Презентация для выступления на тему Создание проблемных ситуаций для формирования метапредметных компетенций на уроке английского языка.


Создание проблемных ситуаций для формирования метапредметных компетенцийРазумова А.С. «Образование – это изучение правил игры под названием «жизнь» Томас Хаксли Активные методы обученияМетод учебных дискуссийДеловая игра«Интеллектуальный штурм»Анализ конкретных ситуаций {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A} АнализУчительУченикиПостановка проблемыпрактическоезадание«на ошибку»На доске записаны словаIi – pig, I, like, swim, hi, nine– Какая знакомая буква есть во всех словах?Можете попробовать прочесть слова? – IiУченики пытаются прочестьпредъявление научного факта сообщением– Правильно прочтет Мистер Рул.(Осознание противоречия.)побуждение к осознанию– Что вы сказали сначала?– А что оказывается на самом деле? побуждение к проблеме–  Чем же мы будем сегодня заниматься?Учиться читать букву Ii  в новых словахтемаФиксирует тему на доске.  Фрагмент урока в 3 классе «Счет от 13 до 19» 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 thirteen, …, …, …, …, … , nineteenThree – 3 , ten – 10;Nine – 9, ten – 10. His name is…His birthday is on…He is…He has… Вывод: Проблемное обучение на уроках английского языка «учит учиться» , стимулирует личностную активность учащихся, развивает метапредметные компетенции.