. Потому что я всегда выбираю самое лучшее! А нашу школу и сравнивать не с чем!
3 ученик. Я жить без нее не могу!
4 ученик. Жалко, что учат здесь только 11 лет! Я бы хотел здесь учиться всю жизнь!
5 ученик. Здесь работают молодые и веселые учителя.
6 ученик. Каждый раз, приходя в школу, я нахожу в расписании тот урок, который мне больше всего нравится.
7 ученик. В нашей школе всегда хорошая погода и отличное настроение! Приходите в нашу школу, мы всегда будем вам рады!
Ученики уходят со сцены.
1 ведущий (обращается к детям). А кто из вас хотел бы в будущем стать учителем?
Дети отвечают.
2 ведущий. Выйдите, пожалуйста, в центр.
Выходят дети будущие учителя.
1 ведущий. Сейчас мы посмотрим, готовы ли вы стать учителями, знаете ли вы, с кем собрались связать свою трудовую деятельность. (Задает вопросы.)
Сколько у вас в классе ребят с зелеными глазами?
За что и как вы будете наказывать детей?
За что вы будете любить ваших детей?
Есть ли у вас любимчики?
Каков общий вес класса?
Общий рост класса?
Кем бы вы хотели видеть в будущем ваших детей?
Будущие учителя отвечают на вопросы.
2 ведущий. А теперь проверим вас на смекалку и сообразительность.
Чем кончается как день, так и ночь? (мягким знаком)
На какое дерево садится ворона во время проливного дождя? (на мокрое)
Какой город умеет летать? (Орел)
Перед кем все снимают шляпы? (перед парикмахером)
Какой малыш рождается с усами? (котенок)
1 ведущий. А сейчас по традиции вы должны произнести клятву!
Выходят несколько учеников начальных классов.
1 ученик.
Мы клянемся все едино
Силы знаньям отдавать.
И в школу каждый день гурьбою
Дружно, весело шагать.
Все (хором). Клянемся!
2 ученик.
Клянемся мы познанью,
Добру и творчеству служить,
И наших педагогов
Уважать, ценить, любить!
Все (хором). Клянемся!
3 ученик.
Клянемся многократно
Честью школы дорожить.
Клянемся гордостью
И славой ее быть.
Все (хором 3 раза). Клянемся!
4 ученик. Благодарим мы вас за труд безмерный и терпение. Пожелаем вам мы всего самого лучшего, а подарки вручим вам от чистого сердца и детской души.
Дети по одному выходят и дарят каждому учителю подарки и вручают по шарику с изображением лица.
1 ведущий.
Чтоб в жизни вашей светлой, чистой
Всегда вас окружали дети, как цветы.
2 ведущий.
Чтоб школа всем была надежной пристанью
Счастливой, светлой, полной доброты!
В заключении праздника звучит песня «Мы желаем счастья вам» сл. И. Шаферана, муз. С. Намина.
Рисунок 1015