Контрольная работа по модулю «Проектирование рабочих программ по физической культуре в условиях реализации ФГОС на разных ступенях обучения»
Контрольная работа по модулю 2
«Проектирование рабочих программ по физической культуре в условиях реализации ФГОС на разных ступенях обучения»
Ф.И.О. педагога: Хадарин Евгений Александрович
Наименование образовательного учреждения: МБОУ «Новокулундинская СОШ»
Тематическое планирование: 9 класс, Раздел: спортивные игры
Авторская программа: М. Я. Виленского, В. И. Ляха: 5–9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / В. И. Лях. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2013. – 104 с.), ФГОС.
М. Я. Виленского, В. И. Ляха: 5–9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / В. И. Лях. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2012. – 104 с.), ФГОС.
№ урока
Тема урока
Кол-во часов
Тип урока
Элементы содержания
Требования к уровню подготовленности обучающихся
Вид контроля
Домашнее задание
Формируемые УУД у обучающихся
Спортивные игры (баскетбол) 10 часов.
1
История развития видов спорта. Правила техники безопасности. Упражнения с мячом.
1
Образовательно-обучающей направленности. Вводный.
Баскетбол. История развития баскетбола. Коротко об игроках и командах, вошедших в историю олимпийского баскетбола. Техника безопасности на занятиях по баскетболу. Упражнения «жонглирования» мячом.
Знать: историю развития игры в баскетбол. Знать: технику безопасности на занятиях по баскетболу. Уметь: выполнять упражнения с мячами.
Текущий.
Реферат по баскетболу.
Личностные: самоопределение. Регулятивные: волевая саморегуляция в ситуации затруднения Познавательные: использование знаково-символических средств. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, аргументация своего мнения и позиции в коммуникации.
2
Техника передвижений, стойки, повороты, остановки. Передвижение приставными шагами в беге, спиной вперед. Остановка в шаге и прыжком. Развитие координационных способностей.
1
Образовательно-обучающей направленности.
Передвижение приставными шагами, правым, левым боком с ведением мяча. Стойка игрока, перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; остановка двумя шагами и прыжком; повороты без мяча и с мячом. Развитие координационных способностей. «Передал мяч - садись». Остановка в шаге и прыжком. Эстафеты с мячом. Подвижные игры для развития координационных способностей.
Уметь: выполнять технику передвижений. Уметь: выполнять технику остановки в условиях учебной и игровой деятельности. Участвовать в эстафетах. Уметь: взаимодействовать со сверстниками в условиях соревнований. Уметь: выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, повороты). Овладеть стойкой баскетболиста. Уметь: играть в подвижные игры.
Оперативный.
Текущий.
Комплекс 1.
Прыжки через скакалку: мальчики 100 раз девочки 150 раз
Личностные: смыслообразование. Регулятивные: волевая саморегуляция в ситуации затруднения. Познавательные: использование знаково-символических средств. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
3
Техника ловли и передачи мяча на месте и в движении.
1
Образовательно-обучающей направленности.
Комплекс упражнений в движении. Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на месте и в движении с пассивным сопротивления защитника в парах, тройках, квадрате, круге. Подвижная игра.
Демонстрировать: технику передач двумя руками от груди, одной рукой от плеча. Уметь: выполнять различные варианты передачи мяча. Уметь: играть в подвижные игры.
Выполнять передачу мяча.
Комплекс 1.
Личностные: смыслообразование. Регулятивные: фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии, оценка, коррекция. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
4
Техника ведение мяча «змейкой».
1
Образовательно-тренировочной направленности.
Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ. Ловли и передачи мяча. Ведение мяча в низкой, средней, высокой стойке: а) на месте; б) шагом и бегом по прямой; в) с изменением направления движения скорости; ведение с пассивным сопротивлением защитника ведущей рукой. Игра в мини- баскетбол.
Уметь: выполнять ведение мяча «змейкой». Уметь: играть в мини-баскетбол.
Текущий.
Подтягивание в висе: девочки 16 раз, мальчики 14 раз.
Личностные: смыслообразование. Регулятивные: фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии, оценка. Познавательные: целеполагание. Коммуникативные: аргументация своего мнения и позиции в коммуникации.
5
Техника бросков мяча.
1
Образовательно-обучающей направленности.
ОРУ с мячом. Ловли и передачи мяча, ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника. Броски одной и двумя руками с места и в движении (после ведения, после ловли) без сопротивления защитника, то же с пассивным противодействием. Игра в мини- баскетбол.
Уметь: выполнять броски одной рукой и двумя руками от груди на месте и в движении. Уметь: играть в мини-баскетбол.
Текущий.
Комплекс 1.
Личностные: смыслообразование. Регулятивные: фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии, оценка. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
6
Тактика свободного нападения.
1
Образовательно-обучающей направленности.
ОРУ с мячом. Ведения мяча. Ловля и передача мяча. Сочетание приемов: ловля мяча двумя руками на месте – ведение с переводом мяча за спиной на месте – передача; ловля мяча двумя руками на месте – бросок одной или двумя руками с места; ловля мяча – ведение – бросок в два шага в корзину с расстояния 4.80м. в прыжке. Позиционное нападение с изменением позиций. Игра в мини- баскетбол.
Уметь: выполнять ведение мяча. Уметь: выполнять ловлю и передачи мяча.
Уметь: играть в мини-баскетбол.
Текущий.
Сгибание туловища с поворотом (поднимаясь, левым локтем коснуться правого колена и на оборот) 16-18 раз.
Регулятивные: фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии, оценка. Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы; управление коммуникацией.
7
Вырывание и выбивание мяча.
1
Образовательно-обучающей направленности.
ОР У. Ведения мяча. Сочетание приемов: ловля мяча двумя руками на месте – ведение с переводом мяча за спиной на месте. Совершенствование техники вырывания и выбивания мяча, перехвата. Учебная игра.
Уметь: выполнять ведение мяча в движении. Уметь выбивать и вырывать мяч.
Уметь: играть в баскетбол.
Текущий.
Комплекс 2.
Личностные: смыслообразование. Регулятивные: фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии, оценка, коррекция. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
8
Тактические действия: групповые, командные.
1
Образовательно-обучающей направленности.
ОРУ с мячом. Ведения мяча. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов. Нападение быстрым прорывом (3:2). Позиционное нападение (2:2; 5:5) с изменением позиций. Учебная игра.
Уметь: применять в игре защитные действия.
Освоить: технические действия в нападении и защите.
Уметь: играть в баскетбол.
Текущий.
Прыжки через скакалку (мальчики 100 раз, девочки 130 раз).
Регулятивные: фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии, оценка. Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы; управление коммуникацией.
9
Взаимодействие двух игроков.
1
Образовательно-обучающей направленности.
ОРУ. Ведения мяча. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – обводка четырех стоек – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов. Взаимодействие двух игроков «отдай мяч и выйди». Учебная игра.
Уметь: выполнять ведение мяча в движении. Освоить: технику индивидуальной опеки игрока. Уметь: играть в баскетбол.
Текущий.
Комплекс 2.
Регулятивные: фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии, оценка. Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы; управление коммуникацией.
10
Тактика нападения быстрым прорывом. Развитие координационных способностей.
1
Образовательно-обучающей направленности.
Упражнения для рук и плечевого пояса. Челночный бег с ведением и без ведения мяча. В парах передача набивного мяча. Игровые задания: 2:1, 2:2, 3:2, 3:3. Учебная игра по правилам мини-баскетбола.
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия. Освоить: технические действия игрока на площадке. Уметь: применять в игре защитные действия.
Текущий.
Оперативный.
Подъем ног с медленным опусканием в упоре сидя 18 раз.
Регулятивные: фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии, оценка. Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы; управление коммуникацией.
Спортивные игры (волейбол) 9 часов.
11
Техника передвижения, остановок, поворотов и стоек.
1
Образовательно-познавательной деятельности.
Инструктаж Т.Б. по волейболу. ОРУ. Комбинация из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановки, ускорения). Эстафеты, игровые упражнения. Повторение ранее пройденного материала. Терминология избранной игры, правило и организация избранной игры. Совершенствование техники передвижений, остановок, поворотов и стоек.
Знать: технику безопасности по волейболу. Правила игры в волейбол. Научится: правильно выполнять стойку волейболиста. Научиться: технике набрасывание мяча над собой, технике приема и передачи мяча сверху.
Текущий.
Упор присев – упор лежа 18-20 раз.
Личностные: самоопределение. Регулятивные: волевая саморегуляция в ситуации затруднения. Познавательные:использование знаково-символических средств. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, аргументация своего мнения и позиции в коммуникации.
12
Техника приема и передач мяча.
1
Образовательно-обучающей направленности.
ОРУ. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений. Имитация передачи мяча на месте и после перемещения вперед двумя руками; освоение расположения кистей и пальцев рук на мяче; передача мяча над собой; то же через сетку, передача сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед в парах. Передача мяча в стену: в движении, перемещаясь вправо, влево приставным шагом; передач мяча в парах: встречная, над собой – партнеру; передача мяча в парах через сетку; прием и передача мяча снизу двумя руками: а) в парах с набрасыванием партнером; б) у стены над собой; в) сочетание верхней и нижней передачи в парах. Игра по упрощенным правилам мини-волейбола.
Научиться: технике набрасывание мяча над собой и технике приема и передачи мяча сверху. Уметь: играть в волейбол.
Оперативный.
Текущий.
Подъем прямых ног и рук из положения лежа на животе 16-18 раз.
Личностные: смыслообразование.
Регулятивные: волевая саморегуляция в ситуации затруднения.
Познавательные: использование знаково-символических средств.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
13
Техника приема и передач мяча.
1
Образовательно-обучающей направленности
ОРУ. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений. Имитация передачи мяча на месте и после перемещения вперед двумя руками; освоение расположения кистей и пальцев рук на мяче; передача мяча над собой; то же через сетку, передача сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед в парах. Передача мяча в стену: в движении, перемещаясь вправо, влево приставным шагом; передач мяча в парах: встречная, над собой – партнеру; передача мяча в парах через сетку; прием и передача мяча снизу двумя руками: а) в парах с набрасыванием партнером; б) у стены над собой; в) сочетание верхней и нижней передачи в парах. Игра по упрощенным правилам мини-волейбола.
Научиться: технике набрасывание мяча над собой и технике приема и передачи мяча сверху. Уметь: играть в волейбол.
Оперативный.
Текущий.
Подъем прямых ног и рук из положения лежа на животе 18-20 раз.
Личностные: смыслообразование.
Регулятивные: волевая саморегуляция в ситуации затруднения.
Познавательные: использование знаково-символических средств.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
14
Техника нижней прямой подачи мяча.
1
Образовательно-обучающей направленности.
ОРУ. Нижняя прямая подача мяча: подача мяча в стену; подача мяча в парах - через ширину площадки с последующим приемом мяча; через сетку. Учебная игра.
Научится: технике приема и передачи мяча, и технике прямой нижней подачи. Уметь: выполнять нижнюю прямую подачу. Уметь играть в волейбол.
Текущий.
Прыжок с подтягиванием колен к груди 16-18 раз.
Личностные: смыслообразование. Регулятивные: волевая саморегуляция в ситуации затруднения. Познавательные: использование знаково-символических средств.
·Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
15
Техника прямого нападающего удара.
1
Образовательно-тренировочной направленности.
ОРУ. Верхняя прямая и нижняя подача. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером, разбег, прыжок и отталкивание (шаги по разметке, длина разбега 2 - 4 м (3 шага); имитация замаха и удара кистью по мячу; бросок теннисного мяча через сетку в прыжке с разбега; прямой н/у после подбрасывания мяча. Игра по упрощенным правилам мини-волейбола.
Освоить: технику прямого нападающего удара.
Уметь: играть в волейбол.
Текущий.
Подъем с касанием руками пола из положения лежа на животе, руки соединены за спиной, ноги на ширине плеч, 15-17 раз.
Личностные: смыслообразование. Регулятивные: фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии, оценка. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
16
Техника прямого нападающего удара.
1
Образовательно-тренировочной направленности.
ОРУ. Верхняя прямая и нижняя подача. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером, разбег, прыжок и отталкивание (шаги по разметке, длина разбега 2 - 4 м (3 шага); имитация замаха и удара кистью по мячу; бросок теннисного мяча через сетку в прыжке с разбега; прямой н/у после подбрасывания мяча. Игра по упрощенным правилам мини-волейбола.
Освоить: технику прямого нападающего удара.
Уметь: играть в волейбол.
Текущий.
Комплекс 4.
Личностные: смыслообразование. Регулятивные: фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии, оценка. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
17
Тактика свободного нападения.
1
Образовательно-обучающей направленности. Комплексный.
ОРУ. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Тактика свободного нападения. Позиционное нападение с изменениями позиций игроков . Броски набивного мяча через голову в парах. Прыжки с доставанием подвешенных предметов рукой. Учебная игра.
Уметь: играть в волейбол, выполнять правильно тактические действия.
Текущий.
Комплекс 4.
Регулятивные: фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии, оценка. Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы; управление коммуникацией.
18
Тактика игры.
1
Образовательно-обучающей направленности. Комплексный.
Совершенствование тактики освоенных игровых действий. Игра в нападении в зоне 3; 3-2, 3-4. Игра в защите.
Уметь: играть в волейбол, выполнять правильно тактические действия.
Текущий.
Комплекс 4.
Регулятивные: фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии, оценка. Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы; управление коммуникацией.
19
Тактика игры.
1
Образовательно-обучающей направленности. Комплексный.
Совершенствование тактики освоенных игровых действий. Игра в нападении в зоне 3; 3-2, 3-4. Игра в защите 2-3-4; 1-6-5.
Уметь: играть в волейбол, выполнять правильно тактические действия.
Текущий.
Комплекс 4.
Регулятивные: фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии, оценка. Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы; управление коммуникацией.
Спортивные игры (футбол) 7 часов.
20
Техника передвижения, остановок, поворотов и стоек.
1
Образовательно-тренировочной направленности.
Инструктаж Т/Б по футболу. ОРУ. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений (шагом, приставным шагом, скрестным шагом, двойным шагом, бегом, скачком, прыжком, падением). Развитие координационных способностей. Правила игры в футболе. Совершенствование техники передвижений, остановок, поворотов и стоек.
Знать: технику безопасности. Знать: правила игры в футбол. Уметь: выполнять технику передвижений, остановок, поворотов.
Текущий.
Отжимание от пола 20-25 раз.
Личностные: самоопределение. Регулятивные: волевая саморегуляция в ситуации затруднения. Познавательные: использование знаково-символических средств. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, аргументация своего мнения и позиции в коммуникации.
21
Техника ударов по мячу и остановок мяча.
1
Образовательно-обучающей направленности.
ОРУ. Специальные беговые упражнения. Удар по летящему мячу внутренней стороной стопы, по неподвижному мячу внешней частью подъема. Вбрасывание мяча из-за боковой линии с места и с шагом. Учебная игра.
Уметь: выполнять вбрасывание мяча; выполнять удары по мячу. Освоить: технику выполнения упражнений.
Текущий.
Имитация удара по мячу.
Личностные: смыслообразование. Регулятивные: волевая саморегуляция в ситуации затруднения. Познавательные: использование знаково-символических средств. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
22
Техника ведения мяча.
1
Образовательно-обучающей направленности.
ОРУ. Специальные беговые упражнения. Ведение по прямой с изменением направления и скорости ведения ведущей и не ведущей ногой с пассивным сопротивлением защитника. Совершенствование техники ведения мяча. Учебная игра.
Уметь: выполнять ведение мяча. Освоить: технику выполнения упражнений. Уметь: играть в футбол по правилам, выполнять правильно технические действия.
Текущий.
Комплекс 4. Прыжки через скакалку 100-110 раз.
Личностные: смыслообразование. Регулятивные: фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии, оценка. Познавательные: целеполагание. Коммуникативные: аргументация своего мнения и позиции в коммуникации.
23
Техника ударов по воротам.
1
Образовательно-обучающей направленности.
ОРУ. Специальные беговые упражнения. Удары по воротам указанным способом на точность попадания мяча в цель. Совершенствование техники ударов по воротам. Учебная игра.
Уметь: выполнять удары по воротам. Освоить: технику выполнения упражнений. Уметь: играть в футбол по правилам, выполнять правильно технические действия.
Текущий.
Комплекс 4.
Личностные: смыслообразование. Регулятивные: фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии, оценка. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
24
Техника индивидуальной защиты.
1
Образовательно-обучающей направленности.
ОРУ. Специальные беговые упражнения. Перехват и выбивание мяча. Игра вратаря. Учебная игра.
Научиться: развивать координационные способности по средствам ОРУ. Уметь: выполнять перехват и выбивание мяча. Научиться играть: Д – перестрелка, М – футбол.
Текущий.
Комплекс 4.
Регулятивные: фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии, оценка. Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы; управление коммуникацией.
25
Тактики игры.
1
Образовательно-тренировочной направленности.
ОРУ. Специальные беговые упражнения. Тактика свободного нападения. Позиционные нападения с изменением позиций. Нападение в игровых заданиях 3:1,3:2,3:3,2:1 с атакой и без атаки ворот. Совершенствование тактики игры.
Освоить: технику выполнения упражнений. Уметь: играть в футбол по правилам, выполнять правильно технические действия.
Текущий.
Касание перекладины ногами из виса мальчики прямыми ногами, девочки- подъем согнутых ног 8-10 раз.
Регулятивные: фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии, оценка. Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы; управление коммуникацией.
26
Тактические действия групповые, командные. Комплексное развитие психомоторных способностей.
1
Комплексный.
ОРУ. Специальные беговые упражнения. Взаимодействие 2,3 игроков. Игра по упрощенным правилам на площадках разных размеров. Игры и игровые задания: 2:1,3:1,3:2,3:3.
Научиться: развивать координационные способности по средствам ОРУ. Уметь: играть Д – перестрелка, М – футбол.
Текущий.
Комплекс 4.
Регулятивные: фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии, оценка. Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы; управление коммуникацией.
Спортивные игры (гандбол) 6 часов.
27
Техника передвижения, остановок, поворотов и стоек.
1
Образовательно-тренировочной направленности.
Инструктаж Т/Б по гандболу. ОРУ. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений (шагом, приставным шагом, скрестным шагом, двойным шагом, бегом, скачком, прыжком, падением). Развитие координационных способностей. Правила игры в гандбол. Совершенствование техники передвижений, остановок, поворотов и стоек.
Знать: технику безопасности. Знать: правила игры в гандбол. Уметь: выполнять технику передвижений, остановок, поворотов.
Текущий.
Отжимание от пола 22-27 раз.
Личностные: самоопределение. Регулятивные: волевая саморегуляция в ситуации затруднения. Познавательные: использование знаково-символических средств. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, аргументация своего мнения и позиции в коммуникации.
28
Техника ловли и передачи мяча на месте и в движении.
1
Образовательно-обучающей направленности.
Комплекс упражнений в движении. Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на месте и в движении с пассивным сопротивления защитника в парах, тройках, квадрате. Ловля катящегося мяча. Совершенствование техники ловли и передачи мяча. Учебная игра.
Демонстрировать: технику передач двумя руками от груди, одной рукой от плеча. Уметь: выполнять различные варианты передачи мяча. Уметь: играть в гандбол.
Выполнять передачу мяча.
Имитация броска и ловли мяча.
Личностные: смыслообразование. Регулятивные: фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии, оценка, ,коррекция. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
29
Техника ведения мяча.
1
Образовательно-тренировочной направленности.
Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ. Ловли и передачи мяча. Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке; а) на месте; б) шагом и бегом по прямой; в) с изменением направления движении скорости; ведение с пассивным сопротивлением защитника ведущей и неведущей рукой. Совершенствование техники движений. Игра в мини- гандбол.
Уметь: выполнять ведение мяча. Уметь: играть в мини-гандбол.
Текущий.
Подтягивание в висе девочки 16 раз, мальчики 14 раз.
Личностные: смыслообразование. Регулятивные: фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии, оценка. Познавательные: целеполагание. Коммуникативные: аргументация своего мнения и позиции в коммуникации.
30
Техника бросков мяча.
1
Образовательно-обучающей направленности.
ОРУ с мячом. Ловля и передачи мяча, ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника. Броски одной и двумя руками с места и в движении (после ведения, после ловли) без сопротивления защитника, то же с пассивным противодействием. Совершенствование техники бросков мяча. Игра в мини- гандбол.
Уметь: выполнять броски одной рукой на месте и в движении. Уметь: играть в мини-гандбол.
Текущий.
Броски малого мяча на точность.
Личностные: смыслообразование. Регулятивные: фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии, оценка. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
31
Вырывание и выбивание мяча.
1
Образовательно-обучающей направленности.
ОР У. Ведения мяча. Вырывание мяча и выбивание мяча, перехват мяча. Блокирование броска. Совершенствование техники индивидуальной защиты. Учебная игра.
Уметь: выполнять ведение мяча в движении. Уметь: выбивать и вырывать мяч, блокировать мяч при броске. Уметь: играть в гандбол.
Текущий.
Комплекс 2.
Личностные: смыслообразование. Регулятивные: фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии, оценка ,коррекция. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
32
Тактика свободного нападения.
1
Образовательно-обучающей направленности.
ОРУ. Прием и передача. Совершенствование тактики игры. Тактика свободного нападения. Нападение быстрым прорывом (3:2). Взаимодействие вратаря с защитником. Позиционное нападение с изменения позиций игроков. Учебная игра.
Уметь: играть в гандбол, выполнять правильно тактические действия.
Текущий.
Комплекс 4.
Регулятивные: фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии, оценка. Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы; управление коммуникацией.
Заголовок 115