Индивидуальная рабочая программа УМК Биболетова 2 класс


муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  
средняя общеобразовательная школа №1 г. Сальска
Рассмотрена на заседании
МО учителей
(иностранного языка)
(Протокол №1 от 28.08.2014г.).
Руководитель МО Иванова Г.Д Утверждена приказом
от 01.09.2014г. № 142
на основании решения педсовета
(Протокол №10 от 28.08.2014г.).
Директор школы Мазниченко Е.Н.
Индивидуальная рабочая программа
по английскому языку
для обучающейся 2 класса на дому Буховец Вероники.
на 2014 – 2015 учебный год.
Составитель программы: Щухомет Е.С.
Пояснительная записка.
Индивидуальная рабочая программа составлена на основе:
-Примерной программы по иностранным языкам для общего образования. Английский язык. Министерство образования РФ. «Сборник нормативных документов. Иностранный язык (английский язык)». М.: Дрофа, 2008.;
-Биболетова М.З. и др. Программы курса английского языка к УМК "EnjoyEnglish" для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений.Обнинск: Титул, 2013.
Примерная программа рассчитана на 68 часов в год, из расчета 2 часа в неделю. Индивидуальная рабочая программа рассчитана на 34 часа в год. (Реализуется по учебному плану 1 час в неделю). Программный материал уплотнен.
Цель:
-развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
-развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота: развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения: к проявлениям иной культуры.
К личностным результатам относится:
формирование представлений об английском языке, как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, адаптации в иноязычном окружении;
формирование уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов;
развитие самостоятельности, целеустремленности, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимание чувств других людей, соблюдение норм речевого и неречевого этикета;
принятие новой для школьника социальной роли обучающегося, формирование устойчивой мотивации к овладению иностранным языком; развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе и проектной;
формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, что достигается через отбор содержания обучения английскому языку и задания, направленные на овладение этим содержанием.
К ведущим идеям курса иностранного языка в начальной школе относится использование следующих методов, приемов и средств:
опору на родной язык или ее исключение;
параллельное или последовательное овладение видами речевой деятельности (говорением, чтением, аудированием, письмом).
применение наглядности, аудиовизуального и аудиолингвального методов, что также включает упражнения типа дрилл , введение языкового материала в виде разговорных клише;
применение игр, имитирующих реальные условия общения;
использование страноведческой информации;
коммуникативно-мотивированное поведение преподавателя и обучающихся во время занятий;
индивидуализация и ведущая роль личностного аспекта учащегося;
новизна (регулярная подача учащимся нового материала с целью поддержания мотивации).
К метапредметным результатам обучающихся относятся «освоенные им универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и меж предметными понятиями».
Деятельностный характер предмета «иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно, что позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), и дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать метапредметные/ общеучебные умения.Обучение английскому языку по курсу “Enjoy English” способствует достижению следующих метапредметных умений:
принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск средств решения задачи, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;
планировать, выполнять и оценивать свои учебные/ коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, что свидетельствует об освоении начальных форм познавательной и личной рефлексии;
понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/ алгоритм с целью достижения успеха, например при достижении взаимопонимания, в процессе диалогического общения;
использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов, например в процессе грамматического моделирования;
использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий (в частности, мультимедийных приложений к курсу и обучающих компьютерных программ) для расширения коммуникативных и познавательных задач;
использовать различные способы поиска информации (например, в словаре и других справочных материалах учебника, в «подсказке» к мультимедийному приложению) в соответствии с решаемой коммуникативной/познавательной задачей;
анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения, например, группировать лексические единицы по тематическому признаку, по частям речи, сравнивать способы чтения гласных в открытом и закрытом слоге, анализировать структуру предложения в английском и русском языках и т.д.;
владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность и др.);
передавать, фиксировать информацию в таблице, например при прослушивании текстов на английском языке;
опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;
владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и коммуникативными задачами (с пониманием основного содержания, с полным пониманием);
осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;
слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;
договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности, например проектной;
осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение), обучающую компьютерную программу.
Содержание образования по английскому языку
на начальной ступени (2-е классы)
Предметное содержание устной и письменной речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:
Знакомство (с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений): имя, возраст. Приветствие, прощание (использование типичных фраз английского речевого этикета).
Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения / хобби.
Мир моих увлечений: мои любимые игрушки, занятия, хобби. Виды спорта и спортивные игры.
Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения / хобби. Совместные занятия. Помощь другу и помощь друга.
Моя школа: школьные принадлежности.
Страна / Страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица). Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

п/п Название раздела Количество часов
Здравствуй, английский язык! 9 часов
Добро пожаловать в наш театр! 7часов
Давайте читать и говорить по-английски. 10 часов
Познакомься с моими друзьями. 8 часов
Итого за год: 34 часа
В состав учебно-методического комплекса входит:
Биболетова М.З. «EnjoyEnglish" учебник английского языка для 2 класса. Обнинск: Титул, 2008 - 2014.
Биболетова М.З. «EnjoyEnglish" рабочая тетрадь для 2 класса. Обнинск: Титул, 2008- 2014.
Биболетова М.З. «EnjoyEnglish" книга для учителя для 2 класса. Обнинск: Титул, 2014.
Биболетова М.З. «EnjoyEnglish" мультимедийное приложение для 2 класса. Обнинск: Титул, 2014.
Календарно-тематическое планирование
п/п Разделы/темы уроков Кол-во часов Дата Виды учебной деятельности (на уровне учебных действий) Материально-техническое обеспечение Система оценки планируемых результатов
1 Знакомство с английским языком. 1 02.09 приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке;
-познакомиться с английским алфавитом;
-научиться понимать выражения классного обихода в речи учителя;
-познакомить с УМК
умения и навыки устной речи; вести диалог-расспрос;
-познакомить с английскими именами мальчиков и девочек;
-познакомиться с буквой
умения и навыки устной речи: вести диалог-расспрос «Кто ты? Сколько тебе лет?»; рассказывать о себе, используя предложения с глаголом-связкой с опорой на модель; познакомить с буквой.
- умения и навыки устной речи: вести диалог-расспрос, используя вопросы: «Кто ты? Сколько тебе лет?»: рассказать о себе, используя предложения с глаголом-связкой;
- умения и навыки устной речи: учиться рассказывать о себе, опираясь на модели;
учиться рассказывать о себе, используя речевой образец «я могу»: учиться запрашивать информацию, используя вопрос «ты можешь…?» и отвечать на него; понимать на слух короткий текст;
- умения и навыки устной речи: рассказывать о себе, используя речевой образец «Я могу…»: учить запрашивать информацию, используя вопрос «Ты можешь…?» и отвечать на него «Да,я могу», «Нет, не могу»: учить выражать просьбу;
рассказывать о ком-то, используя речевой образец She (He) can… She(he) can’t, : «Он\Она может…», «Он\Она не может…»; отдавать распоряжения, выражать просьбы;
развивать умения и навыки устной речи:
учить описывать животных, называя их цвет; учить запрашивать информацию;
рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей; учить вести диалог-расспрос; рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модель;
учить приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности; понимать сообщения, записанные в виде моделей;
развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать об артистах; учить понимать на слух короткий рассказ и соотносить его с графическими моделями;
формирование грамматического навыка употребления глагола в 3 лице ед. числа;

Биболетова М.З. «EnjoyEnglish" учебник английского языка для 2 класса. Обнинск: Титул, 2008 - 2014.
Биболетова М.З. «EnjoyEnglish" рабочая тетрадь для 2 класса. Обнинск: Титул, 2008- 2014.
Биболетова М.З. «EnjoyEnglish" книга для учителя для 2 класса. Обнинск: Титул, 2014.
Биболетова М.З. «EnjoyEnglish" мультимедийное приложение для 2 класса. Обнинск: Титул, 2014.,
Демонстрационная таблицы;
лингофонные устройства (компьютерная техника, наушники и т.д.).
2 Буква Аа,Bb, Cc. Названия животных. 1 09.09 3 Спортивный праздник. 1 16.09 4 Буква Dd, Ee, Ff «Умею» и «Могу» 1 23.09 5 Буква Gg, Hh, Ii. Новый артист. 1 30.09 6 Буква Jj. Kk, Ll. Алиса в гостях у артистов. 1 07.10 7 Буква Mm, Nn, Oo.Школьные принадлежности. 1 14.10 8 Контрольная работа №1 (говорение). 1 21.10 К.р. №1
9 Буква Tt, Uu, Vv. Праздник осени. 1 28.10 Итого за I четверть – 9 часов к.р. - 1 10 Буква Ww, Xx, Yy, 1 11.11 11 Буква Zz. Поход в зоопарк. 1 18.11 12 Моя семья. 1 25.11 13 Моё домашнее животное.
1 02.12 14 Контрольная работа №2 (письмо). 1 09.12 К.р. №2
15 Ферма Джона. 1 16.12 16 Мои спортивные увлечения 1 23.12 Итого за II четверть – 7 часов к.р. - 1 17 Повторение алфавита.
1 13.01 18 «Где ты живешь?» 1 20.01 19 Чтение буквы i в закрытом слоге. 1 27.01 20 Описание внешности и характера. 1 3.02 21 Чтение буквы а в закрытом слоге.
1 10.02 22 Считаем животных. 1 17.02 23 Контрольная работа №3 (чтение). 1 24.02 К.р. №3
24 Описание внешности друга. Чтение буквосочетания ck. 1 3.03 25 Формы глагола «быть» в настоящем времени. 1 10.03 26 Чтение буквы о в закрытом слоге. 1 17.03 Итого за III четверть – 10 часов к.р. - 1 27 Выражение несогласия. 1 07.04 28 Чтение буквы х и буквосочетания th.
1 14.04 29 Артикли a и the. Порядок слов в предложении. 1 21.04 30 Личные местоимения английского языка. 1 28.04 31 Описание характера. Чтение букв a и o. 1 05.05 32 Контрольная работа №4 (аудирование). 1 12.05 К.р. №4
33 Чтение буквы а, у, u в открытом слоге. 1 19.05 34 Повторение правил чтения 1 26.05 Итого за IV четверть – 8 часов к.р. - 1 Итого 34 часа к.р. - 4
Литература
Биболетова М.З. и др. Программы курса английского языка к УМК "EnjoyEnglish" для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений.Обнинск: Титул, 2013.
Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка. - Минск: Высшая школа, 2001
Рогова Н.В. и др. Тесты. Контрольные работы по английскому языку. - Спб: Каро,2001.
Приложение к журналу «Иностранные языки в школе» - «Мозаика».
Рогова Н.В. "Методика преподавания иностранного языка "М.: "Просвещение",2003.
Английский язык детям //http:www.bilingual.ruГрафик контрольных работ ученика 2 класса Буховец Вероники (индивидуальное обучение)
Предмет: английский язык
Учитель: Щухомет Е.С.
№ дата Контрольная работа
1 21.10 Контрольная работа №1 (говорение)
2 09.12 Контрольная работа №2(письмо)
3 24.02 Контрольная работа №3(чтение).
4 12.05 Контрольная работа №4(аудирование)
Контрольная работа №1 (говорение)
I. Составь из слов предложения
1. Mike, seven, is.
2. are, nice, my, planes
3. has got, he, a bike.
4. I, my, like, dog.
5. Africa, they, from, are.
6. the kitten, not, pink, is.
II. Вставь слова в предложения: cat, his, home, has got, am, is.
1. I have got a _____.
2. My name ____ Bob.
3. I ___ seven.
4. Granny ________ a kitten.
5. Let’s go ________
6. Tom has got a robot. _____robot is nice.
Контрольная работа №2(письмо)
I. Вставьте is, are, am:
1. His dog ___________ funny.
2. Mike __________ my friend.
3. My mother and father _______ doctors.
4. I ______ from America.
5. The cats_______ black.
6. They ______ at home.
It _____ a little puppy.
II. Выберите правильный ответ:
1. Hello!
a) OK!
b) Let’s!
c) Hi!
2. How old are you?
a) I am fine, thanks.
b) I am not old.
c) I am nine.
Контрольная работа №3(чтение).
Прочитай алфавит наизусть. Назови недостающие буквы.
A____O___E ___F____D____H____N____C____Z____Q_____D_____
U____ R ____T____S____B____.

2.Прочитай слово и его соответствие .a fish a. мышь
a book b.корольa lamp c.пчела
a bee d.собакаa zebra e.зебраa house f.рыбка
a king g.автобусa mouse h.домa dog i. лампаa bus j.книгаКонтрольная работа №4(аудирование)
1) Послушай рассказ Китти о себе:
Hi. My name is Kitty, I am from Great Britain , I am six. I have got a family. I have got a mother. Her name is Mary. She is from Great Britain. I have got a father. His name is Bob. He is from Great Britain. I have got a brother. His name is Steve. He is from Great Britain. He is seven. I haven’t got a sister. I haven’t got an aunt. I haven’t got a grandfather. I have got a grandmother, she is from America. Her name is Ann. I haven’t got an uncle. How I love them all!
2) Заполни таблицу (поставь галочку):
I have got a
1. Mother
2. Father
3. Sister
4. Brother
5. Grandfather
3) True or false:
6.Kitty has got a mother
7.Kitty has got two friends
8.Kitty hasn’t got a grandfather.
9.Kitty hasn’t got an uncle.
10.She is from America.
4) Выбери правильный вариант ответа:
Kitty has got:
a) an uncle b) a mother c) a sister
She is from:
a) America b) Great Britain c) Russia
She is:
a) five b) seven c) six