Бурховецкая Г.В. Концепция развития МОУ «Школа №45 г.Донецка» на 2015-2020 уч.г. Проект 4. Развитие инновационной активности учителей
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждения «Школа №45 города Донецка» на 2015-2020 уч.г. Проект 4. Развитие инновационной активности учителей, их педагогического творчества, навыков самоорганизации, методического мастерства «Профессиональный уровень педагога» Цель: овладение педагогами методологией системно–деятельностного подхода Основные направления реализации проекта:
№ п/п Содержание деятельности Сроки Ответственные
1 Организация постоянно действующего семинара по проблеме: «Республиканские государственные образовательные стандарты: методическая культура педагога» 2015-2017 Директор, заместитель директора по УВР
2 Организация системы наставничества. Помощь молодым специалистам 2015-2020 Директор, заместитель директора по УВР, руководители МО
3 Конструирование и проектирование образовательного процесса в рамках системно-деятельностного подхода 2015-2017 Директор, заместитель директора по УВР, руководители МО
4 Работа педагогов над темами самообразования 2015-2020 Заместители директора по УВР, руководители МО
5 Участие в работе школьных и районных методических объединений учителей В течение всего периода Зам.директора по УВР, руководители МО
6 Анализ особенностей мотиваци-онной сферы учащихся школы и выработка рекомендаций по инди-видуальной работе с ними. В течение всего периода Социальный педагог, классные руководители
7 Совершенствование методов оценивания достижений учащихся школы. Разработка механизма оценки качества образования. 2015-2016 Директор и зам. директора школы по УВР
8 Проведение внутришкольных конкурсов учителей и участие в конкурсе «Учитель года». В течение всего периода Зам.директора по УВР, руководители МО
9 Обмен опытом через систему взаимопосещений уроков и внеурочных мероприятий В течение всего периода Зам.директора по УВР, руководители МО
10 Презентация педагогического опыта через печатные и информационно-коммуникационные издания различных уровней 2015-2020 Зам.директора по УВР
11 Организация работы творческих групп педагогов по проблемам: - разработка рабочих программ по новым Республиканским государственным образовательным стандартам; - апробация новых УМК; -учебно-методический комплекс кабинета и его роль в совершенствовании учебно-воспитательного процесса; - диагностика в учебной и воспитательной деятельности В течение всего периода Заместитель директора по УВР, руководители МО
12 Совершенствование системы стимулирования инновационной деятельности педагогов 2015-2020 Директор
13 Педагогический совет “Создание комфортных условий на уроке” 2015 Зам. директора по УВР
14 Педагогический совет «Образовательная система школы: достижения и перспективы» 2016 Зам. директора по УВР
Ожидаемые результаты: рост общекультурной и профессиональной компетентности педагогов; создание гибкой системы повышения профессионального мастерства педагогических работников в процессе педагогической деятельности; повышение качества преподавания; рост социально-профессионального статуса педагогов.