Сценарий обобщающего урока английского языка по теме «Животные а нашей жизни» или Джунгли зовут


Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа № 4 города Белово»
ЗОВ ДЖУНГЛЕЙ
(сценарий обобщающего урока английского языка по теме «Животные а нашей жизни» в 6 классе)
О.К.Котлубовская учитель английского языка
2013
ЗОВ ДЖУНГЛЕЙ - ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК - ИГРА В 6 КЛАССЕ
ЦЕЛИ УРОКА: обобщение материала по теме: «Животные в нашей жизни»; тренировка лексико-грамматических навыков, диалогической и монологической речи, развитие артистических способностей учащихся.
ОБОРУДОВАНИЕ: «бананы»; «кости»; картинки; карточки с заданиями, презентация.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент
- Hello, my dear friends! I’m glad to see you! How are you?
- OK. (дети демонстрируют жестом что у них все хорошо)
- What is the date today? Look at the window. What season is it now? What is the weather like today?
- Today we have a special lesson. It’s a game- lesson “Jungle Call”. Today you will recite poems, ask and answer questions and solve riddles. I hope the lesson will be interesting for you and for our quests and you will enjoy it. Are you ready?
- Yes!
- What should you do to receive a good mark today?
Ответы детей:
Чтобы достичь цели надо:
be attentive, emotional, active;
listen to my classmates, to my teacher;
ask and answer different questions;
review some words and grammar rules;
read a lot.
- Ok. We’ll work very hard or bad.( демонстрируют жестом что будут работать хорошо).
- Итак, ребята сегодня на уроке, как вы уже поняли, мы играем с вами в интеллектуальную игру «Джунгли зовут!». Нам предстоит закрепить весь пройденный материал 6 раздела, выполняя различные задания. Материал данного урока, ребята, вам пригодится почти на многих других занятиях по английскому языку, т.к. данные слова довольно часто встречаются в текстах для чтения. А также вы развиваете языковые способности.
Наш класс разделен на 2 команды: «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ» и «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ» Выполняя задания правильно, каждая из команд будут зарабатывать балы в виде , кость – для диких животных и банан для домашних. В конце урока мы посчитаем балы и выявим победителей.
- Let’s practice the English sounds and words on the topic “Animals in our Life”. I will show you the English sounds and you will name the word with this sound.
Прежде чем начать, вспомним с вами звуки. Учитель показывает транскрипционные значки, дети произносят этот звук и называют слова с данными звуками.
[i:]- feed, please, teach; [p]- puppy, parrot, play;
[e]-pet [pet]; [i]- fish, kitten, give
[d]-kind [kaind]; [f]- fish, feed, for, five
[s]-save [seiv]; [w]- walk, wash, water;
[ai]-fight [fait]; [ae]- catch, cat, black;
[l]-wild [waild]. [k]- clever, kind, talk, take.
-Thank you!
2. Проведение конкурсов
Конкурс 1. «Визитка»
- Look at the blackboard. You can see the picture of the animals. One by one you must find image of the animal that corresponds to the name of your team. (На доске висят картинки с изображением животных. Участники по очереди выходят к доске, выбирают ту картинку, которая соответствует названию его команды, при этом проговаривая).I choose a _______ because it’s domestic animals.
I choose a _______ because it’s wild animals.
За каждое правильно выбранные изображение животного команда получает банан (для «Домашних») или кость (для «Диких»).
Конкурс 2. «Загадка»
Let’s solve our riddles. One animal can run very fast, others can understand you and do different commands. Start each sentence with a suitable creature.
Следующий конкурс – загадка. Команды по очереди должны отгадать мои загадки. Если команда не дает правильного ответа, право ответить получает команда соперников. За каждую разгаданную загадку команда получает кость или банан.
….. can swim very long distance. It lives in river (a fish)
…. can eat fruit from tall trees. It has a very long neck. (a giraffe)
…. Can understand lots of people commands (a dog)
1.... Can run very fast. It likes to eat carrots and it is afraid of a fox and a wolf. ( hare)
2.… can travel through the desert for long distance without water (a camel)
3. This animal is very big. It has a very long nose. It lives in India and Africa (An elephant)
Конкурс 3. «Один-много» или «Лото»
- And now we remember the irregular words. Let's play the game " Lotto ".
А теперь давайте проверим на сколько хорошо вы знаете все 3 формы неправильного глагола. Я буду называть глагол на русском языке , ваша задача найти ,зачеркнуть это слово на английском и называть все 3 его формы.
За каждую правильную пару слов команда получает кость или банан.
- Look at the cards № 3 on your desks.
get be take read
leave hear see teach
write sleep give choose
Физкультминутка(видео)
T: - And now we have a rest. А сейчас немножко отдохнем.
Конкурс 4. «Глагольчики»
- Next task. Look at the blackdoard. Fill in have or has:
Вставьте в предложения глагол «have» или «has»
The bird ….. just stretched its wings.
These women …….. already joined the scientific society.
This man …….. never been to the Wild Animal park.
We ….. seen a shark!
……. you enjoyed watching a shark diving for its daily catch?
He ….. already taken his puppy for a walk.
За каждый правильно вставленный глагол, команда получает кость или банан.
Конкурс 5 «Предложения»
- Ok. . Look at the cards № 2 on your desks. In this task you should complete the sentences and write down in your copy-book during 5 minutes (Слайд ___)
( Ученики выполняют задания на карточках в течении 5минут. Им необходимо составить и записать правильные предложения в тетрадь. Проверка данного упражнения осуществляется всем классом: учащиеся по очереди зачитывают предложения и обсуждают их.)За каждое правильное предложение команда получает кость или банан. Пример:
I watched the interesting film.
You have just cleaned his teeth.
He has never played piano at home.
She already read fairy tales to my sister.
We found his book
They taken a photo
Конкурс 6 «Переводчик»
Ok! And now look at the cards № 3 translate sentences but don’t forget about the Present Perfect. You have a 5 min.
(На карточках даны предложения на русском языке ( по 3 предложения на команду). Команда устно готовит перевод предложений на английский язык, обращая внимание на грамматику).1. Я уже прочитал эту книгу. 2. Он никогда не пил этот сок. 3. Она только что написала письмо.
1. I have already read this book. 2. He has never drunk this juice. 3. She has just written the letter.
1. Мы уже съели свою еду. 2. Она уже видела этот концерт. 3. Они только что уснули.
1. We have already eaten our food. 2. She has already seen this concert.
3. They have just slept.
За каждый грамотный перевод команда получает кость или банан.
Конкурс 7. «Выразительное чтение»*
Let’s listen how you can read. Please take the text and read it with expression. Введите текст или адрес веб-сайта либо переведите документ.
Za pravil'noye i krasivoye chteniye komanda poluchayet kost' (banan).
For correct and beautiful reading team gets bone (banana).
(Каждая команда получает рассказ о животных. Выбирают лучшего из команды для чтения. Задача - красиво прочитать эти рассказы без ошибок, с правильной интонацией. )За правильное и красивое чтение команда получает кость (банан).
3. Итог урока
Т: - It’s time ti say “good-bye” .
- Давайте подсчитывается количество костей и бананов, полученных командами, и определяется команду-победителей. Одна команда выигрывает в номинации «Самая находчивая», другая в номинации « Самая смелая».
-Thank you for the lesson. Did you like it? Do you want to have such lessons more often? Good-bye, children! See you.