Презентация на тему Внеклассная деятельность учащихся на уроках математики с новыми требованиями ФГОС
Внеклассная деятельность учащихся на уроках математики Сообщение для учителей математики Особенности внеклассной работы по математике в школе Структура внеклассной работы Развивающие часы в среднем звене Предметные декады Профильные математические отряды Подготовительный Этапы проведения Основной Заключительный Диагностика Результаты Задачи внеклассной работы по математике Повысить уровень математического мышления, углубить теоретические знания и развить практические навыки учащихся, проявивших математические способности; Способствовать возникновению интереса у большинства учеников, привлечение некоторых из них в ряды «любителей математики»; Организовать досуг учащихся в свободное от учебы время. Виды внеклассной работы по математике Работа с учащимися, отстающими от других в изучении программного материала; Работа с учащимися, проявляющими к изучению математики повышенный интерес и способности; Работа с учащимися по развитию интереса в изучении математики Цели внеклассной работы по математике Своевременная ликвидация (и предупреждение) имеющихся у учащихся пробелов в знаниях и умениях по курсу математики; Пробуждение и развитие устойчивого интереса учащихся к математике и её приложениям; Расширение и углубление знаний учащихся по программному материалу; Оптимальное развитие математических способностей у учащихся и привитие учащимся определённых навыков научно - исследовательского характера; Воспитание высокой культуры математического мышления.Своевременная ликвидация (и предупреждение) имеющихся у учащихся пробелов в знаниях и умениях по курсу математики; Формы проведения внеклассной работы с учащимися Математический кружок;Школьный математический вечер;Математическая олимпиада;Математическая игра;Школьная математическая печать;Математические рефераты и сочинения; Проектная деятельность. Требования внеклассные занятия должны быть разнообразны. внеклассные занятия должны быть рассчитаны на различные категории учащихся. формы должны выбираться с учетом возрастных особенностей детей Нередко участие во внеклассной работе по математике может явиться первым этапом углубленного изучения математики и привести к выбору факультатива, кружка по математике, к поступлению в математическую школу, к самостоятельному изучению заинтересовавшего материала и т.п. Необходимость организации со школьниками внеклассной самостоятельной деятельности определяется тем: что удается разрешить противоречие между трансляцией знаний и их усвоением, падением интереса к математике как учебному предмету и повышенному интересу к знаниям по математике на фоне развития малого и среднего бизнеса, едиными требованиями к ученикам на основе государственного образовательного стандарта и разными уровнями реальных учебных возможностей учащихся. Внеклассная самостоятельная деятельность выполняет ряд функций, к которым относятся: выработка способности работать самостоятельно;развитие познавательной активности;стимулирование творческого мышления;повышение культуры умственного труда, интереса к работе;осмысление приобретенных знаний ("что сделано самим, лучше запоминается");формирование умения планировать время;выработка ответственности и инициативности. УМК Олимпиадные задания Задания конкурса «Кенгуру» Библиотека «Кенгуру» За страницами учебника Этюды об ученных Кроссворды Математическая мозаика УМК Занимательная математика Спасибо